Страница 7 из 9

Постукивает рейка. Ремонтировать ее или менять??

СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 11:01
so4inec
начала постукивать рейка рулевая, очень раздражает, не люблю посторонние звуки...менять на новую дорогова-то получается... с разборки ведь не факт что хорошая придет?
вот смотрел ремкомплект на рейку он для чего? стуки лечит или только протекание??

Постукивает рейка. Ремонтировать ее или менять??

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 18:56
rammstein.72
ВОТ ЭТА ША(Ё)БА "разрезная", о чём разговор выше по теме был - 45522-12060!!! и ценник у неё от 260 рублей :wink:
Но это на "сухую рейку" - т.е. ЭУР! У нас по схеме я что то такой не вижу

http://wish-club.ru/forums/index.php?sh ... 528&st=140 - 100% на Виш, - но с ЭУР!
".. ели нашёл рейку (сухая была только в Уссурийске - 10 рублеЙ), у нас в городе только гидравлические..
Так всё таки, что с этой втулкой от Короллы, реально она подходит?
- Всё подошло без проблем. Кто ещё сомневается-то зря!!!
"


И для любителей попилить фторопласт самим ))))) за 260 рублей )))
https://www.drive2.ru/l/288230376152584503/?page=0
http://www.vanoid.ru/netlenki/0019.html и на Короллу с ЭУР, с размерами и фторопластовым самопалом.

И везде она применяется на рейке с ЭУР!!!

На их рейке (в фотоприложении: сх. рейки с ЭУР Тойота Виш, Тойота Королла) - ОНА конкретно нарисована!

Постукивает рейка. Ремонтировать ее или менять??

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 22:35
rammstein.72
А вот наша Рейка Калдины 241
Без втулки "разрезной" 45522-12060 .. соответственно!!!

Кто-нибудь такой девайс у нас в рейке реально видел??!

Постукивает рейка. Ремонтировать ее или менять??

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 23:37
rammstein.72
А вот в рейке 190, 210 Калдины, таки существует некоторая втулка пластиково-тефлоновая 90386-25004 ценой 60 рублей

Постукивает рейка. Ремонтировать ее или менять??

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 06:32
Тайлер Д
rammstein.72 писал(а):Кто-нибудь такой девайс у нас в рейке реально видел??!

а у нас рейку кто-нить ваще разбирал? у всех уже пробеги перевалили за 200-250 т. км, но о проблемах с рейкой слышали единицы

Постукивает рейка. Ремонтировать ее или менять??

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 17:40
sanya10386
Снял я значит тут рейку для замены рулевых тяг,пыльников,ну и вытряхивания грязи из "подпыльникового" пространства-ржа и какашки.Вывернул подпружиненный упор рейки,помыл-на поверхности протёрты дыры,сам вал рейки-в давнишней коррозии,следовательно втулки на обоих концах тоже изношены.Собрал с новыми тягами-стучит.Короче рейку только менять-посмотрел на дроме-цены не кусачие-от 2к.р,но я наверно это оставлю следующему владельцу.

Постукивает рейка. Ремонтировать ее или менять??

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 21:20
rammstein.72
"следовательно втулки на обоих концах тоже изношены"
Так а сами втулки какие? Из представленных выше вариантов есть похожие?!

Постукивает рейка. Ремонтировать ее или менять??

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 22:05
sanya10386
По скольку запчастей не было-полностью рейку разбирать не стал,так что самих втулок я не видел.

Постукивает рейка. Ремонтировать ее или менять??

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 08:20
sanya10386
Купил рейку на эксперименты.Разобрал.Разрезная тефлоновая втулка всё таки имеется-установлена с левой стороны,имеется возможность её замены без демонтажа всей рейки.С правой стороны тоже имеется упор-втулка,вал с ней соприкасается только с одной стороны.Ну и самый сложный момент-центральная втулка-упорное кольцо,ну или я х.з как его назвать-установлено на поршне самого вала,имеет ширину около 3-4мм,изготовлено из второпласта,имеет непосредственный контакт с самим корпусом рейки,и в центральном положении рейки в корпусе имеется выработка от этого кольца.То есть для полного восстановления рейки нужно точить сам корпус,шлифовать вал,изготавливать новое кольцо на поршень,2 сальника-(если вал сильно прошлифовали-подбирать новые),ну и боковые втулки-левая важнее-можно изменить её конструкцию-сделать из второпласта и не разрезной,а вот правая-на мой взгляд большой роли не играет.
Теперь что сделал я:вал мне прошлифовали-сняли 0.2мм,то есть вал потелял в диаметре 0.4мм,сальники оставил старые-на одном правда пружинку поджал(кстати номер сальника кому нужен KOYO MP026K9-но по каталогам не бьётся),под левую и правую втулки подложил полоски фольги чтоб стало потуже,с центральной втулкой ничего не делал.Как поставлю,испытаю-отпишусь.

Постукивает рейка. Ремонтировать ее или менять??

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 11:06
Bone
sanya10386 писал(а):под левую и правую втулки подложил полоски фольги чтоб стало потуже

Фольга, как выяснилось после 3-х месяцев эксплуатации, не канает. Снашивается в ноль. Я фольгу заменил щупом 0,05. Вот он не сносится так быстро.
sanya10386 писал(а):Разрезная тефлоновая втулка всё таки имеется-установлена с левой стороны,имеется возможность её замены без демонтажа всей рейки.

ВОООТ, а я говорил. :D Только кода на нее нету нифига нигде

Постукивает рейка. Ремонтировать ее или менять??

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 11:34
sanya10386
А как фольга сносится под втулкой?-трения вроде нет.И фольга у меня примерно 0.15.Втулку разрезную можно с 21ого кузова попробовать заказать,там вся рейка по номерам раскидана?