• Текущее время: 29 мар 2024, 08:38 •

<<The pearl of Beauty>> by Ilya


  <<The pearl of Beauty>> by Ilya

СообщениеИлья » 01 июл 2009, 22:20

Оценив внешние/внутренние детали авто после отгрузки,сел за руль и поехал…
Эмоций положительных было уйма,ребят(и от интерьера,и от эктерьера,что подчёркивал ни один проходящий)!Управляемость машины,динамика,обзорность,удобство посадки за рулём – всё это нельзя было не заметить.Единственное – тянуло авто немного вправо(ввиду абсолютно лысой резины и её параметров).Понравилась подвеска,в поворотах машина себя устойчиво ведёт(даже и на простых пружинах заводских,правда к хорошему быстро привыкаешь и хочется позже уже чего-то более интересного..).
Разгон авто,торможение всё было перемешано настолько с эмоциями,что просто банальная улыбка на лице и этим всё сказано.
А теперь по существу:
Машина 2004 года(без 5-ти дней 05-ый год),34тыс.-пробег,2литра,ff,pearl, zt комплектации.
Как и внешне,так и внутренние параметры автомобиля были действительно на оценку твёрдую 4,5!Машина пришла в идеальном состоянии – минимальные косячки снаружи и почти отсутствие их внутри растянуло мою улыбку и чувство удовлетворения ещё более!!!Бывший владелец авто,очевидно,компетентно/трепетно относился к автомобилю….
На следующий день съездил к своему мастеру,где подняли машину и оглядели её по всему периметру.Машина ,такое впечатление,вот-вот с конвейера сошла!До неприятности чистое днище,подкапотное пространство,свежесть деталей чуть ли не по запаху можно было определить – ну не было никаких притензий,чему я просто-напросто был ну очень доволен!
Бензо 92 лил год!Решил сменить мнение свое и стал и буду лить 95-й!
Сразу же сменил(ввиду профилактики и надобности):
1.масло моторное (Toyota sm5w30)
Стараюсь менять, прокатав 5-7 тыс.км всегда!
2.масло акпп(Toyota type IV)
Через 15-20 тыс меняю.
3.поменял жидкость гур(shell)
В принципе,по консистенции и запаху определить можно точно!
4.воздушный фильтр(denso sk20bgr11)
По мере загрязнённости.
5.свечи (denso)
Через 20 тыс.
6.Аккумулятор (varta 45)
7.резину (falken azenis 215/45/17)
Что касаемо получки номеров и остальных технических документов – проблем нисколечко не составило, дабы мы живём в России 8-) .

Интерьер
-Симпатичная/стильная панель(у меня серого оттенка),сделанная со вкусом.Всё дополняет друг друга.
-Красивая(космическая) оптитронная панель,которую можно регулировать по насыщенности освещения.
-Телевизор\радио\cd\md\navi\камера заднего вида с проекцией парковки и другие встроенные возможности – всё touch screen!
-Камера заднего вида
-Кожаный руль(без дополнительных кнопок для радио,что ,в принципе,можно сделать самому).
-На приборной панели есть кнопочка illumni,что позволяет менять цвет панели(зеленый\красный).
-Автоматические стеклоподъёмники на всех окнах.
-Удобные сидения,качественно сшиты,с логотипом модели.
-Водительское сидение регулируется в 4-х позициях,учитывая банальную спинку(очень удобно).
-Сзади пассажирам сидеть,отмечу,очень комфортно.Есть куда вытянуть ноги – это огромный плюс!
-Устанавливается легко сидение для малышей – всё просто и продуманно заранее.
-Задние сидения раскладываются полностью в прямой пол.Возможно запросто там и переночевать,учитывая ваш рост.Ну а по сути, успел перевезти холодильник,плиту,2-х метровый накопительный бак и многое другое.Просторный,вместительный багажник,со встроенными боковыми кармашками.Машина пришла без полки.
-Понравилась аудио система!Не знаю,может у меня предыдущий хозяин сменил передние колонки,поэтому и звучание достойное.
Хорошая обзорность ну и много остальных удобных пунктов,которые присуще ко многим японским авто.
Подытожу,очень красивый салон,удобный,вместительный,ткань сидений хорошего качества!Японец-это японец!

Хочу вам сказать,что на 17-ых колёсах с низким профилем можно ездить и по нашим убитым дорогам,смотря как?!Просто все люди разные и манера езды у всех тоже разная!
Я не ощутил какого-то дискомфорта от 17-го радиуса и низкого профиля,хотя думал обратное.Аккуратно объехать ямку,неровность можно и на таких колёсах,а если ещё учитывать мою педантичность к этому )))…..Единственное, родное литье тяжёлое(меняя колёса,ощутите сами этот факт!).
Подвеска очень порадовала.Я бы не сказал,что жёсткая и очень мягкая – скорее всего действительно золотая середина между этими понятиями.Ямки проглатывает,порой, не заметно….Устойчиво держит машину в поворотах.Твёрдая 4-ка!
Что касаемо динамики:
По началу в динамике всё устраивало(после 115л.с 1.8 короны премио е , 2л 152л.с калдины ощутимы и не спорьте со мной!!!).Но,увы,к хорошему ой как быстро привыкаешь.И эти лошадки уже кажутся слабоваты 8-) .
Для своего бешенного вида – 152 л.с на автомате,друзья мои, маловато! Если бы япы удосужились под капот впихнуть для 2-х литрового движка кобыл под 190-200 – это другой разговор!А так,увы,приходится смиряться,что отсутствие ноздри на капоте угнетает.( на теззах иначе). Но всё же,машина для своего класса и массы не овощ!Резвая и дерская персона!
И соглашусь с Vlad gt, наши тачки берут внешним видом!Да - это так! 8-)

Эстетика экстерьера\интерьера:
1.Машину сразу затонировал по кругу,учитывая лобовое стекло(для удобства и комфорта).
- Отмечу сразу,что затонировав лобовое стекло,незначительно ухудшается обзорность и освещаемость передних ламп даже с ксеноном,но не значительно!Поставив биксенон линзованный,проблем никаких не испытаете!
2.Далее затемнил передние фары.
- Некая гармония наблюдается между сочетанием белых и черных оттенков,эстетика….
3.Поставил решетку в отверстие снизу в переднем бампере.
- Якобы предохраняет радиатор да и мухи застревают там….
4.Для своеобразной эстетики и приглушённости звука установил вместо штатного глушака спортивный выхлоп mg-race.
-Доволен как и звуком,так и внешним видом.
Что касается звука – громкость зависит от кол-ва народа или массы в машине(чем больше массы,тем сильнее давите на тапку – тем агрессивнее звук).Сделав шумку багажника,пола и ... полку,думаю устраниться некий шум….Скажу честно и откровенно,что меня нисколечки не напрягает,т.к езжу в основном один или с пассажиром!
Покупал в АТТ конторе и от их конторы устанавливал на рязанском проспекте,кстати,советую!

5.Сменил заводские пружины на более упругие пружины с занижением(спасибо Денису KDV).Сами стойки оставил родные\заводские
- Машина просела незначительно,чем очень рад,учитывая ещё сзади банку.Но занижение отчётливо заметно =) .Сразу же почувствовал устойчивость в поворотах,маневрировать стало легче, с улыбкой на лице!Чувствуется своеобразная сплочённость всей машины при поворотах,резких обгонах и т.д!Если раньше приходилось притормаживать и при выходе из поворота разгоняться,то теперь могу спокойно обойти по внешнему радиусу машину в повороте уже со скоростью выйти из поворота!Считаю очень полезным и удобным тюнингом!
6.Установил dvd проигрыватель prology к штатной голове дабы смотреть фильмы и слушать музыку с различных носителей.
- Единственное неудобство – это, когда смотришь фильм,потом глушишь тачку и затем заново включаешь,то фильм приходится смотреть с первой минуты.Мастер сказал,что если поставить нормальный лицензионный фильм,то подобного неудобства вовсе не будет в дальнейшем.Оказывается есть такого плана проигрыватель с уже встроенным радио тюнером,имейте ввиду это!
Удобно,прост в использовании.В общем,советую!

7. В Toysport сделал диагностику движка и коробки.
- Ребята,учитывая показатели датчиков ,порадовали меня.Сказали,что давно тачки с движком D4 не показывали таких хороших показателей! 8-)

Владея чуть больше года в своём распоряжении автомобилем ,проехал уже 34 тыс. км.Кроме расходников ничего не менял.Контроль,уход и хорошее отношение к машине в дальнейшем ответит вам должным образом ;) .
Проезжая по Московским улицам и, видя восторженные взгяды(адресованные в сторону моего авто)мимо проходящих людей, чувствовал и чувствую по сей день некую гордость(в хорошем смысле этого слова)!Ну красивая и индивидуальная эта машина-это неоспоримый факт!!!

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

<<The pearl of Beauty>> by Ilya

СообщениеИлья » 06 июл 2012, 15:21

Ага

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

<<The pearl of Beauty>> by Ilya

СообщениеFRAD » 06 июл 2012, 17:10

Я вот тоже снял :cry: Вчера выходил из дома, на стоянке аж двое автолюбителей клей отшкрябывали со стекл, как говориться пошёл процесс. Никто не хочет платить :)

TOYOTA
CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал
CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал
WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал
VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал


Аватара пользователя

 • FRAD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
03 дек 2008, 16:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет

<<The pearl of Beauty>> by Ilya

СообщениеЮрчер » 05 дек 2012, 16:51

Мега класс! За отчёты прочитал просветился. Надо тож руки в заслонку затащить как нибудь.

Я балдею от калдоса!9o9 843 23 5o


Аватара пользователя

 • Юрчер • 
ХАБАРОВСКИЙ БОСС
ХАБАРОВСКИЙ БОСС
Сообщения: 869
Зарегистрирован:
30 мар 2012, 09:59
Откуда: Хабаровск
Настоящее имя: Юрка
Машина: Калдос 2004г 241кузов
Кузов: 241
Проверенный продавец: Да

<<The pearl of Beauty>> by Ilya

СообщениеИлья » 07 апр 2013, 23:01

Помыл машину...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

<<The pearl of Beauty>> by Ilya

Сообщениеregion19 » 08 апр 2013, 09:30

старички совсем редко заходить стали... :cry:

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

<<The pearl of Beauty>> by Ilya

СообщениеJyjiro » 04 июл 2013, 07:19

О прикол у меня тоже 587 номерок



Аватара пользователя

 • Jyjiro • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 966
Зарегистрирован:
23 дек 2009, 18:32
Откуда: Заринск, Алт.кр.
Настоящее имя: Евгений
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: AZT2460004455
Проверенный продавец: Нет

<<The pearl of Beauty>> by Ilya

СообщениеИлья » 21 авг 2013, 20:34

Ехал тут в пробке и случайно заметил,что стрелка температуры движка просто валяется внизу :] Остановился,открыл капот - вентиляторы работают без остановки...выключил,повернул ключ,не заводя - стрелка чуть ли не зашкалила под отметку hot.. Осмотрел весь моторный отсек,в области дроссельной заслонки все шланги в каплях охлаждайки и снизу весь поддон мокрый.Конечно же охлаждайки не было ни в радиаторе,ни в бачке.Машине дал остыть,залил обычной воды,доехал до дома.На следующий день поехал в "свой" сервис "toysport"...ребята все посмотрели,выслушали че и как было....сняли патрубки,дросс.заслонку и т.д Начали продувать и смотреть откуда льет.Все были удивлены,когда обнаружилось,что вылетела каким-то образом заглушка с торца впускного коллектора :? (фотки снизу прикреплю).Нарезали резьбу и вкрутили болт с шайбой,залили в систему охлаждайку,почистили заслонку(снова вся чумазая была).Все нормально.Вот такие дела.. 8-)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

<<The pearl of Beauty>> by Ilya

СообщениеТайлер Д » 21 авг 2013, 20:40

поменяй пробку радиатора - она у тебя давление выше положенного не стравила.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

<<The pearl of Beauty>> by Ilya

СообщениеASS » 21 авг 2013, 21:07

Тайлер Д писал(а):поменяй пробку радиатора - она у тебя давление выше положенного не стравила.

ну да, на 21 обычно от этого бачки радика вскрывает, на 24 видать заглушка эта- слабое место....

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

<<The pearl of Beauty>> by Ilya

Сообщениеgreeg » 22 авг 2013, 07:42

заслонка очень грязная, прочитал сообщения двухлетней давности, там спорили про бенз, а при чем тут он? машина масло походу подъедает



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3