Ребят приветствую. Много слов будет. Получил в наследство Caldina 195G. Полный привод, АКПП а540н. Машина из под такси, больше года стояла на улице, дальше стояла в гараже промерзшем. Решил что будет новое хобби по восстановлению авто, так как кузов не сгнил, двигатель заменен был в кустарных условиях на улице, не мной а "местными умельцами". Двигатель 3sfe. С начала были проблемы с ХХ. Промыл дроссель, заменил прокладки на дросселе, поставил новый трамблер малазийский, раньше стояла катушка выносная, я поставил трамблер с катушкой внутри. Обороты ХХ снизил поворотом трамблера, до 700-750 на холостом ходу. Не знаю на сколько это правильно, без регулировки опережения зажигания. Заехал в сервис на диагностику подвески. Всё мертвое, все сайлентблоки, эксцентрики, пыльники приводов, подушки двс, гур течет, шаровые опоры, сальник лобовины, бензанасос свистит, и авто с первого раза после ночи не заводится с первого раза, не хватает давления получается. Хочется узнать у знающих людей, кто что может посоветовать по авто, стоит ли его восстанавливать по количеству данных проблем которые я опишу. И если есть возможность подскажите пути решения. Сервисов нормальных нет, живу в деревне 19к население.
1) Машина плохо набирает скорость, давишь газ в пол обороты растут до 3000 переключения нет, отпускаешь газ, втыкается с пинком скорость (но не всегда бывает если плавно набираешь то все ок)
Бывает что едет отлично и динамично. В горку 40-45 едет, обороты больше 2000 не поднимаются хоть утопи тапку в пол.
делал stall test, набирает 2000 оборотов и держит их не больше 5 секунд делал.
2)Вибрации при ХХ на 750 оборотах руль приборка капот трясутся, подозреваю что подушки)
3)При Парковке на ХХ происходит негромкий хлопок, как будто в секунду больше объём топлива в камере сгорания топлива чем нужно.
4)При смене масла в коробке нашел обломанный клапанок, маленький пистон, искал в интернете по фото, сталкивались люди с такой проблемой, но вроде не критично так как клапан из 2х частей состоит этот, и основная рабочая часть осталась внутри и нормально функционирует.
5)Гудит гур, течет.
6)Делал самодигностику, (была ошибка лямбды, заменил на дензо, ошибок по ДВС нет, по АКПП была 88 Ошибка, но сама пропала, не знаю как так) Сейчас ошибок нет.
7)Бывает проскакивает металлический лязгующий звук при нажатии газа, но не из ДВС а как будто медная железка стучит по кузову, так и не определил откуда.
8)Не могу найти как и куда прикрепить щуп раздатки, просто вставлен в раздатку, нет крепления на кузове или двигателя, тоже парит меня это.
9) Когда стоишь на P. газуешь до 4000-5000 тысяч, стрелка тахометра опускается сразу после снятия ноги с газа до 1000, и медленно спускается до 750, как будто дроссель заедает.
10)Масло в АКПП почернело быстро, скорее всего потому что частичная замена была.
План отдать авто сейчас электрику, компьютер должен подцепить, если что то критичное по ДВС или АКПП думаю не стоит заморачиваться а избавляться от авто, так как Контракт АКПП 70-80к, а это не дешево.
Прошу советы, подсказки, идеи куда копать.
Заменил тормозные шланги в круг, диски тормозные, суппорта перебрал, поменял линки спереди, втулки стабилизатора, заменил лямбду, трамблер малазия, масло в ДВС, масло в АКПП,масло в раздатку перед, зад не лазил еще.