Страница 4 из 5

Клиренс, колверы, проставки

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 18:21
Алёшка
Вообщем народ, сильно не пинайте, если спрошу тупость, и если подобное уже было, вообщем для себя ищу варианты...
Тема вообщем такая, подумываю на счет турбо калды в будущем, но авто нужно семейное, турбо калда она 4wd это плюс, но вот беда, это клиренс, и что если использовать такое решение, как поставить проставки, и использовать коловеры для уменьшения клиренса, то бишь, когда нужно то мы ставим стойки в штатное положение, но за счет провставок клиренс увеличен на 20-30мм взависимости от провставок, ну когда он не нужен занижаем за счет коловеров....Возможен ли такой вариант? Если нет то какие возможные варианты еще есть? вообщем нужен авто быстрый и устойчевый в городе, ну и хоть чуток чтоб мог пролазить за городом. Реально что несмотрел кроме калдинки ни чего не нахожу, но блин ну низкая она за городом

Клиренс, колверы, проставки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 09:51
Lev_in
да если с умом то она проедет практически везде, я зимой ее на брюхо садил раз 20 и не разу меня никто не вытаскивал, вышел ногами снег пораспинал рулем покрутил и выскочил, а надеяться на то что 2-3 см сделают вездеход из пузотерки я бы не стал :)

Клиренс, колверы, проставки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 09:55
Алёшка
Lev_in писал(а):да если с умом то она проедет практически везде, я зимой ее на брюхо садил раз 20 и не разу меня никто не вытаскивал, вышел ногами снег пораспинал рулем покрутил и выскочил, а надеяться на то что 2-3 см сделают вездеход из пузотерки я бы не стал :)

Да как бы я и не хочу вездеход, но на 145мм клиренса, даже с асфальта то съехать страшно

Клиренс, колверы, проставки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 10:19
Lev_in
Низко?
2013-08-07-500.jpg


Вы задумывались почему вд ниже пп? из-за заднего привода как раз, а там если даже и зацепишь чем то то гнуть ломать и пробивать просто нечего...
если хочешь выше то ставь проставки 20мм перед-зад и забей на регулировки все это балавство...

Клиренс, колверы, проставки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 10:33
Алёшка
Lev_in писал(а):Низко?
2013-08-07-500.jpg


Вы задумывались почему вд ниже пп? из-за заднего привода как раз, а там если даже и зацепишь чем то то гнуть ломать и пробивать просто нечего...
если хочешь выше то ставь проставки 20мм перед-зад и забей на регулировки все это балавство...

Ну вот у меня атмо передний привод, постоянно цепляю выхлапухой( не в городе само собой)

Клиренс, колверы, проставки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 19:50
Тайлер Д
DikSer писал(а):Проставка проставки. Помнится Алекс себе клиренс увеличивал. там ниче такой танк вышел у него.

Лёха потом перешел на усиленные пружины. по ямам он летает как на уазе щас. и чо ска характерно - не валкая и крены меньше чем на моей. выглядит канеш жесть, но фломастеры все разные

Клиренс, колверы, проставки

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 23:11
Дёс
Lev_in писал(а):Низко?
2013-08-07-500.jpg


Вы задумывались почему вд ниже пп? из-за заднего привода как раз, а там если даже и зацепишь чем то то гнуть ломать и пробивать просто нечего...
если хочешь выше то ставь проставки 20мм перед-зад и забей на регулировки все это балавство...


Уу, высоко :D
У меня ТРД пружинки стоят на ток стойках, лазаю по гаражам, по своему разбитому городу, даже летом на Волгу выбирался несколько раз - все нормально. Цеплял несколько раз всего. Правда, если снизу посмотреть, то труба выпускная вся в коцках.
Вообще, если нужен высокий ЖТ-фор, то делается так: покупаются стойки комплектом с AZT246 (они мягче и выше ST, правда, остается открытым вопрос как встанут они сзади, ведь схема полного привода там принципиально другая), покупаются проставки 3 см для калдоса (была у меня ссылка где-то), покупаются штампы с авенсиса R16 и покупается резя как можно выше профилем и шириной 215. Ну еще обвесы снимаем, если есть. Все, получаем этакий Аутбек, но в кузове калдины. А если еще и задний редуктор торсен, то вообще проходимец.

Клиренс, колверы, проставки

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 08:06
Алёшка
Дёс писал(а):
Lev_in писал(а):Низко?
2013-08-07-500.jpg


Вы задумывались почему вд ниже пп? из-за заднего привода как раз, а там если даже и зацепишь чем то то гнуть ломать и пробивать просто нечего...
если хочешь выше то ставь проставки 20мм перед-зад и забей на регулировки все это балавство...


Уу, высоко :D
У меня ТРД пружинки стоят на ток стойках, лазаю по гаражам, по своему разбитому городу, даже летом на Волгу выбирался несколько раз - все нормально. Цеплял несколько раз всего. Правда, если снизу посмотреть, то труба выпускная вся в коцках.
Вообще, если нужен высокий ЖТ-фор, то делается так: покупаются стойки комплектом с AZT246 (они мягче и выше ST, правда, остается открытым вопрос как встанут они сзади, ведь схема полного привода там принципиально другая), покупаются проставки 3 см для калдоса (была у меня ссылка где-то), покупаются штампы с авенсиса R16 и покупается резя как можно выше профилем и шириной 215. Ну еще обвесы снимаем, если есть. Все, получаем этакий Аутбек, но в кузове калдины. А если еще и задний редуктор торсен, то вообще проходимец.

Вопрос то как бы чуток другой стоял, сделать на постоянку такой клиренс это не проблема, а вот сделать чтоб клиренс был выше заводского, только тогда, когда тебе это нужно это совсем другой вопрос ;)

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 08:20
0max008
Леха. Крутить замучаещься! У меня же койлы стоят. И у меня не ни какого желания туда лезть, я уже крутил. Менял пружины когда опускал и делал мягче

Клиренс, колверы, проставки

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 13:19
Алёшка
Да я не именно на таком варианте зациклен, вообще ищу варианты решения такой задачи :)

Клиренс, колверы, проставки

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 13:38
0max008
http://g.a.d-cd.net/df9b6au-480.jpg вот так сейчас у меня, а было http://d.a.d-cd.net/245f7v/480.jpg
http://h.a.d-cd.net/b85f7v/480.jpg решылось замены пружины. просто высота пружины разная и плюс маленькие пружинки