Страница 1 из 15

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 20:00
vlad_gt
Знакомство с Калдиной прошло в далеком 2003г, когда у нас в городе появилась ГТ-Т в белом цвете. Сейчас, вспоминая то время, не могу сказать, что в ней мне так понравилось....но "влюбился" я в нее - это точно. С владельцем той калдины так и не довелось встретится-пообщаться, да и проездила она и нас пару месяцев, была продана в другой город.
В каком-то лохматого года каталоге типа "Авто всего мира" (нэта тогда не было) нашел очень скудное описание этой калдины (как я помню, там
была только комплектация ГТ-Т) - 260 сил, полный привод
После этого понятно какую машину я захотел (в том время был VW Passat 1990 года в уомплектации GT, сам не знаю отчего у нее был такой гордый шильдик )))....
Вообщем время шло, а калдину я приобрел только в 2005г. Это был 215 кузов в комлектации GT (здесь этот шильдик был с натяжкой, но к все же к месту). Проездил на ней 2 года, сейчас наблюдаю ее каждый день на работе...хорошая машинка. Про ней тут говорил http://reviews.auto.vl.ru/toyota/caldina/8570/ и http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/12383/

Продавая калдину, сомнений в том, что брать, первое время не было))) а вот когда "приперло" заметался...то Лансер, то Аурис, то....вообщем повелся на то, что здесь, сейчас, гарантия, новое....

На любовь к калдине возобладала над практичностью (или правильно бы было сказать над народным мнением:)) и было принято решение брать калдину в новом кузове.

Я всегда хотел турбо калдину !!! когда брал ГТ и сейчас...но оба разу не вышло (по разным причинам). Сказать, что жалею в данный момент, не могу, выбором доволен, но пару раз довелось прокатиться на 215W и 246W и после, я вам скажу, готов Родину продать за такое
Вывод - не надо даже садиться в турбу-калду и смотреть в ее сторону ибо это болезнь. Но все же когда-нибудь я ей заболею!!!!
А пока я здоров...скажу пару слов о сегодняшней своей калдине....

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Машинка куплена 04.07.2007г. с аукциона LAA Shikoku, комплектация ZS, июль 2004гв, пробег 58940км, ценник 1179000 йен. До этого выставлялась 3 раза, но продавца видимо не устраивали ставки.
Стаки до этого делал около месяца, признаюсь, ставил на турбы, на удачу...но 1350000 явно не хватало на гуд версию, а брать пробежную не хотел...была мысль ждать падения цен (сезонность, все дела), но хорошо, что не стал, т.к. аукционная стоимость за полгода почти не упала, а курсы валют и нашараша ведут к постоянному росту цен на правый руль.

06.07.2007г. машинка приехала с аукциона на стоянку в япе (контора ibcjapan)

07.08.2007г. Владивосток. Калдина "вышла" с таможни и подготовлена для отправки. До этого момента процесс доставки шел довольно быстро.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
.. 29.09.2007г она приехала.....не на паравозе,а как это сейчас "модно" на автовозе :). Встречал машину в . на "Екатерининском привозе", калдина снаружи и внутри поуши в грязи...но как выглядит !!!, дизайнерам япским особое спасибо за такие формы :) Признаюсь - больше всего хотелось калдину именно из-за внешнего вида. Первый осмотр никаких косяков не выявил, за исключением указанных в ауке, хорошего к сожалению тоже не было - голый сток без музыки :(.
Пробег на одометре 58980км. На двери наклейка о смене масла на 50000км с последующей требуемой заменой на 55000км (наверно некоторые
япы меняют масло раз в 5тык !, но здесь не сменили, видимо потому что планировали продавать), смена воздушного фильтра на 43000км.
Удивило наличие новой резины (Potenza re040) и новых дисков (с рестайлинговой калдины) и в то же время, перед продажей японец снял музыку....Странные они, японцы.
Первые впечатления - "А че так мягко едет?))))" - думал, жестко ездить на 17-х колесах, оказалось все в пределах, подвеска собранней, чем на 215 калде, очень легкий руль (в сравнении). Первый км все прислушивался к авто, был замечен некий специфичный звук при работе АКПП, позже прочитал на форумах - норма.
Проверил давление в шинах, под завязку 95 (ни как не могу заставить себя до сих пор себя лить 92, особо после 98 в ГТ) и в путь....до дома 400км

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 20:43
vlad_gt
Первым делом, приехав домой, на мойку всего чего только можно - отмылась не с перового раза (минусы белой машины, если долго не мыть - пыль, грязь
въедается в кузофф).
Впечатления от трассы (все в сранении с ГТ калдой):
- не ест бенз;
- передаточные числа растянуты, что позволяет очень комфортно ехать на 130-140км.ч на 4 передаче;
- аффтомат сам переключает вниз, на предыдущей калде этого не замечал;
- шумка средняя - обычная для японцев такого класса;
- салон не скрипит, не гремит, особнно порадовал тишиной багажник (ну и его електрозамок);

Вторым делом поменяны:
1. масло в ДВС Castrol 5W-30 TXT, фильтр маслянный Toyota
2. Воздушный фильтр Toyota
2. антифриз Toyota LLC
3. передние тормозные колодки Kashiyama D2180 (надо было ставить оригнинал)
4. свечи - Nippon Denso K16R-U11 (120 р за комплект ).
5. сига Tomohawk 9010
6. аккум на 45Ач (Корея), родной стоял на 35Ач, не заводил с автозапуска
7. Автомат пока не трогал, жижа не черная, не пахнет.

Покрутил двиг - тяга у мотора почти ровная-овощная, с холостых едет почти как ГТ, подхватов на высоких оборотах, как на 3S-GE после 5 тык, не нашел :), пик момента в 170Нм приходится на 4200об.мин. Ожидал худшего от этого двига. Автомат не адаптивный ни разу...при любой возможности скидвает передачу вверх, вниз опять же думает долго или может плохо обучается !? :).

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 19:47
vlad_gt
Толком не успел насладиться передним приводом....наступила зима. Вот тут то я вспомнил добрым словом про полный привод на ГТ. К хорошему быстро привыкаешь.
17-ки сменил на 15-ые с резиной NordFrost5. Внешний вид никакой, стало комфортней, управляемость заметно стала хуже, но зимой сойдет. Динамика существенно увеличилась, руль крутится легче. Все таки на 17 надо что то легкое ставить...
Временно поставлен какой-то Pioneer (без музыки совсем тоскливо), затонированы передние стекла, больше ничего с машиной особо не делал - все шняжки для машины к весне-лету.
Выводы зимней эксплуатации - двиг долго прогревается (на хх) и очень быстро остывает (это в сравнении с калдиной ГТ). Связываю с алюминиевым движком. Печка греет нормально, но опять же после того как авто полностью прогреется. Замечено, что температура ОЖ может опускаться на пару градусов при морозах, если стоишь на месте (происходит после не долгой поездки), комп поднимает обороты, но до оптимальной температуры ОЖ быстрее дойдет только в движении.
Заводится нормально.
Расход по городу зимой доходил до 14-15л, но !!!! это при частых прогревах и маленьких пробегах (город маленький). Если ехать по км 20-30 за раз то где-то 12-13л. На трассе расход от лета особо не отличается.

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 19:08
vlad_gt
При удобном случае приобретены кожаный руль и ручка АКПП от гт-фора. Стало посимпатичней, уж очень простой салон у 1.8 версий. С установкой руля сам себе нашел проблемы (http://old.caldina-club.com/forums.php?m=posts&q=67). Сейчас не хватает оптитрона для полного счастья. Была возможность от того же гт-фора вкорячить, но там отсутствуют некоторые значки на панели приборов (включенный режим АКПП – 3, 2, L). От ZT версий пока не попадалась.

Также от топовой калды поставлен родной саб под водительское сиденье (мощность 80Вт, объем 2,4Л). Несмотря на скромные размеры звук ... низами довольно неплохо. Устанавливается все просто (http://old.caldina-club.com/forums.php?m=posts&q=45). Поменял голову – поставлена 2din магнитола Panasonic CQ-VW100W5, самая простая версия – без usb, Bluetooth и прочих. Основное требование было наличие информационного входа для подключения камер заднего хода (обгона). Фильмы не смотрю, записал один DVD с mp3 и забыл. Минус, что не проигрывает wma, а так нормальный мафон за свои деньги. Поставлена цветная камера обгона KPC-230 с фокусом 16, немного увеличивает, что даже лучше позволяет видеть ситуацию при обгоне, чем на 8 и 12 фокусных. Камера закреплена на левой стойке. В планах камера заднего хода. Конечно, результата штатной системы с разметкой не добиться, но все же лучше, чем ничего. Для дальнейшей модернизации аудиосистемы нужно динамики поменять, добавить пищалки, и ,конечно, шумоизоляцию сделать.

Установлен радар-детектор Crunch 213B (самая простая модель в линейке). Штука довольно полезная на трассе, в городе редко помогает. Подключение через прикуриватель не очень ... салон, поэтому подключили напрямую к зажиганию.

По весне заказаны и приобретены через drivefast.ru (Kir-ka) распорки перед (Cusco 193540A) и зад (C-ONE), воздушный фильтр пониженного сопротивления в штатное место (TRD 17801-ZE200). Многие скажут, что от фильтра толка ноль, спорить не буду – поставил чисто ради эксперимента. По ощущениям машинка поехала повеселее ))), проверено с Хондой Торнео (2л, 150сил) - едет наравне. Да и вообще, едет для 1.8 на автомате неплохо, только летом чувствуется тяжесть 17 литых колес, да и на расход они влияют – летом в городе ниже 12л не бывало, на трассе 7-8л. Самый эффективный тюнинг будет замена на ковку (а не распорки, фильтра))), но пока не получается…

При удобном случае приобретены кожаный руль и ручка АКПП от гт-фора. Стало посимпатичней, уж очень простой салон у 1.8 версий. С установкой руля сам себе нашел проблемы (http://old.caldina-club.com/forums.php?m=posts&q=67). Сейчас не хватает оптитрона для полного счастья. Была возможность от того же гт-фора вкорячить, но там отсутствуют некоторые значки на панели приборов (включенный режим АКПП – 3, 2, L). От ZT версий пока не попадалась.

Также от топовой калды поставлен родной саб под водительское сиденье (мощность 80Вт, объем 2,4Л). Несмотря на скромные размеры звук ... низами довольно неплохо. Устанавливается все просто (http://old.caldina-club.com/forums.php?m=posts&q=45). Поменял голову – поставлена 2din магнитола Panasonic CQ-VW100W5, самая простая версия – без usb, Bluetooth и прочих. Основное требование было наличие информационного входа для подключения камер заднего хода (обгона). Фильмы не смотрю, записал один DVD с mp3 и забыл. Минус, что не проигрывает wma, а так нормальный мафон за свои деньги. Поставлена цветная камера обгона KPC-230 с фокусом 16, немного увеличивает, что даже лучше позволяет видеть ситуацию при обгоне, чем на 8 и 12 фокусных. Камера закреплена на левой стойке. В планах камера заднего хода. Конечно, результата штатной системы с разметкой не добиться, но все же лучше, чем ничего. Для дальнейшей модернизации аудиосистемы нужно динамики поменять, добавить пищалки, и ,конечно, шумоизоляцию сделать.

Установлен радар-детектор Crunch 213B (самая простая модель в линейке). Штука довольно полезная на трассе, в городе редко помогает. Подключение через прикуриватель не очень ... салон, поэтому подключили напрямую к зажиганию.

По весне заказаны и приобретены через drivefast.ru (Kir-ka) распорки перед (Cusco 193540A) и зад (C-ONE), воздушный фильтр пониженного сопротивления в штатное место (TRD 17801-ZE200). Многие скажут, что от фильтра толка ноль, спорить не буду – поставил чисто ради эксперимента. По ощущениям машинка поехала повеселее ))), проверено с Хондой Торнео (2л, 150сил) - едет наравне. Да и вообще, едет для 1.8 на автомате неплохо, только летом чувствуется тяжесть 17 литых колес, да и на расход они влияют – летом в городе ниже 12л не бывало, на трассе 7-8л. Самый эффективный тюнинг будет замена на ковку (а не распорки, фильтра))), но пока не получается…

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 19:54
vlad_gt
Также проведены плановые замены масла в двигателе (Toyota SM 5W-30), жижи в АКПП (Toyota T-IV) – влезло около 3,5л, заменен фильтр и прокладка поддона. Жидкость АКПП была коричневого цвета, наверно, японец не заморачивался сменой, фильтр был тоже довольно грязный. После смены ничего в поведении коробки не изменилось (или я не чувствую). Кстати, мое высказывание по поводу медлительности коробки беру обратно, просто она слишком адаптивная)), поездишь минут 5-10 спокойно, без ускорений, потом автомат нехотя переключает на пониженную, нужно его пару раз понасиловать – потом все довольно быстро происходит. Из жидкостей осталось поменять жижу в ГУР (уже довольно темная) и тормозуху.

Салонный фильтр по началу продул, но потом поставил замену FEBI 24433. Один в один оригинал, а стоит дешевле.

Поставлена сетка в дыру бампера по методу, описанному на форуме, заменены лампы в туманах на PIAA, цвет как у штатного ксенона. Также под замену габариты, поставлены ShoMe, но цвет больше синий чем белый. Желательно еще поменять лампы в фонарях заднего хода ибо они очень тускло светят.

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 17:56
vlad_gt
Сделал клубные наклейки 8-)
07062008080.jpg
07062008079.jpg

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 19:51
vlad_gt
поставлен распределитель массы :D
23062008111.jpg

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 19:55
vlad_gt
седня суппорта покрасил в гламурный цвет)) :gansta:
суппорта только вымыл как следует, уайт-спиритом протер, все места скотчем и бумагой заклеил (и колодку тоже)))), на 3 раза из балончика (краска для дисков, не термо, посмотрим насколь хватит, все же суппорт греется не пипец как), вот резалт:
25062008121.jpg

25062008115.jpg

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 19:46
vlad_gt
сделал виброизоляцию передних дверей материалами вибропласт м1 и сплэн10 (http://www.stplus.ru).
сплэном делал внутреннюю часть двери, вибропластом наружнюю. на прежней калде делал везде и сплен и вибропласт. ща лень стало.
ушло на 2 двери - 2 листа вибропласта, лист сплэна.
вкорячил твиттеры (mistery :) , идут вместе с кросоверами, без них не желательно) в корпус, идущий в комплекте, просверлил только 2 дырки. подошли почти идеально, находятся напротив сетки декоративной.
звук стал более сочным, ну и конечно появились высокие частоты, теперь звуком доволен, играт нормуль, если качество трека нормальное. дверь сейчас не разговаривает на плохой дороге))
вот фоты сего хозяйства:
З.Ы. динамики желательно тоже поменять )))

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 17:49
vlad_gt
протюненые фары :D 8-) 8-)