Страница 19 из 20

Все полезное про катализатор и про его удаление

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 21:36
sergic3223
Андрей на фото же он? Только я думаю менять его с таким жором масла глупо. А то нашёл за дёшего с пробегом 30 тык.

Все полезное про катализатор и про его удаление

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 20:18
Тайлер Д
sergic3223 писал(а):на фото же он?

:D а фиг его знает
Если хочешь поменять - купи трассу полностью, свой каталик выбей. а если чо - так купленную поставишь

Все полезное про катализатор и про его удаление

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 08:03
sergic3223
Купил сканер ЕЛМ 327 OBD 2. Проверил. Оказалось что у меня отсутствует 2 датчик кислорода.Верней нет данных с него. Дальний от движки. Слышал что Тойота не шьётся. Почему тогда нет ошибки? Провод к ней подходит.
Что у меня намутили там? Что насторожило,так это большой расход топлива.

Все полезное про катализатор и про его удаление

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 21:26
Тайлер Д
sergic3223 писал(а): Оказалось что у меня отсутствует 2 датчик кислорода

:D я тебе больше скажу -на всех калдинах 1,8 он отсутствует.

сфоткай этот "дальний от движки", ну и ближний заодно

Все полезное про катализатор и про его удаление

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 14:37
sergic3223
Тайлер Д писал(а):я тебе больше скажу -на всех калдинах 1,8 он отсутствует.

Чё в натуре что ли? Ладно залезу посмотрю. Может у меня глюк уже. А за счёт чего тогда евро 5?

Все полезное про катализатор и про его удаление

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 19:21
Тайлер Д
sergic3223, какое еще евро 5? третий эколог. класс всю жизнь был

Все полезное про катализатор и про его удаление

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 08:50
sergic3223
Тайлер Д писал(а):sergic3223, какое еще евро 5? третий эколог. класс всю жизнь был

У меня в птс стоит евро 5 :o

Все полезное про катализатор и про его удаление

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 18:21
trishin
Всем доброго времени суток!

Имею Caldina с 1AZ-FSE без катализаторов, езжу так больше года, а точнее почти два. Чек не горит, ошибок нет. Минусы это вонь из трубы и более шумная работа.

Все полезное про катализатор и про его удаление

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 19:38
Тайлер Д
sergic3223, случай был у меня - на камазе с ямз 238 поставили тип топлива - бензин. вроде как вся инфа из базы ставится, но "в жизни всегда есть место подвигу". согласно таблице госстандарта с 2002 по 2004 - евро 3, с 2005 евро 4.

Все полезное про катализатор и про его удаление

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 20:47
mihaj109
Ребята привет! 1az, дорестайл. Хочу поделиться с вами. тоже голову грею с этими катами, а именно их количестве на az. Вчера читал ветку и парень один настойчиво выяснял это и помог ему вроде бы комбат. Особенно волновал вопрос про коллектор и нужна ли обманка на лямбду. Вроде и датчик один и евро2/3, но за катализатором стоит. я так тоже до конца и не понял, но в поисках наткнулся на запись фольца https://www.drive2.com/l/491751353916326442/ . Цитиирую "В коментах стали писать про некий первый кат в коллекторе, полез смотреть на свою голову. Откинул трубу, смотрю туда и правда соты есть стал выбивать и не пойму что такое, вместо того, чтобы выбиваться, соты мнутся, замял нафик все соты и тут стал догадываться о совершенной ошибке, но делать нечего уже все раскурочил. Вобщем выковырял я кое как эти соты, по…бался знатно пришлось высверливать все это, часа 2 убил. Вобщем не кат это, эти соты из металла они не спекаются и не забиваются и нужны для рассечения выхлопных газов.Вобщем призываю не совершать моей ошибки и оставить эти соты в покое и не трогать"
Так вот , кто выбивал - керамика там или металл и тогда может правда это рассекатель и не стоит трогать его? Просто машина встала, ток на хх работает, на педаль уже не реагирует практически. вот и думаю, снимать коллектор или нет, или ката за лямбдой хватит.