Страница 13 из 15

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 20:00
vlad_gt
Знакомство с Калдиной прошло в далеком 2003г, когда у нас в городе появилась ГТ-Т в белом цвете. Сейчас, вспоминая то время, не могу сказать, что в ней мне так понравилось....но "влюбился" я в нее - это точно. С владельцем той калдины так и не довелось встретится-пообщаться, да и проездила она и нас пару месяцев, была продана в другой город.
В каком-то лохматого года каталоге типа "Авто всего мира" (нэта тогда не было) нашел очень скудное описание этой калдины (как я помню, там
была только комплектация ГТ-Т) - 260 сил, полный привод
После этого понятно какую машину я захотел (в том время был VW Passat 1990 года в уомплектации GT, сам не знаю отчего у нее был такой гордый шильдик )))....
Вообщем время шло, а калдину я приобрел только в 2005г. Это был 215 кузов в комлектации GT (здесь этот шильдик был с натяжкой, но к все же к месту). Проездил на ней 2 года, сейчас наблюдаю ее каждый день на работе...хорошая машинка. Про ней тут говорил http://reviews.auto.vl.ru/toyota/caldina/8570/ и http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/12383/

Продавая калдину, сомнений в том, что брать, первое время не было))) а вот когда "приперло" заметался...то Лансер, то Аурис, то....вообщем повелся на то, что здесь, сейчас, гарантия, новое....

На любовь к калдине возобладала над практичностью (или правильно бы было сказать над народным мнением:)) и было принято решение брать калдину в новом кузове.

Я всегда хотел турбо калдину !!! когда брал ГТ и сейчас...но оба разу не вышло (по разным причинам). Сказать, что жалею в данный момент, не могу, выбором доволен, но пару раз довелось прокатиться на 215W и 246W и после, я вам скажу, готов Родину продать за такое
Вывод - не надо даже садиться в турбу-калду и смотреть в ее сторону ибо это болезнь. Но все же когда-нибудь я ей заболею!!!!
А пока я здоров...скажу пару слов о сегодняшней своей калдине....

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Машинка куплена 04.07.2007г. с аукциона LAA Shikoku, комплектация ZS, июль 2004гв, пробег 58940км, ценник 1179000 йен. До этого выставлялась 3 раза, но продавца видимо не устраивали ставки.
Стаки до этого делал около месяца, признаюсь, ставил на турбы, на удачу...но 1350000 явно не хватало на гуд версию, а брать пробежную не хотел...была мысль ждать падения цен (сезонность, все дела), но хорошо, что не стал, т.к. аукционная стоимость за полгода почти не упала, а курсы валют и нашараша ведут к постоянному росту цен на правый руль.

06.07.2007г. машинка приехала с аукциона на стоянку в япе (контора ibcjapan)

07.08.2007г. Владивосток. Калдина "вышла" с таможни и подготовлена для отправки. До этого момента процесс доставки шел довольно быстро.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
.. 29.09.2007г она приехала.....не на паравозе,а как это сейчас "модно" на автовозе :). Встречал машину в . на "Екатерининском привозе", калдина снаружи и внутри поуши в грязи...но как выглядит !!!, дизайнерам япским особое спасибо за такие формы :) Признаюсь - больше всего хотелось калдину именно из-за внешнего вида. Первый осмотр никаких косяков не выявил, за исключением указанных в ауке, хорошего к сожалению тоже не было - голый сток без музыки :(.
Пробег на одометре 58980км. На двери наклейка о смене масла на 50000км с последующей требуемой заменой на 55000км (наверно некоторые
япы меняют масло раз в 5тык !, но здесь не сменили, видимо потому что планировали продавать), смена воздушного фильтра на 43000км.
Удивило наличие новой резины (Potenza re040) и новых дисков (с рестайлинговой калдины) и в то же время, перед продажей японец снял музыку....Странные они, японцы.
Первые впечатления - "А че так мягко едет?))))" - думал, жестко ездить на 17-х колесах, оказалось все в пределах, подвеска собранней, чем на 215 калде, очень легкий руль (в сравнении). Первый км все прислушивался к авто, был замечен некий специфичный звук при работе АКПП, позже прочитал на форумах - норма.
Проверил давление в шинах, под завязку 95 (ни как не могу заставить себя до сих пор себя лить 92, особо после 98 в ГТ) и в путь....до дома 400км

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 06:10
vlad_gt
октавия RS

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 16:31
Илья
vlad_gt
а что не bt? ;)

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 20:21
vlad_gt
Илья писал(а):vlad_gt
а что не bt? ;)

я же семейный человек в возврасте-зачем мне 260 сильная табуретка?)))

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 15:23
Артём
Литье твое с Калдоса подошло бы ей)))
А насчет 260 сил ну незнаю, я сейчас не представляю себе жизнь без них)))

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 18:48
vlad_gt
да диски бы в самый раз, только маленькие на калде они)
пока хватает 200сил :?

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 21:04
Raketos
шкода активно атакует ))

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 18:51
vlad_gt
Никит, тоже октавия?

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 22:01
Raketos
давно, тулько тур - гражданский 1.6

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 09:12
vlad_gt
решил чуток поднять тему):
вот небольшое летнее видео:
http://www.youtube.com/watch?v=racuCCs0wyw

скучаю по калдинке, ей бы двигатель и коробку от шкоды, руль слева, подвеску, и еще пару десятков вещей - цены бы ей не было.
точнее дизайн бы 24х кузова вот сюда было бы замечательно:

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 09:39
DikSer
Настолько хороша шкода?)