• Текущее время: 19 апр 2024, 02:16 •

Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!


   Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!

СообщениеЧанский » 06 июл 2010, 21:06

Привет ребята!
Хочу калду жжжуть как. Из линейки моторов для меня больше всего подходит мотор 2.0 D4 с ТНВД.
Начитался в интернете оооочень много негативных отзывов про систему впрыска этого мотора. :x
Т.к. этот форум профильный именно по калдам прошу правдивых отзывов от так сказать непосредственных владельцев сего пепелаца. Какие сюрпризы приподносила движка в процессе эксплуатации? Стоит ли воще связываться с таким мотором? К чему готовиться? Какой в него бензин лить и т.д.
ЗЫ: Проблемы холодного пуска особо не пугают т.к. живу на Юге Страны.
Заранее благодарю за понимание и Ваши отзывы. :ok:




АВТОР ТЕМЫ
 • Чанский • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
04 июл 2010, 17:48
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Altezza RS
Проверенный продавец: Нет

Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!

СообщениеFrosT » 06 июл 2010, 23:56

Проблема этого двига это сплетни породившие уйму баек, поэтому будучи владельцем данного агрегата постоянно мучуют сомнения, а правильнно ли он работает, а как тнвд поживает :roll: Сам недавно новый тнвд поставил, хоть старый оказался не причем.... Двигатель как двигатель, шумноват правда, но не из ряда вон... Главное смотри состояние остальное как у всех. Удачи :drink





 • FrosT • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
13 мар 2009, 13:32
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Андрей
Машина: Калдина AZT246 4wd-продал
Проверенный продавец: Нет

Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!

СообщениеHARD » 07 июл 2010, 06:51

Двиг ,как двиг, во время меняй фильтра и масло и следи за уровнями жижей в агрегатах. ;) ТНВД если что стоит около 15 тыс.,меняется на раз-два , а сплетен-то в инете. :)



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!

Сообщениеsan » 07 июл 2010, 10:23

да все это вранье юзаю уже два года никаких проблем один раз не завелась -15 после пусков -30 замена свечей и все гуд. а вообще весь негатив от 3S-FE который ставили на висте ардео и еще где то а на калдинах авенсисах ноах стоит другой двиг 1AZ-FE. Д4 это тип впуска те непосредственый . на мицубисе к примеру GDI по принципу тот же впуск но почему то про них нет столько негатива





 • san • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
07 дек 2008, 14:37
Настоящее имя: Александр
Машина: 241-1az
Проверенный продавец: Нет

Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!

СообщениеHARD » 07 июл 2010, 11:40

san писал(а):да все это вранье юзаю уже два года никаких проблем один раз не завелась -15 после пусков -30 замена свечей и все гуд. а вообще весь негатив от 3S-FE который ставили на висте ардео и еще где то а на калдинах авенсисах ноах стоит другой двиг 1AZ-FE. Д4 это тип впуска те непосредственый . на мицубисе к примеру GDI по принципу тот же впуск но почему то про них нет столько негатива

ты имел ввиду 3S-FSE и 1AZ-FSE ? буковка S как раз означает непосредственный впрыск.
Про GDI тоже много негатива, но у соседа по стоянке были Легнум и РВР с GDI, вроде особых проблем он не испытывал



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!

СообщениеPanzer7 » 07 июл 2010, 19:42

ох в свое время я намучался с 3S-FSE на короне премио, весь моск она мне вынесла, но проблема в общем-то была в отвратном заводе на морозе....
потом был 1NZ - это просто праздник какой-то, работает как часы, но нифига не едед)))
когда выбирал калдос очень хотел 4вд, но он соответсвенно Д4, пошел советоваться с механиками что да как, те сказали что, конечно тоёта сделала некоторую работу над ошибками, но в целом все проблемы остались и еще прибавились все недостатки современных тоётовских движков. собственно говоря радикально улучшилось только то, что теперь их сервисы освоили и не боятся чинить, не то что 5 лет назад когда на Д4 смотрели как на НЛО, ну и может бенз в целом стал получше чуток)
короче мне стало сцыкотно получать все эти проблемы по новой и я взял 1ZZ....прочем все механики говорят в один голос, что это тоже та еще кака....пока правда проблем нед
в общем если у тебя там тепло, есть нормальный сервис и неушатанный экземпляр то бери - Д4 довольно тяговитая и экономичная весчь, главное масло брать получше и менять почаще ну и впускной коллектор время от времени чистить





 • Panzer7 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
17 июл 2008, 12:04
Откуда: Томск
Настоящее имя: Дима
Машина: 2005г серебристая калда 1zz
Проверенный продавец: Нет

Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!

СообщениеJoKeR » 07 июл 2010, 19:50

у меня калдина 2003 год 1AZ, машина пришла с "родным" пробегом 22700, (очень в этом сомневаюсь хотя есть аукционник с аценкой 4.5 и т д) в общем щас пробег уже больще 100т.км,
накатал 80 тышь за 2 года, в послединй год очень много ездить приходилось... бывает по 4-5 тышь в месяц пробеги....

за 2 года никаких нареканий к двигателю... вибрация на D на светофорах и в пробках , чёрный ДЫМ в минусовую погоду , в обещм всё как у всех... эт нормально...
меняю масло в ДВС каждые 8-10 тыс, фильра, 1 раз передние колодки, ну и втулки стабилизаторов поменял месяц назал и усё)) остальное ходовка и т д всё в иделе...

масло лью 5W40 5W30, шел хеликс ультра, свечи оригинал, зимой этой 2 месяца было за -30 даже - 40 я б сказал)))) (Сибирь матушка) почти всегда стоит на прогреве поэтому без проблем... бывало оставлял на ночь ,,, простояв 14 часов на морозе -31 утром завелась со 2 раза... но машину так не мучаю...


в общем считаю ИМХО... что если за машиной следили с самого начала, вовремя всё меняли и т д... то всё и будет ок, двигатель считаю довольно таки неплохой

по динамике не значительно но выигрывает у 1.8 1ZZ на скорости... так заметно) не раз проверено, знаю про что говорю... со старта канешно незначительно...

по расходу... у меня жрёт 8-10, езда интенсивная кондёр постоянно + свет бенз ТОКА АИ-92!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

недавно ездил в поездку 1700км за сутки... расход 7.1 литра получился, трасса 110-120 км в час)) для 2.0 литра)) 7 литров?)) полно знакомых у кого 1.5 разыне машины, нисан сани , куб , короллы алексы)) жрут почти так же)) я хз, может у меня одного так конечно )) я хз :wall:

в общем сейчас если бы брал машину.. и был бы D-4... взял бы недумая, если б знал что до меня за инм следили... а если брать кота в мешке... то извините эт лотерея... это как брать старую машину 10ти летнюю на варике)) толи он умрёт толи ещё будет жить)

в обслуге канешно 1.8 1ZZ дешевле будет, и свечи туда можно по 100р ставить, (я ж покупал 450р 1 свеча оригинал ) и к бензу менее прихотлива, и говорят в морозы лудше заводиться,))

1 AZ и 4WD вот то что взял бы я сейчас)))

удачи в выборе...

Toyota Caldina AZT241,1AZ-FSE(152ps), 2003 год, ОГНЕННО РЫЖАЯ


Аватара пользователя

 • JoKeR • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 273
Зарегистрирован:
08 июн 2008, 08:54
Откуда: Новокузнецк
Настоящее имя: Максим
Машина: Caldina AZT241 2л(1AZ) '2003'
Проверенный продавец: Нет

Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!

СообщениеСлава Находка » 08 июл 2010, 15:18

JoKeR писал(а):.......... втулки стабилизаторов поменял месяц назал и усё)) остальное ходовка и т д всё в иделе.......

с рычагами менял или нет?

А по части остального у меня всё точь в точь...





 • Слава Находка • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
17 дек 2009, 15:34
Откуда: Находка
Настоящее имя: Слава
Машина: Калдина АZT 246, 1AZ, 4WD, мет
Проверенный продавец: Нет

Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!

Сообщениеmann » 09 июл 2010, 00:08

Согласен с Джокером, всё верно написал. Только у меня в морозы до -30 заводится с 1-2 раза без всяких прогревов. Ниже у нас не было. Про 1зз наоборот пишут, что зимой проблемы завести. И масло 1зз может жрать - это его больное место.
У Д4 аххилесова пята - это ни какой не ТНВД, а перегрев. После него вылечить этот мотор практически нереально. Нужно следить за антифризом в радиаторе и стрелкой температуры, когда гоняешь или в жару в пробке.
Почему японцы с 2005 года стали ставить на этот двигатель термостат с более ранней температурой открытия? Видимо, были у них прецеденты. Так что кто любит погонять или живёт южнее Москвы - поменяйте термостат, он недорогой.



Аватара пользователя

 • mann • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 11:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет

Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!

СообщениеHARD » 09 июл 2010, 06:52

mann писал(а):Согласен с Джокером, всё верно написал. Только у меня в морозы до -30 заводится с 1-2 раза без всяких прогревов. Ниже у нас не было. Про 1зз наоборот пишут, что зимой проблемы завести. И масло 1зз может жрать - это его больное место.
У Д4 аххилесова пята - это ни какой не ТНВД, а перегрев. После него вылечить этот мотор практически нереально. Нужно следить за антифризом в радиаторе и стрелкой температуры, когда гоняешь или в жару в пробке.
Почему японцы с 2005 года стали ставить на этот двигатель термостат с более ранней температурой открытия? Видимо, были у них прецеденты. Так что кто любит погонять или живёт южнее Москвы - поменяйте термостат, он недорогой.

А что случается после перегрева?



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 12