• Текущее время: 19 апр 2024, 07:41 •

Проблемы с коробкой Калдина 2003 года


  Проблемы с коробкой Калдина 2003 года

СообщениеGorch1980 » 14 янв 2009, 08:25

Пропали скорости после буксования по снегу!Сначало ехал по 50 метров потом совсем встала!Масло на месте не пахнет!Кто что знает пишите!!!!




АВТОР ТЕМЫ
 • Gorch1980 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
13 янв 2009, 09:45
Откуда: Алтайский край,г.Камень-на-Оби
Настоящее имя: Антон
Машина: Калдина 2003г.в 1.8 Z
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с коробкой Калдина 2003 года

СообщениеGURUGLAZ » 14 янв 2009, 13:36

Ошибка горит на панели? Если горит то сними номер и поищи в нете что значит...
Как снять смотри ФАК. Разъем справа снизу около предохранителей.

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с коробкой Калдина 2003 года

СообщениеИнтертайлершен » 14 янв 2009, 13:52

У знакомова такая беда была только на MARKe ему посоветовали купить новый автомат





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с коробкой Калдина 2003 года

СообщениеDDD » 14 янв 2009, 15:29

У меня с А540Н случилось тоже самое, только я буксовал в снегу. Итог: после вскрытия обнаружил в поддоне кроме магнитов, еще и ролики какие-то, пряглЯделся, блин этож подшипник рассыпался. Перегрел я ее походу. А в начале перед вскрытием тоже 20-50 метров и все, выключается. Глушишь, заводишь и еще 20-50 метров. :cry:



Аватара пользователя

 • DDD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 164
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 10:55
Откуда: Москва - Воронеж
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 1995, ST195, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с коробкой Калдина 2003 года

СообщениеRaketos » 14 янв 2009, 19:31

мужики расскажите как и сколько буксовать нада чтобы каробас кончить?!

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с коробкой Калдина 2003 года

Сообщениеoiai » 14 янв 2009, 19:39

Raketos писал(а):мужики расскажите как и сколько буксовать нада чтобы каробас кончить?!

не долго, мы на Хорьке и Легнуме убили без особого фанатизма.

Чем могу помочь: http://stelsi.org - строительство и ремонт,
http://golovinka13.ru - гранитные памятники


Аватара пользователя

 • oiai • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
03 май 2008, 14:06
Откуда: Москва ЮЗАО
Настоящее имя: Станислав
Машина: teana j32 08
Проверенный продавец: Да

Проблемы с коробкой Калдина 2003 года

СообщениеDDD » 14 янв 2009, 19:50

Raketos писал(а):мужики расскажите как и сколько буксовать нада чтобы каробас кончить?!

Мне хватило 640 км. проехать с грузом 90 кг. с Москвы и за Воронеж + 2 раза конкретно буксовать, чтоб от дома через поле выехать на хоть как-то почищенную дорогу (100м. всего). После услышал шумок тихий под капотом, причем не обратил сразу никакого внимания (думал снег, лед трется об привода или еще об че нибудь), да и шум был не монотонный, но нарастающий от скорости. Потом (через 12-15 км.) рывок, такой как будто топливо кончается (провал и тут же опять схватывает). Но это не надолго, через 1,5-2 км. пришел пипец. Надеюсь подробно ;)



Аватара пользователя

 • DDD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 164
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 10:55
Откуда: Москва - Воронеж
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 1995, ST195, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с коробкой Калдина 2003 года

Сообщениеvlad_gt » 14 янв 2009, 21:44

ну за 100м не перегреть автомат, особенно зимой, тем более буксовать на автомате вроде не особо вредно, если автомат в 2 и manu, то переключать он не будет. хотя если тупо на D в пол, то все может быть. видимо действительно не такие надежные автоматы сейчас тойота делает, хотя и раньше были проблемы (тот же хорек с автоматом как у ГТ-Т - u140). я так думаю все зависит от того как жахать, а если жахать, то ставить кулер а коробку.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
DDD писал(а):У меня с А540Н случилось тоже самое, только я буксовал в снегу. Итог: после вскрытия обнаружил в поддоне кроме магнитов, еще и ролики какие-то, пряглЯделся, блин этож подшипник рассыпался. Перегрел я ее походу. А в начале перед вскрытием тоже 20-50 метров и все, выключается. Глушишь, заводишь и еще 20-50 метров. :cry:

ну у тебя самая надежная калдина в 19 кузове , пробег наверняка уже тык 300

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя

 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с коробкой Калдина 2003 года

Сообщениеserjo » 14 янв 2009, 22:56

народ может я что не понимаю!? а если по такой дороге на передаче L ехать, коробка же при этом только на одной передаче будет движок крутить, или же все равно коробка будет греться!? я обычно всегда на L переключаюсь когда у дома по сугробам и калдобинам паркуюсь! или я что то не понимаю!?

Toyota Caldina ZZT241 1,8 совсем белый - продал :((
потом Chevrolet Captiva 2,4 АКПП, теперь трактор KIA Sorento 2,5 АКПП (турбо-дизель)


Аватара пользователя

 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с коробкой Калдина 2003 года

СообщениеDDD » 14 янв 2009, 23:30

serjo писал(а):народ может я сто не понимаю!? а если по такой дороге на передаче L ехать, коробка же при этом только на одной передаче будет движок крутить, или же все равно коробка будет греться!? я обычно всегда на L переключаюсь когда у дома по сугробам и калдобинам паркуюсь! или я что то не понимаю!?

Как раз на "L" и надо, но на небольших оборотах и желательно не больше 30 мин. Я сам запорол, каюсь теперь блин. Ставил на "2" и в пол и дольше часа вылазил на дорогу. А нужно нежно без рывков.



Аватара пользователя

 • DDD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 164
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 10:55
Откуда: Москва - Воронеж
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 1995, ST195, 4WD
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6