Страница 3 из 4

oiai - мобиль

СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 14:06
oiai
Решил таки написать про свою красавицу.
Купил автомобиль около 3х-4х месяцев назад.
Что за машина:
Конец 2000 г.в., мотор 3s-ge, привод полный, штатный ксенон.
В Москве с 2003 года, заказывалась с аукциона.
Причины выбора именно данного автомобиля:
1. Toyota
2. Универсал (для работы)
3. Полный привод (для зимы и т.д.)
4. 190 л.с.
5. за такие то деньги :ok:

Старых фоток машин нету, потому вам придётся просто почитать.
Автомобиль был куплен с ломаными задним и передним бамперами и решеткой радиатора. (сделано и покрашено за 17т.р.)
При пробном отжиге не выдержал ранее клееный радиатор (заменён).
Изображение
Осознав что предыдущий хозяин особого внимания автомобилю не уделял (слава богу и не насиловал, а просто передвигался), было принято решение о замене масла в моторе и коробке, заменены жидкости: ГУР, тормозная, при замене радиатора антифриз, а также в редукторе.
Произведена промывка инжектора, заменены свечи, ремни ГРМ и приводные, ролики, топлевный фильтр, воздушный, а совсем недавно салонные.
Вот маслецо.
Изображение

Интерьер!
Симпатичная, очень легко читаемая приборка!
Изображение
Не могло не радовать наличие пищалок, ручки дверей и облицовка АКПП хром, также очень порадовал удобный кормашек в подлокотнике водительской двери.
Изображение

Также в моей комплектации имелся бортовой компьютер на япономатери )
В принципе весч бесполезная, единственное что можно посчитать - расход бензина.

Штатная магнитолла оставляла желать лучшего: ченжер на 6сд без МР3 и + минидиски.
Изображение

Была заменена магнитолла на хюндай двд+тв+сенсорный дисплей в 1дин и все колонки с пищалками. Почему 1дин, а не 2дин? Всё просто, 2 дин экран находился бы слишком низко, а так в самый раз + к этому появился дополнительный кормашек.
Изображение
Также можно на фото наблюдать ионизатор воздуха.
Изображение

Экстерьер.
2 очень симпатичных спойлера и оптика
Изображение
Машина досталась на 15-х немного потрёпаных дисках ВСМПО
Изображение
немного антитюнинга
Изображение
Легендарный мотор БИМС
Изображение

Вот так она она выглядит сейчас.
Изображение
Изображение
Ну вот вроде пока и всё. :drink

oiai - мобиль

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 12:52
oiai
eddy писал(а):oiai
Фотки твои только сегодня увидел... :ok:
Только вот у меня 2 вопроса:
1.1 TD на пятой двери?
Beams VVT-i на крышке крышки клапанов?

1.1 ТД - прикол
Beams VVTI - Ямаховская голова, система типа ВТЕК на хонде, 2л. 190л.с.

oiai - мобиль

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 13:00
eddy
oiai писал(а):
eddy писал(а):oiai
Фотки твои только сегодня увидел... :ok:
Только вот у меня 2 вопроса:
1.1 TD на пятой двери?
Beams VVT-i на крышке крышки клапанов?

1.1 ТД - прикол
Beams VVTI - Ямаховская голова, система типа ВТЕК на хонде, 2л. 190л.с.

А резве Ямаховаская голова имеет систему изменения фаз газораспределения (VVT-i)?
По-моему, её на 1Z начали ставить...
Или я не прав?

oiai - мобиль

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 19:49
vlad_gt
не прав

oiai - мобиль

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 20:44
Ивашка_1
eddy писал(а):oiai
Фотки твои только сегодня увидел... :ok:
Только вот у меня 2 вопроса:
1.1 TD на пятой двери?
Beams VVT-i на крышке крышки клапанов?



ЭТО ОН АНТИТЮНИНГОМ замнимался :D что народ удивлять при таком объёме такой прытью :ok:

oiai - мобиль

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 23:10
eddy
scadoo писал(а):
eddy писал(а):oiai
Фотки твои только сегодня увидел... :ok:
Только вот у меня 2 вопроса:
1.1 TD на пятой двери?
Beams VVT-i на крышке крышки клапанов?



ЭТО ОН АНТИТЮНИНГОМ замнимался :D что народ удивлять при таком объёме такой прытью :ok:

Дык.. у меня под капотом все то же... Только про VVT-i узнал совсем только-что. Думал, что БИМС (в моем вариание) - просто тюненая голова от ямахи с разнесеными под 45 град. клапанами, другими настройками... Был уверен 8-) . Однако, в процессе общения с одноклубниками, пришел к выводу что не знаю ни черта... :twisted: . Углубился в тему и догнал... Что к чему. Спасибо собратьям :drink :drink :drink

oiai - мобиль

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 23:37
oiai
Кстати второй день ездю на спорт режиме. Поменял резину на лето,вот и развлекаюсь :) Жрёт при такой езде прилично :) на днях до полного залью и замерю :)

oiai - мобиль

СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 20:31
Ивашка_1
eddy писал(а):
scadoo писал(а):
eddy писал(а):oiai
Фотки твои только сегодня увидел... :ok:
Только вот у меня 2 вопроса:
1.1 TD на пятой двери?
Beams VVT-i на крышке крышки клапанов?



ЭТО ОН АНТИТЮНИНГОМ замнимался :D что народ удивлять при таком объёме такой прытью :ok:

Дык.. у меня под капотом все то же... Только про VVT-i узнал совсем только-что. Думал, что БИМС (в моем вариание) - просто тюненая голова от ямахи с разнесеными под 45 град. клапанами, другими настройками... Был уверен 8-) . Однако, в процессе общения с одноклубниками, пришел к выводу что не знаю ни черта... :twisted: . Углубился в тему и догнал... Что к чему. Спасибо собратьям :drink :drink :drink


а что интересного узнал про 3S-GE?

ТО

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 16:51
oiai
Проточил и поменял переднии тормозные диски, поменяли скобу суппорта, поставил колодки Адвикс
Поменяли нижнюю креставинку рулевого вала, поменяли жидкость .
Покрасили суппорта все 4 в черный цвет
Итог: тормоза не скрипят, вроде не бьют, красивые черные суппорта, колодки тормозят хорошо, пропал люфт руля.
Спасибо Виталику, всё сделал граммотно и не дорого :drink
Изображение
Изображение
Изображение
Виталик справа sharhann
Изображение

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 23 секунды:
Re: oiai - мобиль
Совсем забыл, Виталик мне дроссельную заслонку вчера почистил :drink

oiai - мобиль

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 21:54
Regbist
Сегодня видел вживую мобиль oiai. Понравилась.. правда долго не удалось поговорить, он спешил.. заказывал у него расходники.

oiai - мобиль

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 13:31
oiai
Regbist писал(а):Сегодня видел вживую мобиль oiai. Понравилась.. правда долго не удалось поговорить, он спешил.. заказывал у него расходники.

ещё пообщаемся :drink