• Текущее время: 29 мар 2024, 12:16 •

Вибрация на светофоре D+ тормоз


Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеDemon54 » 17 апр 2010, 15:42

Всем доброго времени суток!!!! Такая проблема: Очень ощущается вибрация на баранке,и не только,в положении ручки селектора L,2,D,R... обороты двигателя при этом падают до 600об/мин. Где искать проблему, подскажите???





 • Demon54 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
17 апр 2010, 15:20
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina-ST191, 1995г
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеИнтертайлершен » 17 апр 2010, 19:00

1)Посмотри в каком состоянии подушки движка и акпп .
2)свечи и вв провода.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеDamirr » 18 апр 2010, 07:17

Короба тут не причём, смотри холостые обороты чтобы были не ниже требуемых, ну и как написано выше состояние подушек свечи и вв провода

Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя

 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеDemon54 » 18 апр 2010, 07:28

С холостыми оборотами в положении ручки селектора "P" всё отлично, стоит включить R.D.2.L как обороты тут же падают.

Подушки на движке новые, состояние подушки на коробке не проверял
Свечи стоят новые.





 • Demon54 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
17 апр 2010, 15:20
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina-ST191, 1995г
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеINik » 18 апр 2010, 11:08

посмотри тромоза возможно заклинило один, у меня когда передний правый заклинило была сильная вибрация на руль и машина дергалась немного при движении, думал тоже с автоматом чето... а оказалось проще один цилиндр клинило ипнул молотком 2 раза и все окэ))





 • INik • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
27 мар 2009, 19:00
Настоящее имя: Nikolas
Машина: Caldina GT 3s-ge/4wd/at
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеDemon54 » 18 апр 2010, 12:10

А тормоза-то тут каким боком???????? У машины вибрация происходит не в движении, а тогда, когда стою на месте с включеной передачей, на светофоре, допустим.





 • Demon54 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
17 апр 2010, 15:20
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina-ST191, 1995г
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеINik » 18 апр 2010, 13:03

тогда сори, из первого поста не совсем понятно было)





 • INik • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
27 мар 2009, 19:00
Настоящее имя: Nikolas
Машина: Caldina GT 3s-ge/4wd/at
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеDemon54 » 18 апр 2010, 15:26

Походу дела проблема не в коробке, а в топливной системе, объясняю почему пришел к такому выводу:
Сегодня, стою на перекрестке с включеной передачей, ну и как обычно держу тормоз одной ногой, и дай ко думаю по чуть-чуть прибавлю газку, и о чудо!!!!!! когда стрелка тахометра поднялась с 600об/мин до 900-950об/мин, вся вибрация пропала!!!!!!!
Тогда другой вопрос: Из-за чего падают обороты движка когда он пашет в нагрузку, где что надо регулировать????





 • Demon54 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
17 апр 2010, 15:20
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina-ST191, 1995г
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеИнтертайлершен » 18 апр 2010, 16:07

Demon54 писал(а):Походу дела проблема не в коробке, а в топливной системе, объясняю почему пришел к такому выводу:Сегодня, стою на перекрестке с включеной передачей, ну и как обычно держу тормоз одной ногой, и дай ко думаю по чуть-чуть прибавлю газку, и о чудо!!!!!! когда стрелка тахометра поднялась с 600об/мин до 900-950об/мин, вся вибрация пропала!!!!!!!Тогда другой вопрос: Из-за чего падают обороты движка когда он пашет в нагрузку, где что надо регулировать????


600 об/мин это как раз нормально .
Если в динамике нет провалов значит топливная система тожн нормуль
остается подушка акпп.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеDemon54 » 18 апр 2010, 16:26

С подушкой АКПП всё отлмчно! И где тогда искать причину?





 • Demon54 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
17 апр 2010, 15:20
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina-ST191, 1995г
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26