• Текущее время: 27 апр 2024, 02:53 •

Битая машина или нет, как определить


  Битая машина или нет, как определить

СообщениеPositivus » 30 май 2011, 08:04

Название темы обширное, но я хочу о конкретном спросить. Вчера обсуждали вот такую вот фишечку:
на каждой детальке, стекле и т.д. стоят некие цыфорки, букавки которые несут информацию об этой детальке. Ну так вот пример если на детальке есть вот такие букавки как Toyota и Japan, можно смело считать что деталька оригинальная. И получается если на каждом стёклышке(лобовом, заднем, боковых) есть эти обозначения, но вывод: машина не была в крупной аварии - стёкла не менянны. Дальше идём к фарам, это я всё напримере своей машинки), смотрим задние ... на них так же накорябанно Japan Toyota, ну а вот передние интересней... У меня стоят как я понял европейские т.е. для правильного пучка света мне не нужно клееть наклеечки на стёкла фар, они с помощью регулировки настраиваются для правостороннего движения, но на них же так же написано JAPAN TOYOTA, но у меня праворукая машина значит с завода стояли изначально другие фары и по прибытию в Россию в процессе эксплуатации были меняны но так же на них отметки Toyota Japan что уже рушит теорию о том что деталь установлена с завода.
Ещё рушит факт о том что можно и с другой калдиночки поставить оригинальную деталь. Например стукнулись очень хорошо задом и разбили стекло, вставляют с другой калды оригинальное НО, на стёклышка я усмотрел ещё буковки и цифорки которые имеют общие значения с другими стёклами этой машины... Например увидел сходства цифр у себя заднего стекла, боковых багажника и пассажирского, а вот лобового и боковые передние имею различие в последних двух цифорках, там что то типо 34-00011 или 34-00033.
Кто что думает об этой теме и о значении цыфорок. Несут ли смысл эти обозначения по всей машине в целом? :)



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Positivus • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 148
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 21:17
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

Битая машина или нет, как определить

СообщениеEddie » 31 май 2011, 21:34

Тут вообще нужно определить понятие "битая".
Имхо, если человек чирканул бампером или еще чем по кузовщине и после его перекрасил - то фигня и не стоит заморачиваться. Самое главное, чтобы ходовая и силовая структура кузова не была задета.



Аватара пользователя

 • Eddie • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 22:10
Откуда: Москва СЗАО
Настоящее имя: Вадим
Машина: ZZT241W 1.8 ZL-Edition 2004
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Битая машина или нет, как определить

СообщениеИнтертайлершен » 08 июн 2011, 06:48

Если нет прибора коим можно определить количество слоев краски, (могут же поменять деталь целиком с тем же номиром краски ) можно проверить простым штанген-циркулем зазоры между дверями(например тока передними и задними) с обоих сорон! также: капотом и крылом, и т.д. Если небыло надобности снимать деталь, то все расстояния одинаковы(симметрично) на японочках! А вот на жигулях и ладах! даже на новых, расстояния могут доходить до абсурда.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Битая машина или нет, как определить

СообщениеWR_STALKER » 08 июн 2011, 12:18

а проще загнать на сход-развал по диагоналям стрельнуть если ровная и покрашенно грамотно, то и хай с ней!

CARINA ED 3S-GE МКПП, CALDINA ST191 3S-FE АКПП, БЛИН РЕГРЕС КАКОЙ-ТО!!!




 • WR_STALKER • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 154
Зарегистрирован:
08 июн 2011, 05:06
Настоящее имя: МАКС
Машина: T.CALDINA ST191 3S-FE АКПП
Проверенный продавец: Нет

Битая машина или нет, как определить

Сообщениеegorochkin111 » 10 янв 2012, 07:55

Покупал машину со знающими людьми, один по двигателю и ходовке второй по кузову. Ходовка и двигатель нормальные, а по кузову сказали - " в глобале не была" и больше спрашивать не стал. Зачем растраиваться. И вообще 90% машин привезенных из Японии битые в той или иной степени. Главная чтоб машина нравилась владельцу и тогда она вас не разочарует.Любите её как вторую жену или первую любовницу!!!! :)

210 кузов 2000г.в. 3S автомат привод передний комплектация G




 • egorochkin111 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
10 янв 2012, 07:17
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina 210 кузов 2000 г.в. 3S
Проверенный продавец: Нет

Битая машина или нет, как определить

СообщениеST215G_AT » 14 янв 2012, 15:38

egorochkin111 писал(а):Покупал машину со знающими людьми, один по двигателю и ходовке второй по кузову. Ходовка и двигатель нормальные, а по кузову сказали - " в глобале не была" и больше спрашивать не стал. Зачем растраиваться. И вообще 90% машин привезенных из Японии битые в той или иной степени. Главная чтоб машина нравилась владельцу и тогда она вас не разочарует.Любите её как вторую жену или первую любовницу!!!! :)

да эти спецы тоже еще те профи :D была у нас машина свифт - битая со всех сторон - то бишь из кузовного цеха нашего не вылазила, ее продали потом - приезжает на ней новый владелец и говорит вот типа машину купили хорошую, не битую - ну типа нам спецы сказали когда мы ее брали ))))))) мы просто улыбнулись и показали заказы с этой машины которые у нас есть в 1С ))))))))))))))))))))))) а показали из-за того что новый владелец хамил.

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 11