• Текущее время: 29 мар 2024, 09:54 •

Увеличение Клиренса


  Увеличение Клиренса

СообщениеArtem.Thai » 25 апр 2012, 13:08

Добрый день!
Хочу увеличить клиренс (Caldina 195 4WD)
Подскажите как это можно сделать дешево и сердито??? (помимо проставок)
Подойдут ли пружины от других авто, если да то от каких? (перед и зад)
И не причинит ли это вреда ходовке???




АВТОР ТЕМЫ
 • Artem.Thai • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
08 дек 2011, 22:44
Настоящее имя: Artem
Машина: Toyota Caldina 1996
Проверенный продавец: Нет

Увеличение Клиренса

СообщениеТайлер Д » 15 окт 2014, 05:13

priboy100 писал(а):Сзади 24см., спереди 22 см

сайлентблоки не поленился перетянуть?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Увеличение Клиренса

Сообщениеgreeg » 15 окт 2014, 06:15

priboy100, фото обнародуй результата 8-)



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Увеличение Клиренса

Сообщениеpriboy100 » 15 окт 2014, 23:39

Тайлер Д писал(а):
priboy100 писал(а):Сзади 24см., спереди 22 см

сайлентблоки не поленился перетянуть?

Перетягивал раза три, с первого захода как-то не получилось сразу, потом перетягивал на сход-развале, "сенсей" который делал сход-развал долго еб.....ся. В результате поменял подвеску сначала заднюю, все рычаги, и тяги, потом переднюю, рычаги, и линки стабилизатора+ рулевые наконечники. Всё в течении недели заменил. Ставил рычаги и тяги "Бельштайн" (всё в сборе, с запрессованными сайлент блоками, и прикрученными шаровыми опрами) все запчасти обошлись в 9000руб. + 4500 сход-развал (понятно за три раза). А через неделю сменил стойки, снял "Токико", поставил "Киябу". Вот и вся эпопея.





 • priboy100 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 22:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Илья
Машина: тайота-калдина
Проверенный продавец: Нет

Увеличение Клиренса

Сообщениеpriboy100 » 15 окт 2014, 23:44

greeg писал(а):priboy100, фото обнародуй результата 8-)

С оригинальными 14ми дисками фотки есть здесь на сайте Помогите разобраться с покупкой калдыны! ,авто уже на проставках но ещё со старой подвеской и пружинами, с 15ми узбекскими завтра сфоткаю и вывалю, правдо авто будет грязным немножко помыть смогу только вечером но уже будет темно для фото, так что без наездов за грязный авто.





 • priboy100 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 22:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Илья
Машина: тайота-калдина
Проверенный продавец: Нет

Увеличение Клиренса

СообщениеДимон 615 » 16 окт 2014, 15:59

а что-то она как-то не ровно стоит, лифтовал только зад что ли? а что и почему не так с сайлентами стало? у меня нормально получилось. или из-за того что сразу на 5см поднимал? и почему развал сразу не получился?



Аватара пользователя

 • Димон 615 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
29 май 2013, 02:22
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: Сaldina ST210G 3-fe 2000г.
Проверенный продавец: Нет

Увеличение Клиренса

СообщениеДимон 615 » 16 окт 2014, 16:00

кстати с приводами проблем за 3 года не было?



Аватара пользователя

 • Димон 615 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
29 май 2013, 02:22
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: Сaldina ST210G 3-fe 2000г.
Проверенный продавец: Нет

Увеличение Клиренса

СообщениеForvator » 10 фев 2015, 12:11

priboy100 писал(а):и не кашляю вот уже три года.

кстати с приводами проблем за 3 года не было?





 • Forvator • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
31 май 2013, 14:16
Настоящее имя: Вячеслав
Машина: Caldina 2.0 i 16V 4WD CZ 1995
Проверенный продавец: Нет

Увеличение Клиренса

СообщениеForvator » 11 фев 2015, 07:32

Какие проставки лучше - полиуретановые или дюралевые?
Полиуритан как будто мягче но зато дюраль дольше ходит..

Последний раз редактировалось Forvator 11 фев 2015, 11:30, всего редактировалось 1 раз.




 • Forvator • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
31 май 2013, 14:16
Настоящее имя: Вячеслав
Машина: Caldina 2.0 i 16V 4WD CZ 1995
Проверенный продавец: Нет

Увеличение Клиренса

СообщениеТайлер Д » 11 фев 2015, 09:27

конечно дюраль. не надо там никакой мягкости!



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Увеличение Клиренса

СообщениеForvator » 11 фев 2015, 13:36

Говорят ставят перед - 2.5 см. зад 3 см. "Стандарт" типа, для того чтобы не делать развал, при этом клиренс увеличивается перед около 3-х см. зад 4-х см.
Думаю о проставках 5 см в круг с какими трудностями я столкнусь? Насколько клиренс увеличиться? есть ли в этом смысл ставить большие?





 • Forvator • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
31 май 2013, 14:16
Настоящее имя: Вячеслав
Машина: Caldina 2.0 i 16V 4WD CZ 1995
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6