• Предыдущее посещение: 28 июн 2022, 01:04  • Текущее время: 28 июн 2022, 01:04 •

Toyota Caldina 3-го поколения


  Toyota Caldina 3-го поколения

СообщениеЖЕНЯ » 10 апр 2008, 07:09

Кто не знает культовый, учитывая количество машин, бегающих по России, праворульный универсал Toyota Caldina? Разумеется, все. Причем этот автомобиль зарекомендовал себя как образчик надежности и утилитарности – сугубо рабочее средство передвижения для всей семьи, впрочем, не лишенное определенного шарма и даже солидности. В конце 2002 года японцы, видимо, решили коренным образом изменить имидж модели, представив абсолютно новую «Калдину». Что представляет из себя Toyota Caldina в своей последней генерации, нам, как всегда, помог выяснить автосалон «Покровский».
У автопроизводителей считается хорошим тоном, если новое поколение какой-либо модели имеет общие, «родовые» черты в дизайне с предыдущим. Но хорошо ли, если метаморфозы с внешностью Caldina привели к тому, что собственно «Калдиной» в привычном понимании эту машину назвать уже язык не поворачивается? Вместо мягких, округлых форм и типично «сарайных» пропорций кузова – резкие грани, ломаные линии кузовных панелей и оптики, делающие автомобиль похожим не то на хетчбек, не то на купе. В данном случае явно прослеживается сходство с авангардным Toyota Vill VS и Celica последнего поколения, благодаря чему появился ранее не присущий «Калдинам» спортивный дух – автомобиль смотрится приземисто и агрессивно, но никак не утилитарно. Одна только оптика чего стоит! Тем не менее экстерьер машины спорен и мог бы стать объектом критики, учитывая исконное предназначение «сараев», если бы не одно но… Новая Caldina перестала быть безликой и выделяется на фоне своих конкурентов, словно петух в курятнике. Так что можно считать, что революция в дизайне пошла «Калдине» на пользу. Кстати, такие слова справедливы и в отношении ее интерьера.

ЦАРСТВО ТЬМЫ
Прежде скучная плоская центральная консоль преобразилась в выпуклый «геральдический щит», в форме этого же рыцарского атрибута выполнена «подставка» на центральном тоннеле для селектора «автомата», изящная рукоять которого перемещается по извилистой прорези. Это дань современной моде, и только, так как старая добрая прямая с кнопкой на селекторе лично мне кажется гораздо удобней в использовании.
Зато такая схема управления «автоматом» добавляет интерьеру Caldin’ы еще одну нотку спортивности наряду с круглыми вентиляционными дефлекторами, трехспицевым рулем небольшого диаметра и панелью приборов с огромным спидометром посередине, подсвечивающейся красным светом. Когда же подсветка не используется, то есть в светлое время суток, шкалы приборов с разметкой серебристого цвета, напоминающей градуировку барометра, выглядят не менее эффектно. Еще здесь достаточно элементов, оформленных «под металл» – накладки на центральной панели, а также внутренние дверные ручки, словно поручни, держаться за которые при езде очень удобно, к тому же материал, из которого они изготовлены, очень приятен на ощупь. Но больше всего запомнились красивые и очень удобные сиденья с развитой боковой поддержкой, прямо как на каком-нибудь заправском спорткупе! В общем, ощущения того, что ты находишься в утилитарном семейном «сарае», нет и в помине.
Несмотря на это, салон новой «Калдины» просторен, по крайней мере, спереди, и не позволит ее хозяину мучаться в поисках подходящего под поклажу или мелочевку места – полочек, карманов и прочих емкостей тут ровно столько, сколько нужно, и все они под рукой.
Интересно расположение салонного зеркала заднего вида – оно закреплено непосредственно на лобовом стекле. Правда, пользы от него немного – просмотра назад через длинный мрачный «коридор» салона, в конце которого свет, проникающий через махонькое заднее стекло, попросту нет. Из-за особенности дизайна не лучше дело обстоит и с боковыми задними стеклами. Как ни крути, но обзорность у машины отвратительная, и это первый обнаруженный нами серьезный недостаток.
Пожалуй, все прочие недоработки, касающиеся практичности, тоже берут начало от ниспадающей линии крыши, а именно относительно малый запас пространства над головами задних пассажиров (если помните, предшествующая Caldina в некоторых версиях имела крышу с подштамповкой, наоборот, увеличивающей объем салона) и меньший по объему багажник. Спортивность в ущерб комфорту, скажете, это неизбежно? Но вот такой универсал, как Mazda Atenza (наследница Mazda Capella), выглядит не менее спортивно, чем Caldina, но при этом она еще и практичней, и вместительней, нежели тойотовская модель. Так что, как говорится, возможно все, и инженерам фирмы Toyota есть чему поучиться у своих конкурентов.
У нас возникли претензии в отношении отделки салона Caldin’ы. Вот как обычно бывает у журналистов – для начала они любят пожурить японские интерьеры за жесткий пластик, а потом уточнить, что, несмотря на это, все панели хорошо друг к другу подогнаны и все собрано очень добросовестно. Если говорить о «Калдине», то здесь все с точностью до наоборот: материалы качественные и мягкие на ощупь, а вот сборка оставляет желать лучшего – некоторые декоративные элементы салона откровенно люфтят и поскрипывают, а серебристая краска, имитирующая металл, недостаточно износостойкая. Учитывая то, что машина выпущена в 2003 году, и то, что это коренной «японец», такое явление кажется весьма странным.
И еще. Что касается цветового решения интерьера конкретного автомобиля, то, пожалуй, чувствовать себя уютно здесь будет разве что шахтер или работник морга. А представителям не столь мрачных профессий черный салон вкупе с глуховатой черной же тонировкой будет давить на психику. Кажется, разработчики нарочито избегали возможности проникновения света в салон, делая стекла узкими, и даже оснастив лобовое стекло дополнительным солнцезащитным козырьком между двумя привычными над головами передних седоков. Добавьте сюда угольно-черный цвет кузова, и все станет ясно…
Зато ночью, когда цвет салона уже не играет роли, тут становится красиво благодаря нежно-розовой подсветке дисплеев и клавиш автоматической климатической системы и прочих «примочек», повышающих комфорт. К ним можно отнести такие интересные и полезные вещи, как все стеклоподъемники с функцией «Auto» и датчик автоматического освещения.

«САРАЙНАЯ» ЕЗДА
Под капотом конкретно этой Caldin’ы кроется 1,8-литровый 1ZZ-FE с двойным кулачковым валом. Если верить каталогам, его мощность составляет 132 л.с., и, надо заметить, это довольно хороший показатель для такого объема. Конечно, нельзя сказать, что «Калдина» разгоняется, как спорткар, но некий оттенок спортивности в двигателе есть. Он выражается в довольно уверенном старте, неплохой тяговитости на средних оборотах и заметном подхвате на «верхах». Это, конечно, не тот подхват, о котором говорят, что у двигателя открывается второе дыхание, но все-таки интенсивно ускориться на этой «Тойоте» при желании можно. Но не более того, потому что, вопреки спортивной внешности, динамика остается, если так можно выразиться, «универсальной». Конечно, с механической трансмиссией характер мотора был бы поагрессивней, но и «автомат», гордо именующийся Super intelligent 4 speed automatic, нареканий не вызвал. Коробка обладает способностью подстраиваться под стиль вождения, и, если часто «пришпоривать» мотор резкими нажатиями на педаль акселератора, «автомат» будет переключать передачи при более высоких оборотах двигателя.
В общем, для нормального перемещения по городу и за его пределами возможностей 1,8-литрового агрегата будет вполне достаточно. Тем же, кто предпочитает по-настоящему динамичную езду, следует обратить внимание на «Калдину» с двухлитровым двигателем в 152 «лошади», а еще лучше – с чумовым турбованным 3S-GTE мощностью 260 сил. Для тех, кто не знал: есть такая модификация, и называется она GT-Four (полный привод).
Ну а наша Caldina с передним приводом вела себя на ходу так, как и полагается переднеприводному автомобилю. Никаких откровений, хотя стоит отметить чуть более жестковатую, а оттого более «собранную», подвеску. Как бы то ни было, а о том, что управляешь в первую очередь утилитарным универсалом, не забываешь. И, по большому счету, это, пожалуй, к лучшему. Жена, дети, теща, в общем, сами понимаете.

РЕЗЮМЕ
Утратив львиную долю практичности (согласитесь, доски или картошку на такой машине возить как-то не с руки), новая Toyota Caldina стала более «драйверской», хотя ее ходовые качества и недотягивают до уровня лучших современных универсалов. Но зато автомобиль обрел лицо, стал самобытнее и, будем надеяться, остался все таким же надежным, как и остальные машины этой марки. Что касается семейных ценностей, то сэкономить вряд ли удастся – конкретный экземпляр оценивается в $18 800. На эту суму можно прикупить две беспробежные «Калдины» предыдущего поколения. Правда, на ценнике было примечание – «хороший торг», что, в конечном итоге, вселяет оптимизм. Caldina Forever!




АВТОР ТЕМЫ
 • ЖЕНЯ • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
08 апр 2008, 22:00
Откуда: ОРЕНБУРГ
Настоящее имя: женя
Машина: zzt-241 2004 год, 1,8
Проверенный продавец: Нет

Бывшая народная: обзор Toyota Caldina третьего поколения

СообщениеARTEM » 31 июл 2008, 19:03


Впервые имя Caldina появилось в модельном ряду Toyota в ноябре 1992 года. Стильный и элегантный по тем временам автомобиль, представляющий по сути универсальный вариант седана Toyota Corona (в Европе Carina E), быстро снискал популярность в Японии, а позже и в России. Эта модель предлагалась в огромном множестве модификаций по двигателю, трансмиссии, приводу и даже по назначению (люкс-версии и утилитарные грузо-пассажирские исполнения).

В сентябре 1997 года начались продажи второго поколения Toyota Caldina, которое стилистически отделилось от внутрияпонских сеaданов Toyota Corona Premio/Toyota Carina, получив дизайн европейского Avensis. Правда, обновление коснулось только «люксовых» версий, тогда как грузо-пассажирские машины подверглись всего лишь легкой коррекции внешности и интерьера.

Наконец, в сентябре 2002 года в Японии было представлено третье поколение Caldina. На этот раз автомобиль стал совершенно обособленным, с уникальным дизайном. Основной целью такого обособления стала смена имиджа — отныне Caldina олицетворяла собой динамичный и активный образ жизни. При этом была значительно урезана модификационная линейка: покупателям предложили выбор всего из трех бензиновых моторов (два двухлитровых мощностью 260 и 150-155 л.с. и один 1,8-литровый мощностью 132 л.с.). Коробка передач — только автоматическая, а полный привод можно было получить лишь на 2-литровых версиях (причем на 260-сильных модификациях GT-FOUR он стал единственным вариантом).

На российском рынке second-hand дела у «третьей» Caldina оказались не из лучших. Первые экземпляры у нас появились более трех лет назад, однако массовой новая Caldina не стала. Причину такого охлаждения к некогда культовой модели назвать сложно — вероятно, сказалось полное отсутствие «деревянных» версий и высокие цены. Даже сегодня менее 400 000 руб. стоят экземпляры только 2002 года, тогда как почти все Caldina 2003 года выпуска оцениваются в 415 000-440 000 руб. При этом 90 процентов из них оснащены базовым 1,8-литровым двигателем 1ZZ-FE (двухлитровый 1AZ-FSE снабжен нелюбимым у нас непосредственным впрыском и далек от популярности). Именно такой автомобиль — с 1,8-литровым мотором, АКП и приводом на передние колеса — стал героем сегодняшней «Трибуны».

Ладно скроена, крепко сшита

Наверное, не случайно форма центральной консоли Caldina стилистически перекликается с Alfa Romeo — машинами для любителей активного драйва.

От, казалось бы, скромного 1,8?литрового моторчика никак не ожидаешь той резвости, какую он демонстрирует на этом отнюдь не маленьком универсале.

Чрезвычайно полезная функция — вежливый наклон левого зеркала, показывающий пространство около заднего колеса при движении задним ходом.

С третьим поколением Toyota Caldina довелось познакомиться несколько лет назад. То был первый экземпляр нового тогда автомобиля, да еще и в исполнении GT-T. Впечатление было захватывающим и приятным. Тем интереснее познакомиться с «гражданским» исполнением, пусть и потерявшим уже привлекательность новизны.

От Toyota всегда ждешь добротности и практичности, и как только попадаешь в салон, ожидания оправдываются. А еще добавляется чувство уюта. Даже черный до линии остекления салон не навевает мрачных мыслей — серые вставки и светлый верх придают ему должную торжественность. Подбор материалов и качество исполнения деталей на высоте, изъянов искать не стоит, так же как не стоит вести разговор о жесткости пластика и его фактуре. Все выверено, добротно и не вызывает отрицательных эмоций. А вот на полочки и бардачки создатели поскупились: «добавкой» к большому и удобному перчаточному ящику на передней панели служит только глубокий и узкий пенал в центре — достать что-то из него проблематично. Есть типично «тойотовский» бокс для мелких монет справа от руля, но для нас это скорее декорация. Можно еще и к центральному подлокотнику придраться: мог быть и покрупнее, как и отсеки под ним. Ведь места много — «ручника» нет, его заменяет «ножник».

Интересно скомпонован салон — на заднем диване посадка свободная, не у всякого автомобиля классом выше столько места. С такими размерами пассажирского салона резонно ожидать небольшой багажник, однако его объем вполне адекватен. Кроме того, объем багажника можно существенно увеличить, сложив заднее сиденье, причем площадка получится с ровным полом. Удивило только, что удобная скручивающаяся шторка прежней модели заменена на сложную и хлипкую полку.

У этого пассажирско-хозяйственного автомобиля очень неплохие ходовые качества. Упругая подвеска хорошо обрабатывает неровности, прощая некоторую невнимательность водителю. С крупными ямами ей, конечно, бороться сложнее, но и здесь комфорт в салоне существенно не страдает. Есть один недостаток, но он скорее относится ко всему автомобилю — на неровной дороге в салон проникает шума больше, чем хотелось бы: шумоизоляция все-таки слабовата.

Двигатель ведет себя очень достойно — легко разгоняет автомобиль, уверенно тянет почти на любых режимах. Немного «скисает» на высоких оборотах, но ему на помощь спешит коробка, «подставляя» передачу повыше, чтобы понизить обороты. Конечно, наверняка найдутся такие, кто потребует двигатель помощнее — к их услугам Caldina GT-Four, но для своей пассажирско-универсальной направленности эта модель хороша и с базовым мотором.

В общем, как ни осматривай автомобиль, как ни пробуй его во всех ипостасях, больших недостатков обнаружить не удастся. Caldina хорошо скроена и крепко сшита, причем последнее качество с годами, надеюсь, будет только подтверждаться.

Жертва тойотофобии

Верхняя часть центральной консоли выделяется из общего стиля интерьера, однако благодаря этому салон нельзя назвать безликим. А его основной недостаток — мрачность, вызванная доминированием темных цветов.

Отклоняющиеся немного назад спинки дивана второго ряда будут полезны в дальней дороге.

Сесть «за собой», и даже закинуть ногу на ногу, но при этом все еще не касаться коленями спинки переднего кресла могут позволить себе, и высокие водители.

Перчаточный ящик с микролифтом (!) открывается не очень широко. Зато по коленям переднего пассажира ударять не будет.

До сих пор под именем Caldina мною подразумевался классический универсал, добротный и удобный, но слишком уж скучный и бесхарактерный, из-за чего я недолюбливаю большинство современных моделей Toyota. Поэтому никак не ожидал, что, получив в своем последнем поколении яркий, стильный и удивительно динамичный дизайн, автомобиль не только не растеряет добротности и комфорта, но и сохранит потрясающую универсальность. Кажется, я немного влюбился в эту Caldina! По крайней мере, в ней мне не хватило только одного — третьего ряда сидений. Впрочем, ради этой Caldina им можно пожертвовать...

После первых же метров пути вспомнилась «Трибуна» с Toyota Corolla Fielder, где 1,5-литровый вариант в динамике показался более живым, чем 1,8-литровый. Естественно, что от более крупной Caldina с таким же 1,8-литровым двигателем я не ожидал выдающейся динамики. Но как она поехала! Легко, весело, играючи! Надо подоткнуть третью передачу на подъеме? Пожалуйста! Надо резко ускориться для обгона? Пожалуйста! Кажется, что «мозги» коробки связаны с моими собственными — едва подумаешь о переходе на ступень ниже, и это немедленно происходит.

А как автомобиль проходит повороты! Фактически в этот раз ограничителем скорости в виражах выступили только зимние шины — слишком мягкие на чистом весеннем асфальте, они еще держали машину в поворотах, но откровенно «размазывались» по дороге при резких перестроениях и имитации «змейки». Тем не менее, некоторые «тестовые» повороты голоустненского тракта быстрее, чем на этой Caldina, ранее пройти не удавалось.

А какое здесь водительское кресло! В меру упругое, с изумительной боковой поддержкой — показалось, что оно сделано специально для меня. Впервые, пересаживаясь после «трибунного» автомобиля в собственный «Стрим», я почувствовал легкий дискомфорт...

А еще тут есть мягкий пластик передней панели, дополнительный солнцезащитный козырек, трехточечный ремень безопасности заднего среднего пассажира, подпольные и боковые отсеки в багажнике... Список приятных сюрпризов можно продолжать еще долго. Но главное здесь — не их наличие и количество, а то, что Caldina не превратилась в продукт массового потребления (который, собственно, и вызывает у меня приступы тойотофобии), а остается по-прежнему добротным, универсальным, надежным, красивым и просто приятным во всех отношениях автомобилем.
Все к одному

Дополнительный козырек над внутрисалонным зеркалом — весьма ценное дополнение к двум основным.

К услугам задних пассажиров пепельница и двойной откидной подстаканник.

Клавиша зимнего режима АКП вынесена на верхнюю секцию центральной консоли.


Как раз в то время, когда вознамерился набросать впечатления от этого автомобиля, по центральным каналам СМИ передали «срочное» сообщение: концерн Toyota наконец-то вышел в мировые лидеры, продав за 1-й квартал 2008 года 2,41 млн. автомобилей, легко опередив бессменного до того фаворита — GM, результаты у которого «всего лишь» 2,25 миллиона.

Троекратное Ура! Браво, Toyota, браво, японцы! Особенно на фоне как раз свежих впечатлений от типичного японского автомобиля. От типичной Toyota. Так получилось, что только сами японцы и мы познали прелесть езды на их автомобилях, выпущенных для внутреннего рынка. Доставлять человека оттуда сюда и отсюда туда с минимально возможными эксплуатационными затратами — что с точки зрения гуманистических идеалов большинства людей может быть выше? А японцы (во всяком случае, Toyota) это умеют делать лучше всех в мире. Поэтому компания давно заслужила звание мирового лидера.

Дайте кому-нибудь 100 млн. долларов на разработку автомобиля, и процентов 70 из них будет заложено на развитие сервисно-ремонтной инфраструктуры, а японцы две трети потратят как раз на сам автомобиль и только треть оставят на поддержку сервиса. Утрированно, конечно, но в этом и есть суть фундаментальных отличий и корень популярности. За рулем Caldina, к тому же оказавшейся в хорошем техническом состоянии, никаких контр-аргументов к этому постулату не возникает. Более того, в данном случае, то есть еще на стадии разработки, Toyota позволила себе роскошь внести образ семейного спортуниверсала. И вписала его по-своему гениально.

Ощущение драйва все же нельзя сравнить с уровнем Honda или Subaru, но в совокупности с прочими ощущениями — как то уровень высокой надежности, практичности и малых эксплуатационных затрат, — получаем безупречный в своем классе автомобиль. На который и цены уже не заоблачные. А посему старое доброе имя Caldina в ее новом амплуа вновь должно загреметь на нашем рынке.

Белая caldунья


Полностью независимая задняя подвеска со стабилизатором — одна из составляющих отточенной управляемости Caldina.

Не предполагал, что смогу сказать много теплых слов о тойотовском универсале одного из самых «ширпотребных» семейств. Свежа еще в памяти Caldina предыдущего поколения, близкое знакомство с которой заставило в очередной раз убедиться в справедливости собственного убеждения — чем примитивнее автомобиль, тем больше у него шансов стать бестселлером на рынке second-hand.

Не здесь ли следует искать причину вялого спроса на «третью» Caldina, универсальность которой заканчивается на типе кузова? Все лучшее — людям! Багажник, разумеется, тоже присутствует, и не самый скромный, и ниши-ящички в нем имеются, но портить его роскошную отделку хозяйственно-бытовым содержимым едва ли захочется.

Зато как хороша Caldina и внешне, и в интерьере! Есть, правда, некоторая тяжеловесность в оформлении передней части, но она успешно нивелируется стильной динамикой кормы. Как результат — автомобиль всегда нацелен на поглощение километров. Не важно, мчится ли он по загородной трассе, или мирно стоит на парковке.

Смена ориентации четко прослеживается и в салоне — долой безликую округлость панелей и среднестатистическую проработку деталей! Четкие и ясные линии, понятные формы, безупречное внимание ко всем подробностям, вполне уместный в общем антураже руль со спортивными утолщениями в местах хвата. Toyota, ты меня удивляешь!

Подозревал, что сама по себе марка двигателя не является определяющей в характеристике его свойств — все дело в модели, на которую он установлен. Точнее, в настройке «мозгов»: сколь вялым показался 1ZZ под капотом Corolla Fielder, и сколь активен этот 1,8-литровый мотор в способности перемещать более массивную Caldina. Тихий и тяговитый, он словно «заточен» для рваного ритма — только что умиротворенно «тошнил» в заторах, и вот уже без тени раздумий увлекает универсал в очередной скоростной прострел. Великолепен в своей адекватности автомат — четкие и своевременные переключения что вниз, что вверх отражаются только сменой тембра двигателя и прыжками стрелки тахометра: никаких толчков и дерганий. Toyota, ты начинаешь мне нравиться!

Руль Caldina полностью оправдывает наличие утолщений на ободе — хваткий, упругий, с четким «нулем» и мгновенными однозначными реакциями, он превращает процесс управления в настоящее удовольствие. Не drivers car, но что-то очень близкое. Универсал? Если да, то в ином понимании слова. Caldina? Совсем не тот автомобиль, который мы привыкли представлять при упоминании этого названия. Отличная машина. Отличная как от предыдущих поколений, так и сама по себе. Придраться бы к картинке во внутрисалонном зеркале, что в силу «динамичной» кормы оставляет желать лучшего, но когда переведешь селектор АКП в «R», и левое наружное зеркало услужливо покажет заднее колесо и край бампера — все претензии становятся мелкими и неактуальными. Toyota, ты нравишься мне все больше!

Впрочем, следует внести поправку, и в большинстве недавних признаний заменить «Toyota» на «Caldina». Одна модель, показательно ушедшая от среднестатистической и общеупотребительной идеологии. Модель, способная привлечь на сторону «Тойоты» новых поклонников, но одновременно оттолкнуть тех, кто по-прежнему ждет от универсала Caldina каких-то «народных» ценностей. И пример третьего поколения Caldina, которое вряд ли станет пользоваться и десятой частью успеха своих предшественниц, более чем показательный.

Исключительный универсал

Недолюбливаю я Toyota. Нет в их характере чего-то такого, за что можно любить эти машины: ни обворожительного облика, ни азартных настроек шасси, ни по-настоящему качественных и самобытных интерьеров. Возможно, я чересчур критичен и, конечно, субъективен, но для меня это имеет большое значение. Хотя из правил, как известно, всегда бывают исключения.

Caldina последнего поколения — из числа подобных. Внешний вид этого спортуниверсала, безусловно, позволяет выделиться из серой массы «однофамильцев»: высокая подоконная линия, покатая крыша, уместные спойлер и сдержанный обвес, красивая передняя и особенно задняя оптика. Картину несколько портят лишь высокопрофильные зимние покрышки на примитивном литье.

Признаться, до встречи с Caldina я думал, что этот автомобиль — некое подобие «Аллиона» в кузове универсал: одна платформа, аналогичный двигатель. Дух «коронного» семейства внутри, безусловно, витает, но ни на кого из сородичей «Калдина» не похожа: стильный салон! Хороши и наплывы напольного тоннеля, и V-образный щит центральной консоли, и замысловатый козырек приборов, но визуальная идиллия вступает в жесткий конфликт с тактильной несуразицей: пластик в большинстве случаев твердый и неприятный на ощупь, а салон столь щедро облит полиролем, что впору посыпать его тальком — руки скользят даже по коже руля. При этом надо отдать должное качеству сборки: интерьер «молчалив», не издает никаких звуков даже традиционно проблемная деталь универсалов — багажная полка. А чувство собранности и плотности для машин «с овалами» не характерно — по крайней мере, если судить по тем экземплярам, на которых довелось ездить прежде.

Под капотом — старый знакомый 1ZZ-FE. Хороший мотор, который прекрасно везет и легкий Toyota Alex, и увесистый Toyota Wish (шумный, правда, да и звук некрасивый — у иных литровых моторчиков «голос» поставлен лучше). Caldina где-то посередине — уверенно тянет на низах, неплохо разгоняется на средних оборотах и достаточно легко упирается в ограничитель. Причем заводной характер мотора здорово сочетается с характеристиками «автомата» — езда получается быстрой и плавной. Положительно нужно оценить и неспешный променад — переключения АКП мягкие и незаметные. Кстати, по ощущениям, на разгоне 1.8-литровая Caldina даст фору многим двухлитровым соперникам...

Приятно удивила и подвеска — неожиданно плотная и энергоемкая, прекрасно изолирующая от асфальтовых бед, она позволяет атаковать повороты на достаточно высокой скорости. При этом ни кренов, ни гуляний по дуге нет и в помине, а на прямой машина и вовсе стоит как влитая. Во многом это достигается и благодаря хорошо настроенному рулевому управлению (правда, иногда в поворотах недостает натурального усилия на руле), удачно изолированному от вибраций. Интересно, сохранится ли этот баланс на 17-дюймовых колесах, коими комплектуются некоторые модификации Caldina?

Бодрый внешний вид, приличные ходовые характеристики, хороший мотор — достойный набор! А если заглянуть на просторный пассажирский диван, побродить взглядом по объемному багажнику с множеством дополнительных отсеков, оценить приятные опции, доселе встречавшиеся только на автомобилях двумя классами выше (например, в положении «R» селектора АКП левое зеркало опускает «картинку» вниз), послушать пару треков в исполнении весьма недурственной аудиосистемы, то... Получается, что данное исключение из правил становится одним из лучших в классе! И я не против поступиться своей неприязнью к японской «автопопсе» — выбрать Caldina в качестве своего автомобиля.

http://drom.ru/

Там где вы учились, мы преподавали!


Аватара пользователя

 • ARTEM • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 426
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 08:10
Откуда: Москва Коломенское
Настоящее имя: Артём
Машина: Субару Турбо Форестер
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Common Crawl и гости: 1