



СерёGA писал(а):Согласен с Микасом,stranger посмотрим на какое время он будет работать,если опять заглючит напиши.А я был у электрика,дал ему схему,гдето на форуме отискал,он проверил всё и вынес вердикт,что мол мало фриона,есть реле,которое отвечает за давление в системе,так вот у меня оно и не даёт компрессору работать ,напрямую- пашет.Но опять вопрос-когда я заезжал в тех центр и к машине подключали аппарат для замены фриона,то мастер сказал ,что давление выше нормы,завтра поеду ещё раз пусть заменят фрион.
Вещий писал(а):Подскажите пожалуйста на 246 кузове двигатель 1AZ-FSE где находится реле кондиционера
СерёGA писал(а):Не стал ждать завтра,пошёл и попробовал поменять реле у себя.Реле,которое отвечает за сигнал(на крышке написано HORN на фото -№2 )переставил на реле кондея( №1 ),и у меня тоже всё заработало.Соответственно то реле(кондея №1),нерабочее,значит не будет работать сигнал,но сигнал в порядке
.На реле №1(кондея)надпись -5Е 17,а нареле №2,№3,№4 -5Е 28.С другой стороны на всех 12V(одинаковые по напряжению).Объясните в чём разница?Переставил всё на место и опять старая песня-кондей не работает.Может кто объяснит
.
Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: Common Crawl и гости: 11