• Текущее время: 29 мар 2024, 10:46 •

О рессорной Калдине замолвить доброе слово


  О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Сообщениеm4x » 18 ноя 2009, 13:45

Машина: 196 кузов; 1998 год выпуска; куплена в Новосибирске в 2007 г; пробег на момент покупки - 128000, на момент написания отзыва -ок 153000. Эксплуатируется круглый год. Двигатель 5е, 1.5. литра, автомат трехступенчатый.
Минусы:
- двигатель слабоват для города, автомат ограничавает на трассе (130 максимум). Впрочем, если ездить умеренно и по знакомой дороге (где все проблемные места и путь следования известны) утомляет не сильно.
- простой салон, жесткие сидения и подвеска, нет регулировки руля.
- нет систем безопасности и стабилизации (никаких).
Плюсы:
- при спокойной езде двигатель экономичен.
- под капотом много свободного места, практически до всего можно подлезть без проблем. Моторный отсек некоторых Калдин больше напоминает плиту с прорезями, руку никуда не просунуть, не говоря уж о ключе или детали. Тут просторно, а если еще и снизу работать, да пластмасски снять - то вообще проспект.
- идеальна для перевозки грузов. Даже нагруженная до предела (разрешенного, 500 кг) не проседает до земли как обычная пружинная.
- хорошая проходимость. Это большой плюс. Причин тому три: 1)сама по себе машина высокая, клиренс около 20 см, а под дном и порогами еще больше. 2) передний и задний бампера не свисают до земли, нет постояного риска зацепить ими что-то и сломать; бампера вообще прочны, от наездов на снег и въездов в сугроб не раскалываются и не трескаются. 3) под дном машины ничего не висит. Нет тут ни агрегатов, от которых до земли 10 см (привет паркетным Хондам и Даун-Айсам), ни витиеватых глушителей, рычажков, карданов и прочего в свисающего дорогостоящего оборудования. Задеть можно только лонжеронами, балкой заднего моста, передом. Но особо плачевных последствий это не несет. На своей машине я без проблем проезжаю и на охоту, и за грибами, и на дачу в распутицу. Объежаю не только большинство легковушек (типа Короллы, Висты, Марковника, не говоря уж про более низкие) но и с оторожностью конкурирую с паркетниками. Именно за высокую проходимость я и люблю эту машину.
- простой салон легко чистится.
- отсутствие систем стабилизации повышает проходимость, поскольку подвеска независимая.
- некоторая взаимозаменяемость запчастей с другими машинами иных классов (с Короллой, например).
- определеная надежность машины, вызваная минимальной комплектацией. Не может сломаться то, чего нет в принципе. Ремонтировать проще, ибо взаимосвязанных узлов мало .
- стоит дешевле.
Резюме.
Надо помнить, что машина это специального назначения. Не знаю почему, но многие словно соревнуются в искусстве обидеть машину. Она и "деревяшка", и "овощевозка", и "овощная", и "помойка", и "хозяйка". Да, грузить можно меньше, чем на МАЗ, скорость и динамика хуже чем у турбированой Калдины, салон не идет в сравнение с "люксом". Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны. Но почему-то забывают о том, что она и не претендует на эти титулы. Она чтобы грузы возить. Головы на плечах у всех есть, думать головой покупатель может.
Моя оценка такая: простая неприхотливая надежная машина для небыстрой езды по плохим (и хорошим) дорогам. Хотите летать - турбо купите, хотите комфорта - люкс. По большому счету, это аналог ВАЗ 2104, только в японском исполнении. Может подойти дачникам, рыбакам, охотникам, туристам.
Еще один момент, на котрый нельзя не обратить внимание. Машина коммерческая, поэтому используется чаще всего всевозможными торговцами, рабочими, иногда - таксистами. Все они относятся к машине как совок к Волге ("Сталь - броня, машина - зверь, чем меньше ремонтируешь - тем лучше ездит!"), соответствено, запускают машины до полного упадка. затем продают такому же, он добивает, и продает еще кому-то. Поэтому выбирать надо внимательно, не покупать сильно выхоженный транспорт. Как и что смотреть советовать не буду, это отдельная тема.
P.S. Мужики, сравнивайте машины одного класса.




АВТОР ТЕМЫ
 • m4x • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
20 авг 2008, 15:40
Настоящее имя: Макс
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

СообщениеКочегар » 04 сен 2010, 07:21

Скорее всего новые рессоры у тебя просто просевшие из-за жесткой эксплуатации на предыдущей машине , т.е возили много тяжелого и часто. Но эта проблема устраняется рихтовкой рессор в кузнице или в таксопарке в котором в свое время было много а/м Волга в качестве таксомоторов. Главное в этом деле не перестараться , а то придется ездить с груженным багажником месяц или два чтобы рессоры опять маленько просели. А резиновые шайбочки на концах подрессорников играют роль противоскрипных пластин когда те вступают в работу и их отсутствие не есть хорошо. Но это мое личное мнение , могу и ошибаться .





 • Кочегар • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
05 янв 2010, 17:03
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina Van ET-196
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

СообщениеBigL » 04 сен 2010, 10:11

Вот и я сменил шаровые опоры и смазку с хомутами на внешних грпанатах. На очереди рулевые наконечники (купил уже) и передние стойки. Люди советуют токико ставить. Как по вашему нормально будет?





 • BigL • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
18 ноя 2009, 14:12
Настоящее имя: Наиль
Машина: Toyota Caldina 2WD 2C 196
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Сообщениеtipi-tip » 06 сен 2010, 21:45

Товарищи, хочу вкорячить себе приборную панель с тахометром. Машина начала 96 года- я так понял, дорестайлинговая. Курил форум по этому поводу, но все работали только с трехразъемными приборками, а у меня всего 2 разъема. Не охота втыкать не прикольный выносной тахометр. Посоветуйте, на каких машинах есть приборки с тахометром (штатным) и как быть с 2 разъемами вместо 3? :)





 • tipi-tip • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
28 мар 2010, 18:52
Откуда: Петерсбургладния
Настоящее имя: Денис
Машина: Caldina ET-196 96год
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Сообщениеvt[fybr » 20 сен 2010, 02:26

Подскажите пожалуйста. Как можно поменять, в домашних условиях, заднюю подушку на дв 5Е кузов 196?





 • vt[fybr • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
19 сен 2010, 03:49
Настоящее имя: александр
Машина: тойота-калдина
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

СообщениеAlexandr-Z » 23 сен 2010, 08:42

ничего сложного.открути вставь и прикрути. на сервисе конечно есть для этого спец инструмент, но и в гараже тоже можно легко поменять. только надо двиг. надёжно закрепить





 • Alexandr-Z • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
04 ноя 2009, 08:06
Настоящее имя: Александр З.
Машина: Toyota Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

СообщениеBigL » 14 окт 2010, 10:23

Ну вот я и сменил таки ремень грм с роликами. Заодно поменял масло в двигателе и в коробке. Расход у машины уменьшился. На очереди промывка форсунок. Машина продолжает радовать безотказной работой. Кстати к своему стыду должен признаться, что зря грешил на датчик температуры :) Дело оказалось в банальной перетертости кабеля возле датчика. Кто-то до меня засунул поверх провода пластиковый кожух, который со временем стал жестким и перетер провод. Масло в двигатель и коробку выбрал Eneos как лучшее соотношение цены и качества.





 • BigL • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
18 ноя 2009, 14:12
Настоящее имя: Наиль
Машина: Toyota Caldina 2WD 2C 196
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Сообщениеxozyain » 29 дек 2010, 12:02

Доброго времени суток уважаемые владельцы калдин ,у меня калдина в196 ет кузове двигатель 1.5 л рессорная коробка 3 ступая 2000г.в появилась проблема при запуске в зимнее время при -25-30 град. появился повышенный шум. Возможно ли что старое масло в двигателе пробег 12 тыс км синтетика 5в40 цвет масла черный .недавно проверял было нормального цвета .После запуска минуты через 3 шум потихоньку снижается еще появилась проблема двигатель запускается сразу а стартер продолжает крутить похоже чтото с бендиксом





 • xozyain • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
29 дек 2010, 11:35
Настоящее имя: сергей
Машина: caldina
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

СообщениеLetBit » 11 янв 2011, 17:20

Немножко расскажу о своей калдине, которую взял летом 2010 года за 115 т.р. 1993 года выпуска, коробка - механика, V=1.5, 5Е FE

Что делал:
1. Перетресли подвеску
2. Капиталка движки (жрала масло 1л на 1000 км.)
3. Замена сцепления
4. Новая резина по кругу

Вышло всё на 75 т.р.

Встала она мне в общем в 190 т.р., НО

Теперь я не боюсь , что что - то случится со мной в дороге :)

Сначало было грусно, что 5Е FE маловат для калдины, но поставил факельные свечи и добавил присадку, т.к. во время капиталки решили не растачивать двигатель.
Двигатель просто ожил (140 км/ч легко, до 100 км/ч за 12 сек). Максимальку разгонял до 165 км/ч, дальше страшно, но думаю сделать разрыв воздушного потока пластиковыми гребнями, летом в общем видно будет.
Ездил в Хакасию расход удивил 5.65 литра на 100 км, в основном 80% трасса.

Сейчас хочу сделать подсветку салона светодиодными лентами и подсветку приборной доски светодиодами.

Масло залил 5W40 (полусинт) - зря т.к. рекомендовано - 0W30 (синтеника)

Думаю протянуть зиму потом поменять.

На данный момент проблем особых нет, только по мелоче, замена термостата, лябда зонда (так и не менял после капиталки, а он весь чёрный)

Вот в общем и всё.

Ессно Caldina 5E-FE, ET196, 1993, мех, V=1496см3
На фото виртуальный тюнинг.
Кому интересно, жду в гости проконсультирую по факельным свечам зажигания


Аватара пользователя

 • LetBit • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 27
Зарегистрирован:
21 июл 2010, 05:03
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Вадим
Машина: 5E-FE ET196 1993 мех
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

СообщениеАлеша74 » 17 янв 2011, 10:23

также купил полтора месяца назад калдину 1995гвып. за 135тыс. руб. Салон и кузов в отличном состоянии. полмесяца назад на трассе пропала компрессия в 1 цилиндре. при снятии крышки гбц обнаружил плохо оттирающуюся черную накипь на всей поверхности. видимо до меня применяли плохое масло и не следили за уровнем тосоло что привело к перегреву. Когда покупал обнаружил трещину в районе горловины радиатора через которую уходил тосол. вылечил эпоксидкой и холодной сваркой, но черное дело было сделано. Пробег по спидометру 220тыс. ,что для машины 10 лет ходившей в России сомнительно. Поэтому я особо не расстроился так как предполагал установку нового двигателя. Хочется поездить на почти новой машине. Устанавливать буду сам. Завтра поеду в фирму получать двигатель цена вопроса 25тыс. рублей. Общая сумма за машину составит 160тыс. , что для такой машины не много. Там они предложили как вариант выбора катушечный двигатель, который по году выпуска будет свежее, у меня трамблерный.





 • Алеша74 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
26 дек 2010, 04:51
Настоящее имя: Алексей
Машина: Калдина 196
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

СообщениеLetBit » 18 янв 2011, 08:28

Alexandr-Z писал(а):а вот у меня честно говоря что то под двигателем пластмассовое есть. правда заводского ли происходжения это, непонятно. а печку действительно надо,думаю,прочищать.ну потому-что после где то часа активной езды из печки только горячий воздух идёт.и при этом задние всё равно мёрзнут. а то и вообще по старинке картонку на решетку? :D а про антифриз сразу отметаем. это в норме точно
а вот двигатель действительно слишком маломощный.правда, тот же двигатель по разным данным 91,94 и 100л.с.
за утепление спасибор. а то у меня в городе уже -30 и после двух дней стоянки не знаю как заводить. ведь масло всё ушло и гидротолкатели стучать по железу будут. а ездить охота......


Поставь факельные свечи и вопрос маломощи пропадёт.

Ессно Caldina 5E-FE, ET196, 1993, мех, V=1496см3
На фото виртуальный тюнинг.
Кому интересно, жду в гости проконсультирую по факельным свечам зажигания


Аватара пользователя

 • LetBit • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 27
Зарегистрирован:
21 июл 2010, 05:03
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Вадим
Машина: 5E-FE ET196 1993 мех
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11