• Текущее время: 28 мар 2024, 20:06 •

Что важнее отремонтировать?


Что важнее отремонтировать?

СообщениеАлёшка » 02 фев 2015, 14:23

кот85 писал(а):Правильно говорят толковые люди! Бери контрактную рейку, плюс к ней тяги в компл-те идут, ну привод и пыльник к нему тоже контракт и надежнее и дешевле, на подделку не наскочишь верняк :a_g_a: стойки подождут как и пыльники на них, сайлент блоки надо тоже лучше менять. Это ты где и сколь горцуешь что у тебя вся перед. ходовка в ХЛАМ :| Ну по рейке, подтянуть чуть не пробовал?? Если грамотно подтянуть она долго еще может ходить, а ремонт это конечно ЧЕСТНО сказать развод на бабульки, ТЫ за эти деньги их 2 а то и 3 купишь контракт и ставить будешь хоть 2 раза в сезон :ok: :uch_tiv:Да стойки на наши авто пиз..ц дорогие, а вот с 2-х литрового ВИША альтернатива не плохая, дешевле на порядок и качество не хуже, KYB EXEL G 339005, 339006 их номерок, нормальные вполне стойки.

Да я по подвеске за 2 с половиной года что машина у меня, кроме линек и втулок стабилизатора ни чего не менял, в прошлом году ревизию делали все норм по подвеске, рулевую как то не смотрел ни кто... А тут заехал комплексную диагностику ходовки сделал...И тут на тебе... :-(
И еще вопросик как можно понять что контрактная рейка не убитая?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Алёшка • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1817
Зарегистрирован:
15 июл 2011, 17:10
Настоящее имя: Алексей (А Звонков гад :) )
Машина: Теперь калдина ZT 2003 1AZ FF
Проверенный продавец: Нет

Что важнее отремонтировать?

Сообщениеnizovskiy » 02 фев 2015, 14:27

кот85 писал(а):дешевле на порядок

Порядок величины — количество цифр в числе минус 1. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше), выражение на два порядка больше означает приблизительно в 100 раз больше и т. д.

Caldina-shop
запчасти и ништяки на калдосов


Аватара пользователя

 • nizovskiy • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 2988
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 05:05
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да

Что важнее отремонтировать?

Сообщениеnizovskiy » 02 фев 2015, 14:28

Алёшка писал(а):что контрактная рейка не убитая?

брать с распила в проверенном месте :D

Caldina-shop
запчасти и ништяки на калдосов


Аватара пользователя

 • nizovskiy • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 2988
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 05:05
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да

Что важнее отремонтировать?

СообщениеBone » 02 фев 2015, 14:28

кот85 писал(а):Ну по рейке, подтянуть чуть не пробовал?? Если грамотно подтянуть она долго еще может ходить, а ремонт это конечно ЧЕСТНО сказать развод на бабульки

Подтягивание рулевой рейки сродни подтягиванию провисших подтяжек. Подтянуть можно заведомо исправную, но не убитую.
Подтягивая ее - ты ускоряешь износ и без того изношенных внутренностей. Плюс возможный перегрев жидкости, плюс более тугой руль, плюс (если сильный износ и сильная затяжка) - руль назад не возвращается сам и т.п.
Не надо чудить с механизмами, от которых безопасность вождения зависит.

Последний раз редактировалось Bone 02 фев 2015, 14:34, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Что важнее отремонтировать?

СообщениеBone » 02 фев 2015, 14:33

Алёшка писал(а):И еще вопросик как можно понять что контрактная рейка не убитая?

1. Она не должна течь.
2. Руль должен легко крутиться, без закусываний и существенных усилий. Если руль крутится как на классике без гидрача - значит что-то не в порядке.
3. Крути руль влево вправо - не должно быть стуков из рулевой.
4. Не должно быть люфта при вращении руля.
Короче любой нормальный мастер за 5 минут тебе все про нее скажет.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Что важнее отремонтировать?

СообщениеBone » 02 фев 2015, 14:37

Алёшка писал(а):Ребят а правый ШРУС какой лучше аналог посоветуете? Или вообще на разборке взять?А то за оригинал отдавать по 16 тысяч как то ну совсем не дешево :-(

Это где оригинал ты видел в отдельности от привода (оригинал только в комплекте с приводом идет) ? Они по 70 рублей на экзисте стоят щас.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Что важнее отремонтировать?

СообщениеАлёшка » 02 фев 2015, 14:38

nizovskiy писал(а):
Алёшка писал(а):что контрактная рейка не убитая?

брать с распила в проверенном месте :D

Вот тебе я верю, а в Иркутске таких продавцов нет, которым бы я верил :-(



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Алёшка • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1817
Зарегистрирован:
15 июл 2011, 17:10
Настоящее имя: Алексей (А Звонков гад :) )
Машина: Теперь калдина ZT 2003 1AZ FF
Проверенный продавец: Нет

Что важнее отремонтировать?

СообщениеАлёшка » 02 фев 2015, 14:40

Bone писал(а):
Алёшка писал(а):И еще вопросик как можно понять что контрактная рейка не убитая?

1. Она не должна течь.
2. Руль должен легко крутиться, без закусываний и существенных усилий. Если руль крутится как на классике без гидрача - значит что-то не в порядке.
3. Крути руль влево вправо - не должно быть стуков из рулевой.
4. Не должно быть люфта при вращении руля.
Короче любой нормальный мастер за 5 минут тебе все про нее скажет.

Это понятно, как при покупке понять степень ее живости? Просто у нас выбора реек мало, а те что есть вернуть ох как проблемно в случае чего



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Алёшка • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1817
Зарегистрирован:
15 июл 2011, 17:10
Настоящее имя: Алексей (А Звонков гад :) )
Машина: Теперь калдина ZT 2003 1AZ FF
Проверенный продавец: Нет

Что важнее отремонтировать?

СообщениеАлёшка » 02 фев 2015, 14:41

Bone писал(а):
Алёшка писал(а):Ребят а правый ШРУС какой лучше аналог посоветуете? Или вообще на разборке взять?А то за оригинал отдавать по 16 тысяч как то ну совсем не дешево :-(

Это где оригинал ты видел в отдельности от привода (оригинал только в комплекте с приводом идет) ? Они по 70 рублей на экзисте стоят щас.

Завтра скину номер, на работе искал сегодня, номера все там оставил...Может конечно я чего напутал



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Алёшка • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1817
Зарегистрирован:
15 июл 2011, 17:10
Настоящее имя: Алексей (А Звонков гад :) )
Машина: Теперь калдина ZT 2003 1AZ FF
Проверенный продавец: Нет

Что важнее отремонтировать?

Сообщениекот85 » 02 фев 2015, 14:50

Ну я не такой "ФИЛОСОФ" на порядки в 1 или 100 раз не ЗАМАРАЧИВАЮСЬ и не ВНИКАЮ :wink: К словам цепляться это от Не.к..Й делать!! в моих краях стойки на виш 2 л. стоят 3т.за шт. а на КАЛДУ замен. KYB 4900, оригинал 6700, как то так, ну а тут посчитать ОКУЕНН..ГО УМА не надо какая выгода 1 к 100 или 100 к 1000 и ТД. :-ok-:





 • кот85 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
05 янв 2015, 08:06
Настоящее имя: костя
Машина: тойота калдина
Кузов: zzt- 241w
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6