Страница 1 из 1

Кто уже заливал в Калду АИ - 100 ? Стоит ли рисковать?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2022, 02:19
Pthelovod
В Приморье у нас тоже появился АИ-100 вместо АИ-98 на всех заправках "ПОДСОЛНУХА" (РоСНЕФТЬ)
Какие выводы и мнения?

Кто уже заливал в Калду АИ - 100 ? Стоит ли рисковать?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2022, 02:19
Pthelovod
Основные характеристики

Октановое число — 100,6
Октановое число — 89,3
Плотность — 746,9 , кг/м3
Массовая доля кислорода — 1,4 %
Объемная доля оксигинатов — 7,8 %
Массовая доля серы — 4,1 мг/кг
Объемная доля бензола — 0,46 %
Присадка многофункциональная — 0,01%

Кто уже заливал в Калду АИ - 100 ? Стоит ли рисковать?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2022, 02:20
Pthelovod
Что орут "производители" -

С недавнего времени на заправках Lukoil АИ 98 был заменен на новое топливо. Бензин АИ 100 «Лукойл» — что это, почему это горючее называют революционным и каким стандартам оно соответствует?

Согласно пресс-релизу темой которого было новое горючее , с 1 апреля 2017 года на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойл» в городе Нижний Новогород началось промышленное производство нового вида топлива – АИ 100. Через некоторое время это горючее заменило на АЗС этой компании привычный 98 бензин, оставив автовладельцев в недоумении. Чем лучше Экто 100 от «Лукойл» и для каких машин он предназначен?

Для каких автомобилей создан бензин Экто 100 от «Лукойл»? Тесты нового вида горючего проводились на разных видах автомобилей, от «Лады» до современных иностранных марок с турбированным двигателем.

В случае с последними, заливать топливо рекомендуется регулярно, даже если на баке есть надпись 95/98. Денежные средства, потраченные на горючее, с лихвой окупятся прекрасным состоянием авто, даже после длительного срока эксплуатации.

И даже для автомобилей, которые служат своим владельцам уже давно, это горючее окажется полезным – можно разбавлять основной бензин, чем повышать октановое число, к тому же, наличие присадок благоприятно скажется на работе двигателя.

Кто уже заливал в Калду АИ - 100 ? Стоит ли рисковать?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2022, 02:21
Pthelovod
Что пишет "спец" -

«Октановое число бензина связано со степенью сжатия двигателя, а моторы сегодняшние чаще всего имеют степень сжатия от 10 и выше. В такие автомобили лучше заливать АИ 98, в идеале — 100, но не ниже.

Дело в том, что если лить в такие машины АИ 92 или 95, то увеличится ударная нагрузка на силовой агрегат, и ваши детали будут быстрее изнашиваться. В случае, если речь идет о турбо двигателях, то использовать лучше те же 98 или 100, т.к. стойкость к детонации напрямую зависит от величины октанового числа. Вопрос касается безопасности двигателя, так что выбирать не приходится. Кроме того, горит дольше топливовоздушная смесь, т.е. турбина загоняет воздух в цилиндр и тут уже требуется меньше 100 бензина для аналогичной работы, что снижает расход и нагрузку, увеличивая продуктивность.

Заливать 92 не стоит, сейчас объясню почему. Моторы на современных автомобилях оборудованы антидетанционными датчиками, которые начинают функционировать только после детонации. Иными словами, когда смесь горит и стучит в цилиндре.

Так что смело можно заливать 100 в обычный современный мотор (особенно с турбиной), поскольку только он обеспечит долгую работу силового агрегата и почистит от нагара элементы, которые пострадали от 92 или другого некачественного бензина, да и расход уменьшится на 100 км.

Кто уже заливал в Калду АИ - 100 ? Стоит ли рисковать?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2022, 17:26
Netadmin
канешна заливать если стоит как 92й :D

Кто уже заливал в Калду АИ - 100 ? Стоит ли рисковать?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022, 09:38
Pthelovod
У нас он 62 р..

Кто уже заливал в Калду АИ - 100 ? Стоит ли рисковать?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022, 12:59
Netadmin
Pthelovod писал(а):У нас он 62 р..

92й или 100й

Кто уже заливал в Калду АИ - 100 ? Стоит ли рисковать?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2022, 01:42
Pthelovod
100й!!! - 61 р 75 коп на заправках "ПОДСОЛНУХА". На остальных его нет..

Кто уже заливал в Калду АИ - 100 ? Стоит ли рисковать?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2022, 22:47
Skliffi
Маркетинг. На турбомоторах в жару нужен, на 2 литрах D4 точно нет. А про 1,8 вообще молчу, нормального 95 ему за глаза.
Лить 98/100 есть смысла на 1,6 4a-ge, это необходимость на тойотовско-субаровском двиге в GT-86, вероятно есть смысл в жару на 1,4 вага с высокой форсировкой.
Заменили 98 на 100 по одной причине - так проще объяснять, почему потребителю нужно заплатить больше)

Кто уже заливал в Калду АИ - 100 ? Стоит ли рисковать?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2022, 01:27
Pthelovod
Skliffi писал(а):Заменили 98 на 100 по одной причине

Согласен!!! Тож такого мнения.. Лил всегда 98 й потому что остальные у нас еще хуже - 93 и 95 - подный ацтой - часто просто паленка от вояк из-под земли лет по 20ть разбодяженная.