• Текущее время: 29 мар 2024, 00:52 •

[FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

СообщениеИнтертайлершен » 30 дек 2009, 13:32

Машина: 196 кузов, 5е. 1998 год, куплена 2007 г, пробег ок 150 000. Система LOVATO.
Основано только на личном опыте, это не руководство к действию.
Итак, куплена машина была с газом, продавец провел краткий инструктаж, что, мол этой кнопкой газ включается. И всё.
Веселье началось почти сразу. Выяснил, что чтобы переключить на газ, надо не только кнопочку нажать, но и на педальку акселератора нажать пару раз, покрутить двигателем. И когда лампочка зеленая загорится - газ включился. Заправился без проблем, ибо вентели входа и выхода отличал. Но после короткой поездки и ночной стоянки количество газа уменьшилось на 7 литров. В непонятках обзвонил знакомых и узнал, что после заправки вентиль заправки перекрывать надо. Иначе газ выходит через неполотности шариковго заправочного клапана. Об этом меня бывший не предупредил.
Дальше больше. Обороты ХХ двигатель не держал, глох почти на каждом перекрестке. Заколебало начисто. Нашел СТО по газу и приехал к ним. Там хоть и втридорого, но отрмонтировали. Важное: практически развалились тосольные шланги, подогревающие испаритель, заменили вовремя; в самом редукторе - испарителе испортились резинки. Типа от того и глох. Научили: запускать газ только на прогретом двигателе, иначе портятся резинки, ибо газ при испарении сильно охлаждается; надо периодически сливать конденсат, для этого есть пробочка. Показали, где регулировать обороты ХХ, на LOVATO для этого есть винтик под шлицевую отвертку, отворачивая мы повышаем обороты. заворачивая - понижаем.
По итогам эксплуатации отмечу такие плюсы и минуы:
ПЛЮСЫ:
- дешевизна. Раза в два дешевле бензина.
- отрегулированный редуктор дает хорошее качество смеси. Езда практически не отличается от езды на бензине. Не глохнет, не дергается.
- дополнительный запас топлива при дальних поездах.
МИНУСЫ:
- это переоборудование машины, возникают проблемы с регистрацией изменений или прохожденим ГТО. По идее надо поверять, это стоит денег.
- бак занимает много места, это габаритная штуковина.
- слышал, что при больших оборотах прогорают клапана, головка. Не гонять.
- небольшое (процентов 10) падение мощности.
- установка окупается только при большом пробеге.
- смеситель уменьшает сечение воздущного шланга, которй перед дросселем, а это уменьшает и мощность.
В целом: положительно.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

СообщениеLeonid216 » 03 дек 2010, 10:30

Не оставляет мысль поставить газ... Недавно по общался с одним специалистом, попытался объяснить, в чем проблема установки газа на D4. В общем по его словам никаких проблем нет. Бензонасос отключать не нужно (его обычно и не отключают), он так и продолжает работать, а бенз просто уходит через обратку в бак. С форсунками тоже проблем нет, на других же машинах они не сгорают.

У кого какие мысли? Есть ли какие-нить тонкости именно 1AZ-FSE, которые он может не учитывать?





 • Leonid216 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
09 сен 2008, 16:15
Откуда: Зеленоград
Настоящее имя: Леонид
Машина: Toyota Caldina 246 (ZT) 2003
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

Сообщениеpirus » 22 дек 2010, 15:27

Leonid216 писал(а):на других же машинах они не сгорают.


На других машинах они стоят на впускном коллекторе, а на D-4 в ГБЦ примерно как свеча зажигания...

Leonid216 писал(а):Есть ли какие-нить тонкости именно 1AZ-FSE, которые он может не учитывать?


Кстати, еще один момент. Как устроено совмещение штатной системы управление двигателем и мозгов ГБО (если о 4 поколении речь идет) - в разрыв проводов форсунок ставится новый блок управления. Соответсвенно, когда происходит переключение на газ, штатные форсунки отключаются, а на газовые подается управляющий импульс с продолжительностью, пересчитанной газовыми мозгами. А что получается у нас - в режиме малой нагрузки впрыск топлива происходит на фазе сжатия, т.е. после закрытия впускных клапанов, и, соответсвенно, газ никак не сможет попасть из коллектора в цилиндры. Если двигатель при этом вобще будет работать, что вполне вероятно, то фактически будет реализован моновпрыск - форсунки создают смесь в коллекторе, которая "своим ходом" попадает в цилиндры. Ни о какой экономичности и непотери мощности, а следовательно и разумности трат на 4 поколение, говорить не приходится.
Кроме того, у нас форсунки запитываются высоким напряжением, так что придется изобретать некий преобразователь.





 • pirus • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 21:14
Откуда: Реутов МО
Настоящее имя: Евгений
Машина: AZT241 2005г
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

СообщениеСанька » 12 янв 2012, 08:25

Год гоняю на газу, после покупки калды поставил 4 ГБО,большой плюс 4 гбо в том что при больших оборотах она переходит на бензин и тем самым не травмирует так сильно голову, мне изначально ставили переключение ни 4 тыс/об , попросил переделать на 3 тыс/об, получается что дрыгатель работает на газу только прогретый и только до 3 тыс/об, и с тем что хочется отжать педаль в пол, да без проблемм, хочешь гонять-гоняй, но в глушитель вылетает больше денег, и после этого есть стимул не лихачить я даж пенсионерить стал)))), за время пользования сталкнулся только с 2 проблеммами -зимой когда сильно холодно газ холодный и давления не хватает, но не страшно это, решается нажатием на кнопку включения газа, а вторая проблемма более существенная(((, газ нужно заправлять так как бывает заканчивается)))
зы: Расход газа у меня меньше бенза
зы зы: проблемма с выпиранием балона решается вторым полом, сколхозил за 2 часа а запаску(банан) пославил сбоку и пристегнул её резинкой от классики.
пробег с газом около 35 тыщ



Аватара пользователя

 • Санька • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
03 июн 2011, 06:21
Откуда: Сибиряк Я ))))
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina ST191, 3S, 2WD, 95гв
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

Сообщениеbanlexxx » 21 июн 2012, 16:32

Сделай фото как сделал запаску сбоку. У меня что то не входит сбоку

215, 3sfe




 • banlexxx • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
04 мар 2011, 19:53
Откуда: г.Ейск
Настоящее имя: Алексей
Машина: Тойота Калдина, 215, 3sfe, 4вд
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

СообщениеSergisnogood » 21 окт 2015, 14:22

Калдина 215 кузов 4везде 97 г. 2,0 л 3S-FE, Поставил ГБО 4 поколения год назад, нагрелась до 40 градусов, переключается на газ. Купил его б/у, ставил на СТО. Сейчас ГБО с установкой 4 поколение стоит 30т.р., я его купил за 10+установка 8т.р. Баллон тороидальный 42 л, спрятан в багажнике вместо запаски, сверху органайзер пластиковый, а потом пластиковый пол, все встало как будто там и было, ничего нигде не выпирает, как некоторые пишут. Расход на бензине был 12-16 литров (лето-зима), на газу 13-17 литров, цены на дату написания отзыва бенз 92 - 31,5 р., газ со скидкой 14,9 р. ГБО требует замены фильтров каждые 8 т.км. стоят копейки, но оно более требовательно к системе зажигания. У меня по началу дергалась, неровный холостой ход, свечи горели, не выходив ресурс, даже иридиевые меньше 10 т.км. прошли, менял катухи, свечи, провода, дело было в проводах, и заработала как часики японские. Свечи лучше ставить иридий или специальные для газа. Потеря мощности чувствуется мало, на хорошо прогретой вообще не замечаю, что двигаюсь на газу. Короче, если сомневаетесь, ставить газ или нет, однозначно ставить!! Экономлю на бензе примерно 1,5-2 т.р. в мес, поэтому с уверенностью могу сказать, я его окупил. По межгороду по трассе газа ест 10 литров при скорости 110-120 км/ч (3000-3200 об/сек). Думайте сами, минусов я пока в ГБО не увидел (ну может только что без запаски-банана езжу). Надеюсь кому то мой отзыв поможет.





 • Sergisnogood • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
15 сен 2014, 09:49
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina 2.0G 4WD
Кузов: ST215
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

Сообщениеsergic3223 » 27 окт 2015, 19:32

Минусов от ГБО нет. Всю жизнь на нём ездил. Вот только клапанишки нужно во время регуулировать. А на некоторых моторах это проблема.
Да и ещё перестали регистрировать авто на газе. И снять балон не достаточно. Заставляют делать переоборудование. Фирмы по установке таких бумаг не дают.

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

Сообщениеmbelik79 » 15 ноя 2015, 21:17

У меня Калдос ST 215 4wd 2 литра 3S-FE Гоняю на газу уже 2,5 года оборудование 4 поколения вполне доволен. Расход на 2 литра больше чем на бензине. Балон 47 литров отлично встал вместо докатки, Прогорела прокладка между 2 и 3 целиндром поменял ее и гоняю дальше.





 • mbelik79 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
15 ноя 2015, 20:36
Настоящее имя: Михаил
Машина: Toyota Caldina
Кузов: st215
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

СообщениеТайлер Д » 15 ноя 2015, 21:20

:| вы себя почитайте - кого обманываете написав "безпроблемная эксплуатация. я доволен"?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

[FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

СообщениеZed69 » 15 ноя 2015, 23:28

у меня мотор 3s-ge под 98 бенз. Он сам по себе термонагруженый, тепловые зазоры на вып. клапанах уже увеличины. Так что газ для этого мотора - то что нужно. Для моторов работающих с более низким октаном бенза - возможны побочные эфекты. Пользую 4 поколение, окупил за год, хоть и не таксист.





 • Zed69 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
21 фев 2014, 19:41
Откуда: Тольятти Самарской обл.
Настоящее имя: Эдуард
Машина: Калдина St 215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6