• Текущее время: 29 мар 2024, 00:34 •

Замена 5E-FE на 5E-FHE


  Замена 5E-FE на 5E-FHE

Сообщениеoffspring » 25 дек 2013, 20:06

Приветствую! ...Год назад приобрел калдину ет196 кузов, 5E-FE двигатель. Туп пришла пора задуматься о замене двигателя, сижу "курю" форумы... Как и большинству хотелось бы поставить двигатель мощней и АКПП 4-х ступ., но очень не охота колхозить! И тут наткнулся я на двигатель 5E-FHE

"Это доработанная версия двигателя 5E-FE. Мощность была увеличена до 110(115)* л.с., максимальные обороты подняты до 7200 в первом поколении и 7800 во втором поколении. На него устанавливался демпфер аналогичный как на 4E-FTE. Был изменен профиль впускных и выпускных кулачков - он стал более агрессивным. Так же была установлена система изменения геометрии впускного коллектора ACIS, увеличена степень сжатия, усилены шатуны. Этот двигатель взял в себя все лучшее от двигателей 4E и 5E." Информация с сайта http://toyota-engine.ru/engines/seriya- ... ine-5E-FHE
*-данные которые нашлись на всех остальных сайтах (возможно 115л.с. во втором поколении)...


Выяснил что двигатель этот ставили на Cynos, Corolla II, Tercel, Corsa, Sera. Я так понимаю что крепления двигателя 5E-FE должны быть такими же как у 5E-FHE, так как разница двигателей состоит в впускном коллекторе и внутренностях....
В общем вопрос: На сколько сложным будет поставить в калдину ет196 двигатель 5E-FHE, с установкой компа? И подойдет ли двигатель 5E-FHE с АКПП (интересует поменять свой А132L на АКПП 4-х ступ. от Cynos, Corolla II, Tercel, Corsa, Sera, опять же чтоб не пришлось вытачивать пластины под подушки (не одобряю колхоз).




АВТОР ТЕМЫ
 • offspring • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
25 дек 2013, 19:18
Настоящее имя: Stas
Машина: Toyota Caldina
Проверенный продавец: Нет

Замена 5E-FE на 5E-FHE

Сообщениеoffspring » 25 дек 2013, 21:24

ASS писал(а):Я говорю ГТЕ, а не ГЕ...
offspring писал(а):под манеру езды на 3S-GE

Ты считаешь двигатель определяет манеру езды?

Типо: "быть у воды и не напиться!" Т.е. по твоему поставить под капот двигатель вместо 97 л.с. 185 л.с (на механике 205 л.с.) и ездить как пенсионер?! Логика!




АВТОР ТЕМЫ
 • offspring • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
25 дек 2013, 19:18
Настоящее имя: Stas
Машина: Toyota Caldina
Проверенный продавец: Нет

Замена 5E-FE на 5E-FHE

СообщениеASS » 25 дек 2013, 21:27

я не вижу логики покупать машину с ГЕ, если ездишь как пенсионер.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Замена 5E-FE на 5E-FHE

СообщениеТайлер Д » 25 дек 2013, 21:49

я вот не вижу логики вбухать в овощ столько денег, за сколько можно взять чуть более интересного овоща или неовоща совсем) силы и время опускаем



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Замена 5E-FE на 5E-FHE

СообщениеASS » 25 дек 2013, 21:53

Хотелось бы, чтоб было по другому....
А вот еслb Мерина E Класс взять, там от Е200 до Е63AMG миллионов 6 туненха...
Вот его есть смысл корчевать :D

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Замена 5E-FE на 5E-FHE

СообщениеТайлер Д » 25 дек 2013, 21:57

ASS писал(а):А вот еслb Мерина E Класс взять

там на устранении текущих болячек упреешь



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Замена 5E-FE на 5E-FHE

СообщениеASS » 25 дек 2013, 22:03

каждая всплывшая болячка- мотивация к усовершенствованию и тюненху :D

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Замена 5E-FE на 5E-FHE

Сообщениеoffspring » 26 дек 2013, 12:48

По теме пожалуйста!!! Мерен не интересует!




АВТОР ТЕМЫ
 • offspring • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
25 дек 2013, 19:18
Настоящее имя: Stas
Машина: Toyota Caldina
Проверенный продавец: Нет

Замена 5E-FE на 5E-FHE

Сообщениеregion19 » 26 дек 2013, 13:02

[Jam] писал(а):offspring я бы тебе посоветовал продать и купить с 3S fe, это будет проще и надежнее, переделка это всегда лишний гемор, мозги с косой + с коробкой сращивать...

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Замена 5E-FE на 5E-FHE

СообщениеASS » 26 дек 2013, 13:10

offspring писал(а):По теме пожалуйста!!!

А что ты хочешь услышать?
Свап- это всегда куча гемора и колхоза. Кроме того бюджет в 99% случаев привышает тот, который нужен для покупки автомобиля с теми же характеристиками, но в заводском исполнении.
Есть желание ради 18 сил распотрошить и выкинуть все, что было бережно собрано и уложено по технологии на заводе, а вместо этого на коленке состыковать и прикрутить плод своих мечтаний, с кучей недоделок и изолентой?....Дерзай.
Что надо сращивать и доделывать выяснишь в процессе...

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Замена 5E-FE на 5E-FHE

Сообщение[Jam] » 26 дек 2013, 14:52

offspring писал(а):По теме пожалуйста!!! Мерен не интересует!

Ты хотя бы бюджет этой переделки подсчитывал? без стоимости работ. Сколько двигатель, коробка,коса и мозги стоить будут? Думаю 50к только основной материал без работ + по любому всякие мелочи на 20к. + работа 50-???к.(если сам делать не будешь).
Я так и не услышал цели этой переделки? или цель 18 коней добавить?



Аватара пользователя

 • [Jam] • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1729
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 17:41
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Majestic и гости: 15