Страница 17 из 17

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 18:45
rinat723
на 17 диски какую можно поставить резину кузов 241

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
стоят у меня 215/45/17 блин очень жестко подойдут ли туда 215/55/17

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 19:43
Тайлер Д
Skliffi писал(а):в этом размере есть индекс нагрузки 95

зачем такой индекс? 1380 кг на ось. У меня с таким индексом пыжик партнер гоняет с загрузкой каждый день 800-900 кг

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 11:23
Skliffi
Тайлер Д писал(а):
Skliffi писал(а):в этом размере есть индекс нагрузки 95

зачем такой индекс? 1380 кг на ось. У меня с таким индексом пыжик партнер гоняет с загрузкой каждый день 800-900 кг


Зимние у меня с 93, на летних в нужном размере 93 просто нет.
Попробуй боковины на ощупь, у 93-95 она плотная и жесткая, а у 91 ближе к велосипедной, мягкая.
Надеюсь что это спасёт от боковых порезов при ударах в острые ямы.
Может я и не прав, не знаю, есть аргументы почему 91 будет достаточно?

Пока очень доволен, с давлением 2,5 машина идёт мягко, мелких трещинок вообще нет на руле, крупные передаются умеренно

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 20:23
Тайлер Д
увлекаться в обычной эксплуатации высокими индексами нагрузки не стоит - такие шины мало того что дороже, но еще и тяжелее. чем это чревато понятно.
от грыж и порезов спасает в большей мере увеличение давления

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 12:29
Skliffi
Понятно что хуже управляемость на скорости, и главное увеличенная нагрузка на все детали подвески. Но этой резины в таком размере с малым индексом просто не выпускают.
Разница между 91 и 94 в 225/45R17 500-700 грамм, подозреваю что тут аналогично.
Ещё немног прикатался- кароч я записываюсь в лагерь твёрдых середнячков-семейников, нафиг эти ваши спортивные замашки, лучше такой вот нордман - это по сути предыдущее поколение обычной Хакки, с более сбалансированными свойствами. Мягко, комфортно, отлично тормозит, отлично держит, и стоит 5700 вместо 9-10. Разница 1-2 метра на тёплом торможении отыгрывается на +7 в межсезонье, и там вот это бывает очень неожиданно и стрёмно, когда дорогущая резина лажает с тормозами.
А спорт - если смогу через 3-4 года купить GT-86, вот там и будет спорт, а попу каждый день нужно возить на мягком