Страница 2 из 2

Отзыв о Caldina GT-Four ST246W

СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 10:03
max_vax
Привет Всем!
После прочтения отзыва vlad_gt решился тоже кое-что на калякать про свою "турбо морковку" ))) Но так как талантом писателя и структурированием своих мыслей не владею совсем, прошу заранее строго не судить, однако комментарии и здоровая критика только приветствуются!

Итак, с 2004 года владел Тойотой Виндом в 21 кузове 2,5 V6 АКПП передний привод. Ох и классная машина была! Полностью был ей доволен первое время. Такой хищный респектабельный авто с 200 лошадми под капотом. Однако спустя год меня стала не устраивать эта респектабельность и вальяжное поведение на дороге. Я и прямоток японский поставил, и литье с резиной на 17, спойлер, обвес, реснички, нулевик и т.д. То есть хотел машинку "заточить" под спортивную хоть маленькою. Внешне машина конечно сильно изменилась, однако на дороге с тормознутым автоматом чувствовалась изначальная заточка авто под другой режим езды и другие цели...
Когда появилась возможность приобретения нового автомобиля начались муки выбора. Знал однозначно только одно - хочу зажигалку, но в то же время надежную, вместительную (т.к. женился и планируем маленьких киндеров), и красивую машину! Все что предлагалось на нашем авто базаре и на аукционах по соотношению цена/качество меня не устраивало. Рассматривал авто начиная от Лансера ЭВО 7-8, Хонды Аккорда 2,4, Субару Форестер WRX STi, и собственно Toyota CALDINA!!!
Лансеры не устраивали ненадежностью и дороговизной обслуживания, да и на базаре не было ничего достойного, один Аккорд мне и жене нравится и до сих пор, однако определились, что это должен быть универсал. Форик моей жене по дизайну крайне не нравился, да и мне тоже (много их уже у нас и "фишки" никакой нет в них), да и на механике супруга ездить не умеет ) - т.е. не сможет меня пьяного домой привести если что Итак, круг поиска сужен до минимума - вот она Калда!!!
Первый раз увидал в нашем городе белую Кадину в 241 кузове в 2007 году летом. Её задние фонари-рубины произвели на меня такое сильное впечатление, что когда видел универсалы, сразу сравнивал ее с Калдиной в первую очередь по "попе".
Началось одно из самых ответственных мероприятий - поиск подходящего варианта. 1,8 не хотел изначально, т.к. после двух с половиной литров не мог и представить, что смогу ездить на чем то, меньше 150-160 л.с. Однако изучив спецификации и двигатели новых калдин понял, что 2,0 литра это D4 либо 3S-GTE! Вот тут по моему телу пробежали мурашки и выбор был сделан окончательно, только турбо с проверенным временами раллийным 3S-GTE!!!
Пошарив на аукционах (на базаре смысла искать GT-Four вообще не было) ужаснулся ценам на данные авто. Во первых, выбор был крайне мал и цена отличалась на 5-8 т.долларов от двухлитровых Д4 с аналогичным пробегом и годом.
Полтора месяца поиска не увенчались успехом и я уже стал подумывать о чем то другом... А на душе кошки скребли
И вот 10 ноября 2007 года на дроме увидел объявление о продаже Калдины с пробегом во Владике. Представьте мое состояние, когда после полутора месяцев поиска я нашел то, о чем не мог даже мечтать! Вы спросите что такого, тогда читайте дальше. Итак, разрешите представить:
Тойота Калдина GT-Four 2003 г.в. пробег 30000 км (из них в РФ 9 месяцев и 9000 км пробега по Владику), АКПП, полный привод, ТУРБО, N-series (самая богатая комплектация), цвет - коричневый (какой цвет!!!), дополнительно: тонировка, ксенон в туманках, сигналка с обратной связью, адаптированный тв-тюнер, бронированная оптика, блокиратор капота, комплект зимней/летней резиной на 17, и отличное техническое состояние! Цена девайса во владике изначально 540 т.р.
Путем долгого уламывания и прояснения всех мелочей по машинке продавец согласился отдать за 520 т.р. После погрузки и отправки в Новосиб началось мучительное ожидание (2 недели).

И вот наконец 27 ноября 2007 года я поехал забирать свою ласточку с сетки.
Всю ночь до этого не спал, и рано утром мы с другом двинулись на станцию разгрузки. Когда приехали, сетку только подогнали и я в живую увидел её! (до этого процесс оформления покупки и погрузки проводил мой дядька во Владике). Машинка на удивление оказалось чистой, т.к. была помыта прежним владельцем (как потом оказалось очень заботливым и порядочным) и ехала в сетке на втором этаже. После разгрузки и оформления всех документов мы все проверили и выдвинулись в путь!!!
Только по прошествии 6 месяцев владения данным авто, могу хоть чуть-чуть адекватно оценить и рассказать про все плюсы/минусы.
Начнем конечно с плюсов:
Цвет моего автомобиля, как я уже говорил – коричневый. Такого можно сказать «эксклюзивного» цвета в городе до этого видел только Инфинити ФХ35 и пару Хонд HRV. На Калдине он смотрится намного лучше. Мои друзья сразу нарекли мой авто – «ТУРБО МОРКОВКА», которая до сих пор одна в городе в таком цвете. Дизайн автомобиля я могу охарактеризовать как пуля. Каждый элемент кузова, начиная от опор зеркал заднего вида, решеткой радиатора и заканчивая задними фонарями вызывает любого на дороге на дуэль! Обвес и литые диски на 17, решетка радиатора под «карбон» и красный шильдик «Калдины» на ней, вырез на капоте под интеркуллер, задний спойлер и «большая» хромированная труба глушителя сразу выделяют этот автомобиль на дороге. До сих пор, когда калдин в 24.. кузовах появилось достаточно, люди все равно шеи себе сворачивают…. прикольно!
Салон моего авто (как и все остальных в N комплектации) оборудован в черно-синих тонах. Сиденья RECARO меня просто потрясли. После дивана в виндоме эти ковши просто не выпускают из себя даже при закладывании в «крутое пике». Поначалу думал, что в дальних поездках спина будет сильно уставать, однако после путешествия весной на Алтай (760 км без остановки) был очень приятно удивлен – спина и попа практически не напрягалась и совсем не устала. Тоже было подтверждено моим верным штурманом – женой. Ткань очень интересного плетения в крупную клеточку, регулировки все механические, но их очень много как у водителя так и у пассажира и все регулируется в больших интервалах. С моим ростом 187 см чувствую себя отлично. Трансформация салона тоже на высшем уровне, спали 3 суток в салоне с супругой, вывод: палатка не нужна. Панель приборов оптитрон – синий фон, красные стрелки, белая подсветка. Сразу минус – не регулируется интенсивность свечения. Когда едешь в солнечный день по трассе с включенными фарами, то не хватает интенсивности свечения иногда. Модно было бы уж сделать реостат какой-нибудь. Остальные кнопки в салоне и климат-контроль подсвечиваются красно-малиновым светом. Дополнительно поставил подсветку в ноги вперед и назад тоже красную когда открываются двери. Красиво на мой взгляд. Материал пластика панели достаточно хороший, однако не высшей пробы. В виндоме был намного мягче и качественнее. Руль кожаный очень нравиться, особенно выступы в верхней части для лучшего удержания руками. Крутиться достаточно тяжело, с малым числом оборотов как и должно быть на спортивных автомобилях, но очень информативно и четко. Рулевая колонки регулируется по высоте, по вылету нет и не страшно. Штатная аудиосистема порадовала хорошим звучанием, отличным монитором с сенсорным экраном, и камерой заднего вида с функцией отображения траектории. Это весЧь!!! Парктроники отдыхают.
Но все это: внешний вид, салон, цвет, меркнет после того, когда нажмешь на педаль! Как она едет!!! Двигатель 2 литра четырех цилиндровый рядный с турбонагнетателем в стоке 260 л.с. и 370 н/м крутящего момента. На автомате с полным приводом и LSD машина с места срывается в букс. Я такого не ожидал. Автомат достаточно быстрый и действительно адаптивный. Чтобы перепрограммироваться с одного режима езды на другой необходимо минуты 3-5. По городу зимой в режиме «протопить от души» с прогревом и печкой 15-17 литров 98 бензина. По трассе до 10 литров если 120-140 км/ч. Дорогу держит отлично, в повороты просто как по рельсам не оттормаживаясь заранее. На выходе из поворота газ в пол, никаких противозаносных и систем курсовой устойчивости, с визгом выход из поворота и вдавливание в сиденье вплоть до 130-150 км/ч. Вот примерно на такой режим она провоцирует каждый раз. Отсечка по скорости на 180 км/ч при этом по тахометру 4000 об/мин. Раскручивается просто дико до 7500 об. Ну не знаю как такие на палке зажигают, а мне и этого за глаза! По обслуживанию: менять масло, фильтр масляный и воздушный каждые 5000 км и лить 98-й – для меня это не проблема, в остальном все как на обычных атмосферниках.
Машина пришла действительно в отличном состоянии, с реальным пробегом. Понимаю, что 560 т.р. с доставкой за такую машину дороговато, хотя для такой «турбо морковки» мне этих денег не жалко!
DSC00001.jpg

Отзыв о Caldina GT-Four ST246W

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 11:52
Ивашка_1
классный цвет, классная тачка))) у меня такая же только не турбо))) жаль))) скажи как диоды делал в заднем бампере?)))) давно хочу))) плиз))

Отзыв о Caldina GT-Four ST246W

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 21:47
SpeedMad
max_vax
рассказывай как пердак двойной сделал
и фотки выложи

Отзыв о Caldina GT-Four ST246W

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 15:39
davydt
Да уж. Глушак обманка или реально 2 трубы? :)

Отзыв о Caldina GT-Four ST246W

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 05:56
max_vax
реально 2 трубы. на джи-фор просто так обманку ставить не вприкол! фоток как делал нет. выложу чуть позже фото снизу и расскажу весь процеесс.

Отзыв о Caldina GT-Four ST246W

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 06:18
max_vax
с туманками все очень просто: была в японии разбита левая катафота сбоку, новую покупать жаба давила.
Поэтому решил вклеить туда диоды (по 12 шт в каждую). Диоды на 12 вольт 10 мм. Подключены через резистор (надо подбирать в каждом случае) на габариты (приглушенное свечение) и напрямую с диодом на стопы (максимальное свечение). . ток в общей сложности порядка 0,7-1 вольта, т.е. ниочем.
1. Снял 2 катафоты (под бампером по одному болтику с каждой стороны + защелки)
2. Разогрел феном герметик и аккуратно разобрал катафоты вместе с задним ходом
3. Разметил места под диоды чтобы было все ровно и не криво
3. 3 мм сверлом засверлил места расположения светодиодов
4. аккуратно 10 мм сверлом просверлил 12 дырочек под диоды с примеркой. Тут надо быть очень аккуратным т.к. с обратной стороны аповерхность катафоты сильно ребристая и при слишком интенсивном нажиме при сверлении могут отламываться кусочки пластика. поэтому засверливаемся очень медленно и осторожно.
5. обрабатываем края отверстий мелким надфелем чтобы было все красиво и аккуратно.
6. берем эпоксидный двух компонентный клей DonDeal для пластмассы 5-ти минутный, вставляем в отверстия светодиоды и заливаем их с внутренней поверхности этим клеем.
7. Соединяем диоды между собой последовательно пайкой
8. очищаем корпуса катафот от заводского герметика, обезжириваем и склеиваем свежим герметиком (лучше брать прозрачный)
9. вставляем обратно в бампер, подключаем как я описывал выше и... ВУАЛЯ!!!

Отзыв о Caldina GT-Four ST246W

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 12:44
Брат
Видно сразу, что машину полюбил! А у оптитрона регулировка по яркости есть.Короткими нажатиями выбираешь чтобы на панэле появились чёрточки, и длинными нажатиями выбираешь интенсивность свечения.

Отзыв о Caldina GT-Four ST246W

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 10:57
max_vax
Брат писал(а):Видно сразу, что машину полюбил! А у оптитрона регулировка по яркости есть.Короткими нажатиями выбираешь чтобы на панэле появились чёрточки, и длинными нажатиями выбираешь интенсивность свечения.


Спасибо за подсказку Брат! ))) Научили ужо! ;)

Отзыв о Caldina GT-Four ST246W

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 08:22
time25
с туманками разобрались, а что там с глушителем? очень интересно

Отзыв о Caldina GT-Four ST246W

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 08:15
Ивашка_1
кстати , реально интересно что с глушаком