oiai - мобиль

Решил таки написать про свою красавицу.
Купил автомобиль около 3х-4х месяцев назад.
Что за машина:
Конец 2000 г.в., мотор 3s-ge, привод полный, штатный ксенон.
В Москве с 2003 года, заказывалась с аукциона.
Причины выбора именно данного автомобиля:
1. Toyota
2. Универсал (для работы)
3. Полный привод (для зимы и т.д.)
4. 190 л.с.
5. за такие то деньги
Старых фоток машин нету, потому вам придётся просто почитать.
Автомобиль был куплен с ломаными задним и передним бамперами и решеткой радиатора. (сделано и покрашено за 17т.р.)
При пробном отжиге не выдержал ранее клееный радиатор (заменён).

Осознав что предыдущий хозяин особого внимания автомобилю не уделял (слава богу и не насиловал, а просто передвигался), было принято решение о замене масла в моторе и коробке, заменены жидкости: ГУР, тормозная, при замене радиатора антифриз, а также в редукторе.
Произведена промывка инжектора, заменены свечи, ремни ГРМ и приводные, ролики, топлевный фильтр, воздушный, а совсем недавно салонные.
Вот маслецо.

Интерьер!
Симпатичная, очень легко читаемая приборка!

Не могло не радовать наличие пищалок, ручки дверей и облицовка АКПП хром, также очень порадовал удобный кормашек в подлокотнике водительской двери.

Также в моей комплектации имелся бортовой компьютер на япономатери )
В принципе весч бесполезная, единственное что можно посчитать - расход бензина.
Штатная магнитолла оставляла желать лучшего: ченжер на 6сд без МР3 и + минидиски.

Была заменена магнитолла на хюндай двд+тв+сенсорный дисплей в 1дин и все колонки с пищалками. Почему 1дин, а не 2дин? Всё просто, 2 дин экран находился бы слишком низко, а так в самый раз + к этому появился дополнительный кормашек.

Также можно на фото наблюдать ионизатор воздуха.

Экстерьер.
2 очень симпатичных спойлера и оптика

Машина досталась на 15-х немного потрёпаных дисках ВСМПО

немного антитюнинга

Легендарный мотор БИМС

Вот так она она выглядит сейчас.


Ну вот вроде пока и всё.
Купил автомобиль около 3х-4х месяцев назад.
Что за машина:
Конец 2000 г.в., мотор 3s-ge, привод полный, штатный ксенон.
В Москве с 2003 года, заказывалась с аукциона.
Причины выбора именно данного автомобиля:
1. Toyota
2. Универсал (для работы)
3. Полный привод (для зимы и т.д.)
4. 190 л.с.
5. за такие то деньги

Старых фоток машин нету, потому вам придётся просто почитать.
Автомобиль был куплен с ломаными задним и передним бамперами и решеткой радиатора. (сделано и покрашено за 17т.р.)
При пробном отжиге не выдержал ранее клееный радиатор (заменён).

Осознав что предыдущий хозяин особого внимания автомобилю не уделял (слава богу и не насиловал, а просто передвигался), было принято решение о замене масла в моторе и коробке, заменены жидкости: ГУР, тормозная, при замене радиатора антифриз, а также в редукторе.
Произведена промывка инжектора, заменены свечи, ремни ГРМ и приводные, ролики, топлевный фильтр, воздушный, а совсем недавно салонные.
Вот маслецо.

Интерьер!
Симпатичная, очень легко читаемая приборка!

Не могло не радовать наличие пищалок, ручки дверей и облицовка АКПП хром, также очень порадовал удобный кормашек в подлокотнике водительской двери.

Также в моей комплектации имелся бортовой компьютер на япономатери )
В принципе весч бесполезная, единственное что можно посчитать - расход бензина.
Штатная магнитолла оставляла желать лучшего: ченжер на 6сд без МР3 и + минидиски.

Была заменена магнитолла на хюндай двд+тв+сенсорный дисплей в 1дин и все колонки с пищалками. Почему 1дин, а не 2дин? Всё просто, 2 дин экран находился бы слишком низко, а так в самый раз + к этому появился дополнительный кормашек.

Также можно на фото наблюдать ионизатор воздуха.

Экстерьер.
2 очень симпатичных спойлера и оптика

Машина досталась на 15-х немного потрёпаных дисках ВСМПО

немного антитюнинга

Легендарный мотор БИМС

Вот так она она выглядит сейчас.


Ну вот вроде пока и всё.
