• Текущее время: 29 мар 2024, 16:59 •

ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой


ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой

Сообщениеtroun » 24 июн 2020, 10:23

Добрый день.
Решил довести до ума свою калдину. Начал с вакуумной системой и понял, что здесь побывали чьи то ручки. И так, есть два клапана, один на щетке, второй на впуске воздуха около дроссельной заслонки (фото прилагаю). Тот, что на щитке - одно подключение шланга никуда не подключено, видно на фото. Тот, что на впуске - большой шланг подключен, а два маленьких соеденены трубкой между собой. Книги у меня есть, в одной есть схема, но там ничего не понял, что и куда должно быть на этих именно клапанах. В каталоге экзиста и других магазинах тоже смотрел, вся система подключена соответственно, а именно эти подключения не понятно как должны быть. Подскажите, как правильно должны быть подключены эти клапана?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • troun • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
05 окт 2016, 11:48
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 5E-FE A/T
Кузов: ET196, 1994 год
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет

ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой

Сообщениеgreeg » 24 июн 2020, 11:32

У тебя трамблёрный? Смотрю не сильно похож на мой



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой

Сообщениеtroun » 24 июн 2020, 12:48

greeg писал(а):У тебя трамблёрный? Смотрю не сильно похож на мой

да, трамблерный




АВТОР ТЕМЫ
 • troun • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
05 окт 2016, 11:48
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 5E-FE A/T
Кузов: ET196, 1994 год
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет

ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой

Сообщениеtroun » 25 июн 2020, 08:48

Согласно схеме приложенной, клапан 1 нижняя его трубка, которая у меня не подключена, должна идти на клапан 2. На фото из первого сообщения моего это и есть клапан 2??? На схеме у него 2 выхода, у меня вроде как 3 выхода. Собственно вопросы такие:
1) На первом фото из первого сообщения - это клапан 2 из схемы?
2) в какой из отводов должен быть подключен шланг от клапана 1?
3) куда должен быть подключен оставшийся шланг от клапана 2?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • troun • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
05 окт 2016, 11:48
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 5E-FE A/T
Кузов: ET196, 1994 год
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет

ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой

Сообщениеgreeg » 25 июн 2020, 10:46

Откуда эта запчасть с пружиной взялась
По идее должно быть так

Тройник из коллектора и два вывода вверх толстый и тонкий (он как раз на пустующий выход клапана на щитке)



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой

Сообщениеtroun » 25 июн 2020, 10:54

greeg писал(а):Откуда эта запчасть с пружиной взялась

Оно там стояло до нас)
Теперь более понятно, спасибо, буду дальше разбираться....




АВТОР ТЕМЫ
 • troun • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
05 окт 2016, 11:48
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 5E-FE A/T
Кузов: ET196, 1994 год
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет

ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой

Сообщениеtroun » 25 июн 2020, 11:03

По идее, наверное можно открутить всю эту приблуду и закрутить тройник? соединить как по схеме... надо разборки посмотреть....




АВТОР ТЕМЫ
 • troun • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
05 окт 2016, 11:48
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 5E-FE A/T
Кузов: ET196, 1994 год
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет

ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой

Сообщениеgreeg » 25 июн 2020, 12:02

troun писал(а):По идее, наверное можно открутить всю эту приблуду и закрутить тройник? соединить как по схеме... надо разборки посмотреть....

:ok:



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой

Сообщениеtroun » 27 июн 2020, 10:55

Тройник купил, вкрутил, соединил шлангом, все как в схеме. Цена ремонта 350 руб - тройник с разбора, 150 руб метр шланга.
За что отвечает вообще клапан №1 выделенный на схеме? и как проверить работает ли он в нужный момент?
и еще вопрос, пробит клапан 17630-11050, кто как выходит из данной ситуации? Купить новый - пока не нашел где они есть новые, в разборах тоже пусто, даже в других городах...
если знаете где есть новые такие клапаны, или может есть у кого и готовы продать - прошу в лс - договоримся...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • troun • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
05 окт 2016, 11:48
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 5E-FE A/T
Кузов: ET196, 1994 год
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет

ET196 5E-FE проблема с вакуумной системой

Сообщениеgreeg » 27 июн 2020, 11:20

troun писал(а):и еще вопрос, пробит клапан 17630-11050, кто как выходит из данной ситуации? Купить новый - пока не нашел где они есть новые, в разборах тоже пусто, даже в других городах...
если знаете где есть новые такие клапаны, или может есть у кого и готовы продать - прошу в лс - договоримся...

https://baza.drom.ru/oem/1763011050/
Правда ценники на них...
А что это за клапан? пишут что рециркуляции отработанных газов, тогда я бы его заглушил, чтобы коллектор и мотор не засерать



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17