Страница 7 из 9

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 21:54
Lev_in
Буду тут вести бортовик, позже напишу немного про каждую из них а пока несколько фот:
AZT241
960 - копия.jpg

960 (1).jpg

3f54u-960.jpg


ST246W

Такой она была куплена, на ней училась вождению жена ее первого хозяина соответственно состояние по кузову потрепаное, но из меняных деталей только передний бампер и верхняя планка телевизора, остальное все родное...
DSC01813.JPG

DSC02073.JPG

DSC03993.JPG


Покатался пол года как есть, кое что по мелочи поменял...
насос Вальбро 255л/ч
купил новую резину TOYO T1 Sport
поставил новый АКБ Красная мутла на 75Ач и перенес в багажник т. к. под капот он бы не влез :)


продолжение следует...

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 20:03
dj3
От 205 роторы легче на 2,5 кг. каждый. У них стенки тоньше на много. Зиму только отвез в шиномонтаж на этой неделе думаю переобуюсь. В выходные звони пересечемся.

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 20:46
Lev_in
блин я бы как раз подскочил когда ты колеса открутишь... вариант???

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 08:48
dj3
Как менять поеду наберу тебе.

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 09:03
Lev_in
Ага давай, на связи =)

Тормоза UCF30/31 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 13:48
Lev_in
Поставил я таки тормоза от цельсиора, постараюсь подробно описать все моменты

Список всего необходимого:

1 Суппорта передние 2 шт. (у меня были в полной комплектации со всеми пластинами и резиночками)
2 Диски тормозные от субару сти брембо голд передние 2 шт номер оригинала 26300FE000
3 Кольца центровочные с ц о ступицы 55мм под ц о диска 58 мм
4 Проставки для крепления суппортов к поворотному кулаку
5 Болты М14*90*1.5 для крепления суппортов (к кулаку остались штатные)
6 Ремкомплект для суппортов, (я поменял пыльники) и смазка для пластин направляющих и т д я использовал Ликви Молли
7 Краски лаки и тд кто во что горазд...

Проставки расчет и проэктирование:

Самая уникальная деталь всей конструкции это пожалуй проставка поэтому остановлюсь подробно на них. Я не инженер и не конструктор поэтому ряд ошибок я все же допустил:
1. основная это материал, сделал их стальными, несомненно надежно, но тяжело, одна весит 1кг.
2. Диск в суппорте немного смешен наружу, разница примерно в 1 мм (не мерил) не знаю на сколько критично время покажет, биений нет, переживаю за неравномерный износ.... позже на чертеже я покажу почему так вышло...

Обший вид
2014-06-08-809.jpg


Собственно чертеж
(некоторые размеры скрыты ввиду того что есть коммерческие темы связанные с этим, дабы не мешать людям зарабатывать, я не буду выкладывать чертеж в общий доступ, поэтому всем кому это действительно нужно стучать в личку)
Чертеж производственный скрыт.jpg


На правой верхней проекции видно, что резьба проходит буквально в мм от края детали, вообще если центровать диск в суппорте, то должна проходить в акурат по краю, но это не допустимо так как той самой плоскостью проставка крепится к уху кулака поэтому дабы избежать деформации этой плоскости, я решил сместить диск в суппорте на 1 мм наружу (суппорт позволяет) Поезжу пока так если что переделаю потом проставку.

Сборка

Кольца сначало сделал отдельно, была отдельная ступица, сделали в плюс сотку чтоб напресовать на горячую, но потом отказался от этого, так как решил заодно поменять оба передних ступичных подшипника, проточил ступицы в станке под 58 мм диаметр цо, прихватили сваркой в 2х местах дабы избежать смещения...
2014-06-14-815.jpg


Проставка крепиться на те же самые болты, что и штатный суппорт (видно на предыдущем фото).

Далее накидываем диск (Весит 10200г :o )

И на него суппорт, который перед этим нужно слегка проточить (болгарка она же ушм и толстый шлифовальный диск :roll: ), так как штатные диски 315мм в диаметре, а у нас 326мм, делаем это перед покраской!!!

Суппорта на цельсиоре расположены подругому, поэтому заводское обозначение лево право, пришлось переиначить, так будет проще прокачивать систему так как штуцер расположен вверху, и нет необходимости менять тормозные шланги на удлиненные (при расположении по гравировке лево-право у меня сток шлангов не хватило, при перемене мест все село как надо.)

2014-06-14-817.jpg


Внимание!!!

Ничего не берусь утверждать и доказывать, может я в чем то и ошибаюсь, но это мое личное мнение, зачастую ничем не подкрепленное, лабораторных тестов не проводил и не собираюсь, все будет доводитья до ума в каждодневной эксплуатации. Любые Ваши , предложения, мнения, критику и т. п. выслушаю и возьму на вооружение, откровенное хамство буду удалять не тратьте свое время если считаете это все дурным тоном!!!
Вот собственно и все.

ЗЫ:
Как ощущения?
Пока сравнительно немного прошло времени, так что свежи в памяти еще стоковые тормоза, и я с уверенностью могу сказать это того стоит, педаль стала более чувствительной, сократился ее ход, она в меру жесткая и информативная. Для сравнения раньше ни разу не срабатывал абс на сухом ровном асфальте, сейчас при резком торможении на асфальте *впол* срабатывает постоянно. Я пока доволен, а дальше время покажет...

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 17:50
ASS
Наконец-то чертеж проставки... :ok:

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 05:13
uram1
Так они у тебя сейчас стоят "соском" для прокачки вверх!? И ещё эти проставки для суппорта на 215 встанут?

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 06:58
0max008
uram1 писал(а):Так они у тебя сейчас стоят "соском" для прокачки вверх!? И ещё эти проставки для суппорта на 215 встанут?

на 215 нет. надо изнотавливать

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 10:17
uram1
0max008 писал(а):
uram1 писал(а):Так они у тебя сейчас стоят "соском" для прокачки вверх!? И ещё эти проставки для суппорта на 215 встанут?

на 215 нет. надо изнотавливать

Понял,а есть возможность изготовить? Ответь на первый вопрос

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 10:35
Lev_in
uram1 писал(а):Так они у тебя сейчас стоят "соском" для прокачки вверх!? И ещё эти проставки для суппорта на 215 встанут?

Да, вверх, иначе шланги коротки.
Для 215 не подойдут, сделать нет возможности...