• Текущее время: 29 мар 2024, 11:07 •

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?


  ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 29 май 2009, 09:06

сейчас человек в иркутске ставит ZT241 на меху. уже кое-какие наработки есть.
1) педаль ставится вместо педали "ножника", как он сказал, "как родная" по крепежу. но! педаль брал от какой-то висты (какой-не знает), и саму педаль дорабатывал (резал-варил). как на st246 будет все выглядеть - хз. не упрется ли рабочий цилиндр сцепления в коллектор - хз. надо по месту смотреть.
2) ножник В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ придется переносить. и делать из него ручник. только лишь потому, что как-то надо будет трогаться на подъеме!
ручник у него уже в "правильном" месте =) как раз в этом месте в салон выходит тросик ручника на 241/246. но тросик не режем, а идеально встает тросик от 210/215 калдины! он короче. пластиковую облицовку тоннеля придется пилить (если что - потом можно обшить алькантарой какой-нить). ручник встает без проблем, как сказал алексей. ничего варить и резать по кузову не надо. на длинных болтах и метал.площадочках.
кулиса встать должна - она плоская =) проблем с креплением особых быть не должно.
с приводами, карданом (у алексея его просто нет) вопрос открыт. человек сейчас ждет коробку, говорит, на таможне до сих пор валяется (купил от MR-S), так что будем ждать дальнейшего развития событий
пока фотки ручника: (там, где обведено красным - можно было не резать. говорит, лишнего резанул от пластика)
ИзображениеИзображениеИзображение

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщение2.V » 18 окт 2009, 10:16

gcat
Ты имеешь ввиду раздатка/двигатель? У меня были. Там колхозить ничего не надо.
он фиттинги нашел подходящие и купил развальцовщик трубок.

Вот в этом вся суть. Из-за этого не подходит.
Если у тебя вообще нет магистрали сцепления, то лучше сразу делай из арм. шлангов.
Как говорит Сергей, попробуй найти кронштейн коробки левой подушки. Просто у меня все было от 205 и поэтому пришлось колхозить новый кронштейн.

sergo_tmn
Сергей, посмотри конечный результат на первых фотках. Все нормуль. ;)



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 18 окт 2009, 12:52

2.V писал(а):gcat
Ты имеешь ввиду раздатка/двигатель? У меня были. Там колхозить ничего не надо.

ну да, это и имел ввиду. т.е. механические подушки встают, получается. от 205 было?
интересно, а 205е подушки на 215 коробку же тоже должны подойти?

он фиттинги нашел подходящие и купил развальцовщик трубок.

Вот в этом вся суть. Из-за этого не подходит.
Если у тебя вообще нет магистрали сцепления, то лучше сразу делай из арм. шлангов.

у меня какие-то трубки порезаны. когда японец выкорчевывал с 215й, он обломал несколько трубок тупо.
в принципе, уверен, трубки копейки стоят, надо только разобраться, какие сломаны.

Как говорит Сергей, попробуй найти кронштейн коробки левой подушки. Просто у меня все было от 205 и поэтому пришлось колхозить новый кронштейн.

проще сразу на экзисте заказать. кстати, ты говоришь, что все было от 205 но пришлось колхозить, 205й не встал, что ли?

sergo_tmn
Сергей, посмотри конечный результат на первых фотках. Все нормуль. ;)

тут ту хум хау, но эту клавишу однозначно надо обрезать =)

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщение2.V » 18 окт 2009, 20:46

gcat писал(а):
ну да, это и имел ввиду. т.е. механические подушки встают, получается. от 205 было?

Ты не путай подушки и кронштейны. У меня все подушки и кронштейны были от 205. По сути, у меня весь кит был от 205, кроме кардана.

gcat писал(а): интересно, а 205е подушки на 215 коробку же тоже должны подойти?

Должны.

gcat писал(а):проще сразу на экзисте заказать. кстати, ты говоришь, что все было от 205 но пришлось колхозить, 205й не встал, что ли?

Левая подушка от 205 идет вместе с кронштейном на коробку. У нас подушка сидит на лонжероне, а на атомате сидит кронштейн. Отсюда и несостыковычка.

gcat писал(а):тут ту хум хау, но эту клавишу однозначно надо обрезать =)

У себя сделаешь - обрежешь. :P



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

СообщениеRaketos » 18 окт 2009, 22:20

изходя из фоток
а почему бы не сделать изначально:
сам шток педали тормоза выгуть правее и обрезать площадку педали с левой стороны
педаль сцепы сделать сответсвенно правее к педали торможения (после кастрации по первому пункту)


з.ы . если говорю ерунду и ногам рабоать удобно, заранее пардонссс...

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 18 окт 2009, 23:24

я хз, но "клавишу" тормоза однозначно обрезать надо.
говорю не с проста: езжу уже примерно 50/50 на калдине и на peugeot 107
последня - на "роботе", у нее педаль тормоза обычная, не здоровая, при всем при том, что сцепления тоже нет. Если на калдине иметь рядом педаль сцепления рядом с этой здоровой клавишей - точно будет ахтунг. исходя из фоток - сцепа ОЧЕНЬ близко к педали тормоза. короче, это до первого попадания ногой на две педали =)
однозначно надо обрезать.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеtime25 » 20 окт 2009, 10:18

Здорово получилось.
На сколько лучше стала ехать?
да и не поиму ни как, а как же трогаться то в горку, в пробках? :)
да и с ручником ручным удобнее... где развернутся где довернуть...
хотя конечно тоннель страшненькая становится



Аватара пользователя

 • time25 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 169
Зарегистрирован:
03 ноя 2008, 06:02
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: caldina 1ZZ 5МКПП продал
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

СообщениеPahanrost » 20 окт 2009, 16:24

А как вы кардан балансировали?

Caldina 215W GTT


Аватара пользователя

 • Pahanrost • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 245
Зарегистрирован:
17 сен 2008, 08:34
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina GT-T St215W 1998
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщение2.V » 20 окт 2009, 17:19

time25 писал(а):Здорово получилось.
На сколько лучше стала ехать?
да и не поиму ни как, а как же трогаться то в горку, в пробках? :)
да и с ручником ручным удобнее... где развернутся где довернуть...
хотя конечно тоннель страшненькая становится

Спасибо.
Ну как Вам сказать. После нескольких месяцев покатушек на "четверке", Калдина едет заметно бодрее...! :D
Ручник я по началу хотел ставить нормальный, но после примерки и подгонки ножника, у меня отпало всякое желание колхозить ручник и как Вы верно подметили, страдает эстетика. Ну а в горку можно и без ручника тронуться, главное приспособиться.

Pahanrost писал(а):А как вы кардан балансировали?

Не внимательно читаете:
6. Кардан становится короче. Делал проставку. Тут главное все правильно измерить.



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

СообщениеИнтертайлершен » 21 окт 2009, 01:42

А задний редуктор не менял?, а то когда ставили на Corona 4WD коробку редуктор не поменяли с начала так она не ехала оборотов куча а едит медленно.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

СообщениеPahanrost » 21 окт 2009, 09:51

обрезать и замерит оно понятно...он до этого был на заводе сбалансирован...а теперь его баланс на рушен может разбить и подвесные и подшипники редктора и раздатки...и по правому приводу такой же вопрос(вал то самопальный в сборе тоже надо балансировать)...тупо замерить и отпилить это ведь пол дела...

Caldina 215W GTT


Аватара пользователя

 • Pahanrost • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 245
Зарегистрирован:
17 сен 2008, 08:34
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina GT-T St215W 1998
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9