Lexus GX 470 – перетяжка передних сидений итальянской кожей Nappa
Доброго времени суток, друзья! Практически все мы с Вами – автовладельцы, и именно о нас сейчас пойдет речь. Все собравшиеся здесь, это в любом случае автолюбители и любители авто. А вот для того, чтобы стать автовладельцем, нужно еще чуточку большее, чем просто любовь к машинкам. Нужен собственный автомобиль. А в наши дни, приобретение собственного автомобиля, не очень простая штука. Для того, чтобы стать автовладельцем, нужно либо копить N-ную сумму на протяжение нескольких месяцев (если не лет), взять новый автомобиль в кредит или купить желаемый автомобиль, не новый, а поддержанный. Все эти три варианта имеют как плюсы, так и минусы, тут решать только Вам, какой из вариантов выбрать. Мы же рассмотрим автомобиль, приобретенный третьим путем, то бишь уже не новый.
При покупке «авто с рук», существует огромное количество подводных камней, куча диагностик, проверок документов и их подлинности, и еще много, много всего. Владелец приехавшего к нам в Eastline Garage Lexus GX 470 прошел таки эти «семь кругов ада», нашел более походящий вариант, и стал счастливым обладателем солидного среднеразмерного внедорожника. А практически сразу после приобретения этого зверя, и владелец, и его автомобиль направились к нам. А вот зачем они приехали, мы расскажем сразу после того, как поведаем пару слов о самом автомобиле.
Lexus GX 470 – премиум внедорожник, основой которого является Toyota land Cruiser Prado. По сути, эти автомобили братья-близнецы, только Lexus GX является старшим, по цене то уж точно. Выпускался автомобиль с 2002 по 2009 годы, под капотом у них двигатели V8, объем коих составлял 4,7 литра. В 2009 году на смену первому поколению пришло второе – Lexus GX 460. И что интересно, второе поколение этих внедорожников массово в Россию и страны СНГ не поставляется, а заказать их можно только в индивидуальном порядке и только у официального дилера.
Lexus GX 470, посетивший Eastline Garage, как уже говорилось не новый, он 2004 года выпуска, а вот для его владельца он является обновкой. Но, как известно, годы берут свое, и за более чем 10 лет, в его салоне появились некоторые изъяны. Цвет автомобиля – черный, а вот салон его выполнен в светлых тонах. Так, сидения и двери светло-бежевые, некоторый салонный пластик и ковролин светло-серые, деревянные вставки на руле, дверях и других элементах салона авто выполнены из светлого дерева. Многие хозяева автомобилей со светлым салоном знают, что как бы усердно ты не ухаживал за материалами, пачкается и изношается они быстрее. Каждая трещинка или царапинка на светлой коже заметнее, нежели на черной. И именно с двумя передними светлыми кожаными сидениями нам и довелось поработать в этом Lexus GX.
Основной задачей при выборе кожи и ее цвета, было подобрать их точь-в-точь оригиналу. До нашего вмешательства, передние сидения были обтянуты натуральной гладкой кожей Nappa светло-бежевого цвета. А это значит, что и итогом нашего вешательства, сидения в этом автомобиля должны были быть обтянуты натуральной итальянской Nappa того же светло-бежевого цвета. Широкий выбор материалов и большая цветовая палитра позволили нам подобрать идеальный вариант.
Но, прежде чем мы приступили к самой перетяжке, нам нужно было распороть износившуюся обивку. Во-первых, это следовало сделать, так как именно с нее нам нужно было снять лекала элементов для новой «одёжки» сидений. Во-вторых, так как авто уже не новый, то подушка боковой поддержки на водительском сидении с годами просела, и нам нужно было ее немного «взбодрить». В-третьих, на водительском сидении не работал подогрев. Добраться до него можно было только лишь сняв обивку.
После вмешательства мастеров Eastline Garage подогрев сидений заработал, как новенький, боковая подушка стала поддерживать, а не распласталась не понятно как, а обновленные кожаные сидения придали этому автомобилю вид абсолютно нового, практически, только вышедшего с конвейера.
И вроде бы… В салоне автомобиля ничего не поменялось, те же сидения, та же кожа Nappa, тот же бежевый цвет... Но, отныне все совсем иначе.
Любите свои автомобили, ухаживайте за ними, цените их. И помните, от того, на сколько бережно Вы будете следить за своим железным другом, тем дольше он прослужит Вам!
До новых встреч, дорогие друзья!
Saab 9-5 - перетяжка потолка, стоек и козырьков. Изменение цвета потолочного пластикаДоброго времени суток, дорогие наши друзья! Ну, что же... Вот и зима наступила, с чем Вас всех и поздравляем! До Нового года совсем не много, а значит, все что Вы еще не успели сделать в этом году, но очень хотели, нужно быстренько доделывать. Вот и владелец нашего очередного автомобиля, решил не откладывать перетяжку потолка в долгий ящик и завершить работы над ним в этом году. Автомобиль у нас сегодня очень интересный, а принадлежит он нашему другу.
Вы когда-нибудь слышали фразу «летайте шведскими авиалиниями»? Если вы автомобилист, то скорее всего, Ваш ответ будет положительным. А вот если Вы являетесь владельцем Saab, то точно знаете, что к чему. А для не особо просвещенных, поясняем: фраза «летайте шведскими авиалиниями» является негласным лозунгом владельцев Saab. Почему шведскими, скорее всего ясно сразу. Эти автомобили принадлежат именно шведской компании. А почему «летайте авиалиниями», мы попробуем прояснить.
Дело в том, что салон автомобилей напоминает кабину пилота: датчики, кнопочки и их расположение, ручка переключения передач, посадка, сидения, эргономика салона в целом. Такой интерьер эти автомобили приобрели неспроста. Первые Saab увидели свет практически сразу после войны, в 1946 году. А увидели они его благодаря компании под названием Svenska Aeroplan AB, которая в свою очередь была создана в 1937 году, для развития собственной авиапромышленности. И именно благодаря названию этого предприятия и появилось название Saab, как аббревиатура. Надеемся, мы смогли помочь всем незнающим понять, почему именно эти автомобили «летают», хотя ни о каких грандиозных скоростях в этом случае говорить не приходится.
А теперь переходим к конкретному экземпляру. Вашему вниманию представляется Saab 9-5. Эта модель выпускалась с 1997 года, а последняя их партия сошла с конвейера в 2011 году, тогда же и закончилась история производителя, которого чудом удалось спасти шведско-японско-китайской компании National Electric Vehicle Sweden, но об этом как-нибудь потом. А сейчас возвращаемся обратно, в тюнинг-ателье Eastline Garage.
Владелец этого автомобиля наш настоящий друг, а история нашей дружбы началась еще в 2014 году, когда владелец данного авто приехал к нам впервые, на процедуру перетяжки руля. Тогда, кожа на его руле требовала обновления, а итогом нашей работы стал очень удобный анатомический руль Hirsch, с обновленной гладкой и перфорированной кожей, идеальными карбоновыми вставки в верхней и нижней частях руля и яркая вызывающая красная строчка. Для кого-то такая строчка показалась чересчур дерзкой, но именно она стала связующим звеном в салоне этого авто. Кстати, если Вы желаете перетянуть руль в своем авто, сделать утолщение или изменить его анатомию, выполнить на нем карбоновые вставки или вставки из шпона, ждем всех в гости, опыт в таких делах у нас имеется, и он уже очень и очень большой!
Проводились работы в Eastline Garage с этим автомобилем и по экстерьеру. Помимо перетяжки руля, этот Saab был гостем на процедуре оклейки переднего бампера и фар антигравийной виниловой пленкой. Так что, если есть желающие защитить кузов своего от сколов и царапин, милости просим к нам!
А теперь расскажем о последнем визите этого Saab 9-5, а именно об обновлении потолка и покраске потолочного пластика. В качестве новый обшивки для потолка была подобрана оригинальная алькантара. Сочетание материала и его цвета на данный момент крайне популярно, что обусловлено приятными тактильными качествами ткани и визуальной привлекательности данного оттенка. Так как перетяжка у нас комплексная, то антрацитовой «алькой» мы перетянули потолочную панель, четыре стойки и козырьки для защиты от солнца. Потолок оснащен довольно большим люком, рамка вокруг люка и его шторка так же обновлены. Помните мы говорили про одно связующее звено в салоне авто? Красная нитка. Именно такой ниткой в две полоски мы выделили углы той самой рамки.
А теперь основная изюминка, связанная с «верхом авто». Этот Saab оснащен двумя дополнительными датчиками, которые расположились на водительской стойке. Подиумы под датчики мы «срастили» с самой стойкой, естественно не забыли и перетянуть ее. А для абсолютной гармонии всех элементов салона, сами «колодцы» мы выдели той же красной ниткой! Смотрится это все превосходно, и теперь все больше напоминает кабину самолета.
Но и на этом наш рассказ не закончится. Осталось пару слов сказать про потолочный пластик, который мы конечно же перекрасили. Наши маляры истинные профессионалы, а как и все настоящие мастера, в своей работе они используют только лучшие материалы от лучших производителей.
А вот теперь, пожалуй, можно и завершать наш монолог. Берегите свои автомобили, идите к мечте, стремитесь к совершенству. Помните, не стоит откладывать на следующий год то, что можно завершить в этом))
И что-то нам подсказывает, что история с этими «шведскими авиалиниями» у нас не заканчивается))