• Текущее время: 29 мар 2024, 16:08 •

Lev_in's AZT241W =>> ST246W


  Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеLev_in » 14 авг 2013, 21:54

Буду тут вести бортовик, позже напишу немного про каждую из них а пока несколько фот:
AZT241
960 - копия.jpg

960 (1).jpg

3f54u-960.jpg


ST246W

Такой она была куплена, на ней училась вождению жена ее первого хозяина соответственно состояние по кузову потрепаное, но из меняных деталей только передний бампер и верхняя планка телевизора, остальное все родное...
DSC01813.JPG

DSC02073.JPG

DSC03993.JPG


Покатался пол года как есть, кое что по мелочи поменял...
насос Вальбро 255л/ч
купил новую резину TOYO T1 Sport
поставил новый АКБ Красная мутла на 75Ач и перенес в багажник т. к. под капот он бы не влез :)


продолжение следует...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

Сообщениеdj3 » 25 ноя 2013, 20:03

От 205 роторы легче на 2,5 кг. каждый. У них стенки тоньше на много. Зиму только отвез в шиномонтаж на этой неделе думаю переобуюсь. В выходные звони пересечемся.





 • dj3 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
31 июл 2012, 11:20
Настоящее имя: Алекс
Машина: ST246W-2003г
Проверенный продавец: Нет

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеLev_in » 25 ноя 2013, 20:46

блин я бы как раз подскочил когда ты колеса открутишь... вариант???

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

Сообщениеdj3 » 26 ноя 2013, 08:48

Как менять поеду наберу тебе.





 • dj3 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
31 июл 2012, 11:20
Настоящее имя: Алекс
Машина: ST246W-2003г
Проверенный продавец: Нет

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеLev_in » 26 ноя 2013, 09:03

Ага давай, на связи =)

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Тормоза UCF30/31 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

СообщениеLev_in » 21 июн 2014, 13:48

Поставил я таки тормоза от цельсиора, постараюсь подробно описать все моменты

Список всего необходимого:

1 Суппорта передние 2 шт. (у меня были в полной комплектации со всеми пластинами и резиночками)
2 Диски тормозные от субару сти брембо голд передние 2 шт номер оригинала 26300FE000
3 Кольца центровочные с ц о ступицы 55мм под ц о диска 58 мм
4 Проставки для крепления суппортов к поворотному кулаку
5 Болты М14*90*1.5 для крепления суппортов (к кулаку остались штатные)
6 Ремкомплект для суппортов, (я поменял пыльники) и смазка для пластин направляющих и т д я использовал Ликви Молли
7 Краски лаки и тд кто во что горазд...

Проставки расчет и проэктирование:

Самая уникальная деталь всей конструкции это пожалуй проставка поэтому остановлюсь подробно на них. Я не инженер и не конструктор поэтому ряд ошибок я все же допустил:
1. основная это материал, сделал их стальными, несомненно надежно, но тяжело, одна весит 1кг.
2. Диск в суппорте немного смешен наружу, разница примерно в 1 мм (не мерил) не знаю на сколько критично время покажет, биений нет, переживаю за неравномерный износ.... позже на чертеже я покажу почему так вышло...

Обший вид
2014-06-08-809.jpg


Собственно чертеж
(некоторые размеры скрыты ввиду того что есть коммерческие темы связанные с этим, дабы не мешать людям зарабатывать, я не буду выкладывать чертеж в общий доступ, поэтому всем кому это действительно нужно стучать в личку)
Чертеж производственный скрыт.jpg


На правой верхней проекции видно, что резьба проходит буквально в мм от края детали, вообще если центровать диск в суппорте, то должна проходить в акурат по краю, но это не допустимо так как той самой плоскостью проставка крепится к уху кулака поэтому дабы избежать деформации этой плоскости, я решил сместить диск в суппорте на 1 мм наружу (суппорт позволяет) Поезжу пока так если что переделаю потом проставку.

Сборка

Кольца сначало сделал отдельно, была отдельная ступица, сделали в плюс сотку чтоб напресовать на горячую, но потом отказался от этого, так как решил заодно поменять оба передних ступичных подшипника, проточил ступицы в станке под 58 мм диаметр цо, прихватили сваркой в 2х местах дабы избежать смещения...
2014-06-14-815.jpg


Проставка крепиться на те же самые болты, что и штатный суппорт (видно на предыдущем фото).

Далее накидываем диск (Весит 10200г :o )

И на него суппорт, который перед этим нужно слегка проточить (болгарка она же ушм и толстый шлифовальный диск :roll: ), так как штатные диски 315мм в диаметре, а у нас 326мм, делаем это перед покраской!!!

Суппорта на цельсиоре расположены подругому, поэтому заводское обозначение лево право, пришлось переиначить, так будет проще прокачивать систему так как штуцер расположен вверху, и нет необходимости менять тормозные шланги на удлиненные (при расположении по гравировке лево-право у меня сток шлангов не хватило, при перемене мест все село как надо.)

2014-06-14-817.jpg


Внимание!!!

Ничего не берусь утверждать и доказывать, может я в чем то и ошибаюсь, но это мое личное мнение, зачастую ничем не подкрепленное, лабораторных тестов не проводил и не собираюсь, все будет доводитья до ума в каждодневной эксплуатации. Любые Ваши , предложения, мнения, критику и т. п. выслушаю и возьму на вооружение, откровенное хамство буду удалять не тратьте свое время если считаете это все дурным тоном!!!
Вот собственно и все.

ЗЫ:
Как ощущения?
Пока сравнительно немного прошло времени, так что свежи в памяти еще стоковые тормоза, и я с уверенностью могу сказать это того стоит, педаль стала более чувствительной, сократился ее ход, она в меру жесткая и информативная. Для сравнения раньше ни разу не срабатывал абс на сухом ровном асфальте, сейчас при резком торможении на асфальте *впол* срабатывает постоянно. Я пока доволен, а дальше время покажет...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеASS » 21 июн 2014, 17:50

Наконец-то чертеж проставки... :ok:

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

Сообщениеuram1 » 17 июл 2014, 05:13

Так они у тебя сейчас стоят "соском" для прокачки вверх!? И ещё эти проставки для суппорта на 215 встанут?

caldina -низко летящий СУ-27


Аватара пользователя

 • uram1 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 446
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 07:31
Настоящее имя: юрий
Машина: caldinaGT-T st215теперь меха
Проверенный продавец: Нет

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

Сообщение0max008 » 17 июл 2014, 06:58

uram1 писал(а):Так они у тебя сейчас стоят "соском" для прокачки вверх!? И ещё эти проставки для суппорта на 215 встанут?

на 215 нет. надо изнотавливать

меня нет




 • 0max008 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3644
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

Сообщениеuram1 » 17 июл 2014, 10:17

0max008 писал(а):
uram1 писал(а):Так они у тебя сейчас стоят "соском" для прокачки вверх!? И ещё эти проставки для суппорта на 215 встанут?

на 215 нет. надо изнотавливать

Понял,а есть возможность изготовить? Ответь на первый вопрос

caldina -низко летящий СУ-27


Аватара пользователя

 • uram1 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 446
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 07:31
Настоящее имя: юрий
Машина: caldinaGT-T st215теперь меха
Проверенный продавец: Нет

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеLev_in » 17 июл 2014, 10:35

uram1 писал(а):Так они у тебя сейчас стоят "соском" для прокачки вверх!? И ещё эти проставки для суппорта на 215 встанут?

Да, вверх, иначе шланги коротки.
Для 215 не подойдут, сделать нет возможности...

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9