Deadman писал(а):а почему в утльтразвуке то нельзя? мощность то около 100 Вт - ничо она плохого форсам не сделает
dj_drive писал(а):Подводя итоги. Снимать форсунки очень опасно а главное любая ошибка встанет очень дорого! За время использования калдуси заливали:
Dimba -Тоётовская спец жидкость стоит около 700р! По ощущению эта спецжидкость - то ли керосин, то ли спирт изопропиловый (да, да, тот что в жидкостях для осушителей баков). "Побочный" эффект осушителя - это он отлично нагар убирает. причем тойотовская стоит около 700р что ли.. жалко
Короче, я уже пару лет юзаю "осушитель топливной системы" (цена 70р за 330гр) который состоит почти из одного изопропилового спирта. заливаю - и на трассу. все гавно из двигла вылетает в трубу...
На d4 ультразвуком нельзя чистить, умирают они!!!
Специально для D-4 GDI и подобных с непосредственным впрыском http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
rammstein.72 - "1AZ-FSE - чистка форсунок - бесполезное занятие.Форсунки непосредственного впрыска: чистить или нет?" http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/5262.html
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33