• Текущее время: 20 апр 2024, 08:16 •

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246


  Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

Сообщениеgcat » 21 апр 2008, 10:01

подскажите параметры дисков на st-246. так понимаю, что ЦО=54, дырки = 5x100. интересует вылет. хочу посмотреть что из ковки предлагают нынче.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

Сообщениеserjo » 21 апр 2008, 10:39

да, все именно так!
только размеры все эти одинаковы не зависимо от кузова (241...246) и радиуса колеса!
а вылет у нас 45!

Toyota Caldina ZZT241 1,8 совсем белый - продал :((
потом Chevrolet Captiva 2,4 АКПП, теперь трактор KIA Sorento 2,5 АКПП (турбо-дизель)


Аватара пользователя

 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

Сообщениеgcat » 21 апр 2008, 12:01

serjo писал(а):да, все именно так!
только размеры все эти одинаковы не зависимо от кузова (241...246) и радиуса колеса!
а вылет у нас 45!

да я специально спросил про st246, потому что не уверен, что тормоза у всех одинаковые, а раз так, то и вылет может отличаться и диаметр.(R-это не радиус, это Radial - тип покрышки) я даже не знаю, на gt-four налезут 16" диски или нет. на зиму бы, может, 16" купил.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

СообщениеARTEM » 21 апр 2008, 12:18

Презжай на встречу и рассмотришь все варианты лично! А вариантов уже установленных, включая нестандартный подход, у форумчан предостаточно! :ok: 8-)

Там где вы учились, мы преподавали!


Аватара пользователя

 • ARTEM • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 426
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 07:10
Откуда: Москва Коломенское
Настоящее имя: Артём
Машина: Субару Турбо Форестер
Проверенный продавец: Нет

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

Сообщениеgcat » 21 апр 2008, 12:33

Artem писал(а):Презжай на встречу и рассмотришь все варианты лично! А вариантов уже установленных, включая нестандартный подход, у форумчан предостаточно! :ok: 8-)

а что такое "нестандартный подход" при установке дисков? типа 19" с изолентой вместо резины? :?

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

СообщениеARTEM » 21 апр 2008, 12:45

gcat писал(а):
Artem писал(а):Презжай на встречу и рассмотришь все варианты лично! А вариантов уже установленных, включая нестандартный подход, у форумчан предостаточно! :ok: 8-)

а что такое "нестандартный подход" при установке дисков? типа 19" с изолентой вместо резины? :?

Ага, ты почти угадал :D :D :lol: :lol: приезжай сам всё увидешь, т.к. машины разные и диски с резиной тоже 15, 16, 17......195/65, 205/60, 215 и 225 / на не помню на сколько. А если серьёзно напиши ГУРУГЛАЗУ и МОЗГу, т.к. у них основной нестандарт. Удачи тебе. :ok:

Там где вы учились, мы преподавали!


Аватара пользователя

 • ARTEM • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 426
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 07:10
Откуда: Москва Коломенское
Настоящее имя: Артём
Машина: Субару Турбо Форестер
Проверенный продавец: Нет

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

Сообщениеserjo » 21 апр 2008, 15:43

gcat писал(а):да я специально спросил про st246, потому что не уверен, что тормоза у всех одинаковые, а раз так, то и вылет может отличаться и диаметр.(R-это не радиус, это Radial - тип покрышки) я даже не знаю, на gt-four налезут 16" диски или нет. на зиму бы, может, 16" купил.


gcat конечно налезут!
у меня 16 диски с размерами 205/55 , я считаю что это золотая середина между 15 и 17 дисками! не у одного меня такие размеры дисков с резиной! достаточно распространеный размер!
есть на дроме отзыв о турбированной калдине, машина так и пришла на 16 дисках вместо положенных 17, может их конечно поменяли по дороге!
но он не стал их менять а ездил на них, и проблем никаких небыло! :ok:

вот нашел отзыв!
http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/16659/

Toyota Caldina ZZT241 1,8 совсем белый - продал :((
потом Chevrolet Captiva 2,4 АКПП, теперь трактор KIA Sorento 2,5 АКПП (турбо-дизель)


Аватара пользователя

 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

Сообщениеvlad_gt » 21 апр 2008, 19:46

На фор налезут 16 колеса. Тормоза там под них. Больше чем на 1.8 и на 2л.

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя

 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

СообщениеЖЕНЯ » 21 апр 2008, 19:49

Полностью согласен с serjo, сам прешол с 17 на 16 радиус.
Изображение
Мягче стало очень заметно, теперь не вглядываюсь в дорогу впереди машиной, кочки и мелкие ямы глотает на уру, на подвеску меньше нагрузка, плюс стала более динамичной 17 ей было очень тяжело вращать, на 16 не кардинально быстрее но легче заметно, внешний вид -стала повнушительней от спортивного вида отдалилась но тоже смотрится, что минус и большой так это управляемость- ухудшилась ощутимо. Думаю еслибы у нас были в основном хорошие дороги я бы ездил на 17, но! если в основном дороги это ямы то действительно золотая середина 16. Резину взял БРИДЖСТОУН ТУРАНЗА ЕR 300, 205/55 R16 Недавно примерно на 100 км.ч налетел передним колесом на предмет размером с кирпичь грыж не повылазило, т.е. прочная боковмна, грыж не боится, по шуму нормально . нигде ничего не цепляет. ранеьше стояла резина 215/45 R17 тоже не цепляла.

ZZT-241. V-1.8 л., 2004 год, серебро




 • ЖЕНЯ • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
08 апр 2008, 21:00
Откуда: ОРЕНБУРГ
Настоящее имя: женя
Машина: zzt-241 2004 год, 1,8
Проверенный продавец: Нет

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

Сообщениеgcat » 27 апр 2008, 14:11

а вылет, господа, вылет? хочу знать параметры вылета и 16" и 17" дисков.
и дырки 5x100 или нет? ЦО-54?

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8