• Текущее время: 03 май 2024, 18:03 •

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...


  Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеbeast » 26 апр 2009, 10:04

Привет калдиноводам!! Я новенький, так что строго не судите! На данный момент у меня Nissan Bluebird Sylphy 2003 год, 2 л. Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля, и хочу приобрести Toyota Caldina, 2000-2001 года. Перечитал отзывы, пересмотрел каталоги, и ломаюсь в выборе. Что же взять 1.8 либо 2 л? GT что за зверь и с чем его едят?
Интересует расход как 1.8 так и 2 л с учетом нормальной езды а не тапки в пол? Зима - лето?
GT посмотрел 190 кобыл, у некоторых в ПТС 140, это гуд, но что по расходу? Сколько вкладывается по минимуму она?
Как вообще 3S - 2 л которые? Обслуга? Расходники дорогие, нет?
По мере ответов буду задавать новые вопросы! Всем спасибо, надеюсь на вашу помощь!

Daihatsu YRV 2002 г.в., 4WD, Turbo G - ПРОДАН
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г.в., 2 л, кожа рожа - ПРОДАН
Toyota Avensis 2000 год,  1.8 л, 5МКПП, Linea Sol - Есть



АВТОР ТЕМЫ
 • beast • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
26 апр 2009, 09:56
Откуда: Алтайский край, г. Славгород
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Avensis 2000 год
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеИнтертайлершен » 27 мар 2011, 15:52

nikshapilov писал(а):обе ВДовые по идее

А эт как понимать?! написано ж передний в первой объяве!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеfon9 » 27 мар 2011, 15:53

Deadman писал(а):
nikshapilov писал(а):обе ВДовые по идее

А эт как понимать?! написано ж передний в первой объяве!

Вот я поэтому вопрос и задал)))





 • fon9 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
26 мар 2011, 20:20
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина 2003
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеИнтертайлершен » 27 мар 2011, 15:58

ну раз продавец написал передний - значит передний, так как другой инфы по машине нет.
4ВД - подключаемый зад через вискомуфту. постоянный полный тока у СТ246 (турба)





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеandrei » 27 мар 2011, 17:19

fon9 писал(а):Есть возможность взять ее с ДВ региона или с Приморья!Но там ценник в разы больше!Как думаете есть смысл вести ее отуда?и сколько в среднем обойдется перевозка ее отуда Железной дорогой?

сетка до москвы в среднем 41 т.р.. плюс авиа перелет туда-обратно. плюс проживание. решать тебе конечно.



Аватара пользователя

 • andrei • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
17 май 2010, 10:29
Откуда: москва
Настоящее имя: Андрей
Машина: zzt241
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеskifi » 27 мар 2011, 18:41

Я за второй вариант. Цвет вороненой стали... камера заднего хода есть. А пробег - это фигня. На обе сесть и проехаться. Посмотреть ровно ли работают двигатели.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеdjaxar84 » 15 апр 2011, 11:28

я так понимаю fon9 купил второй вариант или уже опоздал :D





 • djaxar84 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 11:21
Откуда: Самара
Настоящее имя: Иван
Машина: Forester
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеpriboy100 » 17 апр 2011, 00:02

Я купил такуюже 93 года, только без "перевёртыша", тоже за 100000руб. Брал специально для деревни, долго маялся "как рыбку съесть и на х... сесть", с одной стороны 400 км асфальта, с другой 10км " палигона для испытания марсаходов". Нужен полный привод, и по асфальту 400 км хочется ехать мало мальски прилично, вот подобрал компромис. Дёшево и сердито, зап. части все в наличии, хочеш оригенал хочеш не оригенал, стоят копейки, автомобиль очень простой и надёжный. Когда брал на спидометре было 183000км. померил компрессию 9.8 все горшки (соответствует пробегу) померил давление на горячем на хол. ходу "очько" на 2500об.-2.8 "очька" (вполне прилично). Когда взял сразу поменял все ремни и ролики (ГРМ был новый и ролики тоже) но я не расстраиваюсь теперь всё новое (чтоб не думалось), подушки двигателя и коробки (там были приличные) но у меня лежали новые оригенал (халявные), поменял, линки тоже есть (холявные новые) но менять не стал (нет нужды) да и просто лень. Основное внимание при покупке я уделял кузову (чтоб был не перевёртыш, не сваренный пополам, не гнилой и т.д и т.п.) т.к. кузов делать для меня проблема, а ходовая и двигатель, если надо всё новое повтыкаю, много всего достаю себе холявного, и ещё хочу покрасить в один цвет, двойной цвет (зелёно-серый) меня открвенно раздражает, + есть коцки по кузову, царапинки, товарищь ... 4кг краски "Сикеннс", теперь я жду лак, как только лак прибудет сразу перекрашу. Да забыл сказать что при замене ремня ГРМ поменял сальник распредвала и распределитель, у меня холявный новый оригенал, а там стояла какаято китайская "ботва" которуяю я продал какому-то дуремару как оригенал, ну понятно провода, свечи, тоже чтоб не думалось. Короче катаюсь не кашляю, машиной доволен, дёшево-сердито, и авто по проходимости настоящий "луноход" как сказали тульские менты когда я объехал аварию на дороге по полю, съехав в кувет и заехав на дорогу из кувета 45*гр. подъём примерно в месте выезда на дорогу, раскисшее поле, грзищи по колено, я рыдал со смеху когда за мной ломанулся "клоун" на Хёндае СантаФЕ и лег на бок, он думал что у него приимущество в клиренсе, но почемуто "не догнал" насчёт высоко поднятого центра тяжести. Вот несколько фоток сразу после покупки.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • priboy100 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 22:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Илья
Машина: тайота-калдина
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеnik4051944 » 17 апр 2011, 01:43

За такие деньги- отличная машина, поздравляю, ни гвоздя ни жезла этой машинке и владельцу не хворать! :D





 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеpriboy100 » 18 апр 2011, 00:43

Спасибо за пожелания, но я не сказал главного т.к. "Остапа понесло" (отвлёкся от темы) в первой части, я по поводу "перевёртыша", у 191-195й серии кузовов довольно прочная крыша, три основных траверзы которые лежат на стойках и четыре вспомогательные к дверной раме (боковой панели), от продольного хода основные траверзы страхуют рейленги (на 4Х4) для доп. продольной жёсткости панели крыши. По этому завод-изготвитель категорически запрещает врезать самопальные люки в 190е кузова, люки кторые делают на заводе имеют спец. "рубашку" для обеспечения схемы жёскости крыши, застряю внимание на том что кузова этой серии специально разрабатывались с повышенной продольной и поперечной прочностью (т.к.крыша служит стабилезатором пола на авто 4Х4), большая проблема возникла при обеспечении ударо безопасности при аварии (если кузов на себя не возьмёт удар, то его возьмут на себя пассажиры) по этому была применена специальная трёх ступенчатая (трёх размерная схема сечений лонжеронов) и брусья в дверях круглого сечения (труба) а не какой нибудь располовиненный пофиль, эти меры позволили обеспечить надёжное ударогашение, и сохранили общюю прочность кузова, цель была достигнута путём удорожания . на 835$, из за чего авто чуть не сняли с производства (ценовая конкуренция), но группа молодых "новаторов" настояла на своём, и получился "Хит". Все кто не мог купить Субару купили Калдину, проэкт оказался настолько удачным что Тайота не приминула дать товарищам из Субару по яйцам ногой и воткнула З.5 литра, и пошли разные эксперименты, Субару по настоящему спасли в тот момент стабильные спортивные успехи. В результате вышесказанного, Покупатель!!!, промерь кузов, если люк заводской, и всё размеры в пределах , покатайся, и сбей цену на 20000руб. и бери машину, если люк самопальный не бери вообще. При опракидывании у Калдины крыша не ломается, всякие устрашающие вмятины да, но пассажиров не придавит ни когда, если конечно её не сбросить на крышу с 10 метровой высоты.





 • priboy100 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 22:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Илья
Машина: тайота-калдина
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениесергей в » 18 апр 2011, 21:44

привет мужики. У меня карина е универсал с рейлингами и с люком не знаете случайно у карин тоже кузов такой прочный



Аватара пользователя

 • сергей в • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
14 апр 2011, 11:56
Откуда: павлово нижегородская область
Настоящее имя: сергей
Машина: carina e 2.0 GLi универсал 93г
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14