• Текущее время: 28 мар 2024, 17:46 •

Торможение двигателем на АКПП


  Торможение двигателем на АКПП

СообщениеПаф » 07 фев 2014, 20:27

Я в общем не новичок, но возник вопрос. Вернее я даже услышал краем уха, но на форуме подтверждения не нашел.

Можно ли нашими АКПП путем переключения селектора сбросить скорость с "D" на "2", а потом на "L"?

Я сам всегда думал, что с коробкой лучше не баловаться. Хотя такой способ может оказаться полезным

Последний раз редактировалось Паф 07 фев 2014, 21:45, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Паф • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 195
Зарегистрирован:
16 фев 2010, 23:49
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina ST210 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

Торможение двигателем на АКПП

Сообщениеgunya » 08 фев 2014, 12:34

ASS писал(а):
gunya писал(а):часто сам так торможу, но у нас переключение на руле.

Сравнивать торможение на Мрежиме ГТТ и то, о чем Паф пишет не стоит.
На ГТТ М-режим. Это реальное торможение пихлом. НА овощах все по другому.
Ты попробуй не в М, а как Аффтар описал потормозить- сразу поймешь, в чем разница.

честно говоря калдина была только гтт
но на соарере и марке всегда пользовался этим режимами



Аватара пользователя

 • gunya • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 500
Зарегистрирован:
21 май 2012, 20:31
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina 246 GT-Four
Кузов: 24
Проверенный продавец: Да

Торможение двигателем на АКПП

СообщениеASS » 08 фев 2014, 12:57

Да понятно, что оно тормозит, и делать это можно, просто гидротрансформатор обуславливает, что это не полноценное торможение мотором....ниже 3500об, уже нет торможения...

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Торможение двигателем на АКПП

Сообщение[Jam] » 08 фев 2014, 15:12

ASS писал(а):иже 3500об, уже нет торможения...

Есть :wink: ты просто не пробовал :D



Аватара пользователя

 • [Jam] • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1729
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 17:41
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да

Торможение двигателем на АКПП

СообщениеS.I.R.Z. » 08 фев 2014, 19:38

Я торможу коробкой Ж) од, 2, L :) Хорошо тормозит. Может просто на фултайме это лучше работает.





 • S.I.R.Z. • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
03 ноя 2013, 15:22
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina ST195, 2l, 4wd, AT/94г
Проверенный продавец: Нет

Торможение двигателем на АКПП

СообщениеТайлер Д » 09 фев 2014, 08:35

ASS писал(а):На ГТТ М-режим. Это реальное торможение пихлом. НА овощах все по другому.

:D в чём отличия то? коробки ю140 и ю341 братья-близнецы, да и а247/248 не далеко от них ушли.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.

Вернуться в Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 4