• Предыдущее посещение: 07 окт 2022, 23:50  • Текущее время: 07 окт 2022, 23:50 •

Все полезное про катализатор и про его удаление


Все полезное про катализатор и про его удаление

Сообщениеmihaj109 » 29 май 2019, 21:47

продублировалось чет

Последний раз редактировалось mihaj109 29 май 2019, 21:48, всего редактировалось 1 раз.




 • mihaj109 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
18 мар 2019, 19:28
Настоящее имя: дмиторий
Машина: калда
Кузов: 246
Город: томск
Проверенный продавец: Нет

Все полезное про катализатор и про его удаление

Сообщениеmihaj109 » 02 июл 2019, 06:50

Выбил катализатор в коллекторе. кусок отвалился и подзабит был. сдал на 4200 ))) заодно на снятом еле выкртил лямбду, поменял на денсо универсальную. После 3500 едет шикарно. появился скачек. а то раньше газ в пол, а оно просто плавно разгонялась. Звук тоже нравится. воняет жуть.
вопрос. мне многие говорят иди второй вырезай. это какой - следующая банка с большим диаметром или через одну длинная колбаса?
и еще. на низах не едет. как будто за жопу держит. нажимаю педаль несильно, но реагирует совсем вяло и какой-то звук дизеления что ли. поможет ли выбивание второго ката или надо обманку ставить на лямбду? в ком дело.. az 4wd до рестайл. и после прогазовки обороты падают до 500 и потом машина сама подгазовывает до 700 и так раз 6





 • mihaj109 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
18 мар 2019, 19:28
Настоящее имя: дмиторий
Машина: калда
Кузов: 246
Город: томск
Проверенный продавец: Нет

Все полезное про катализатор и про его удаление

СообщениеAlibek_kgz » 21 сен 2022, 23:49

Ап тема, в общем случилось неприятное, оставил на покраску машину на неделю, там нехорошие люди в мое отсутствие выбили оба каталика, на первом остатки будто черного солидола, запихнули до упора металической щеткой для мытья посуды, на втором вытащили и заварили обратно, вываривать и смотреть что там не стал, все это дело было на родине, сейчас по работе я вынужден был приехать в Москву, ответственность тех людей занимаются знакомые, это ладно, сейчас вопрос в другом, каталик уже как было не вернуть, что можно сделать сейчас чтобы все было оптимально, пока обратно ехал заметил что стало будто бы тяжелее брать что ли обороты, я так понимаю под выпуском всесто первого каталика нужно заварить пламегас? Во второй где был каталик в бочку там что то делать надо нет? Еще вопрос что с лямбдой надо туда ставить обманку или как, и вопрос по металическим щетках запихнутым если их удалить звук с голых бочек на выходе не будет как у мустанга?





 • Alibek_kgz • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
23 фев 2015, 12:42
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Common Crawl и гости: 2