Mazda 6 — Комплексный пошив салона. Шумо и виброизоляция кузова. Ковры из экокожи«Mazda 6 – лучшее, что может быть в седане» — это будет первая фраза, которую Вы прочитаете про этот авто на официальном сайте диллера Мазда. А ведь и правда, этот среднеразмерный японский седан покорил сердца многих автовладельцев своей надежностью, привлекательностью и характером. Первое поколение вышло не так давно — в 2002 году, далее пошло и второе в 2007, а третье поколение начало выпускаться в 2012 и по сей день.
На этот раз в Eastline Garage приехала Mazda 6 третьего поколения агрессивного, но очень подходящего для нее цвета — насыщенно красная. Данный автомоль достаточно новый, но несмотря на сей приятный факт для абсолютно каждого автовладельца, хозяин данного авто решил полностью, если можно так выразиться, улучшить салон своего авто. А если быть точнее, то его желанием стало проложить дополнительную шумо и виброизоляцию, перешить сидения, перетянуть потолок и рулевое колесо. Помимо этого, не обошли изменения стороной верхнюю часть торпедо и дверные карты. но и это все: помимо того, что нам нужно было перешить весь салон автомобиля, автовладелец решил так же подарить своему четырехколесному другу новый комплект эксклюзивных ковров из немецкой экокожи и новые цветные ремни производства Англии.
Как Вы уже успели понять, работы было проделано много, и если мы начнем все описывать подробно, то читать Вам придется долго, а рассказ может получиться занудным. Поэтому попробуем рассказать об этом кратко.
Итак, начнем с самого основного, того, без чего дальнейшая переделка не имела бы смысла: полная шумо- и виброизоляция кузова. Прежде чем приступить к "шумке", нужно полностью разобрать салон автомобиля: вытащить сидения, снять обшивку дверей и потолка, демонтировать напольное покрытие и т.д. И только после того, как кузов
останется полностью "раздетым" и будет правильно подготовлен к данной процедуре, наши мастера приступают к проложению кузова шумо и звукоизоляционными материалами. Не забываем о том, что материалов для «прошумливания» кузова существует масса, но не все отвечают требованиям. комфортная езда без посторонних шумов основополагается на двух важных факторах:
1. Какой материал будет проложен (фирма, толщина, уровень поглощения вибраций и шумов)
2. Мастера, которые будут проводить данную работу.
У нас все хорошо и с первым пунктом, и со вторым. Применяемый в Eastline Garage для "шумки" материал Comfort Mat наделен высокими вибродемпфирующими качествами и способен поглотить до 90% посторонних шумов. При выборе материала для конкретной части кузова, основопологающим фактором должен являться уровень вибронагруженности на конкретный элемент кузова. Так, наиболее «шумными» являются днище и колесные арки, для которых используется материал серии Dark или Dark Bomb. Потолок, двери и багажник производят меньшее количество вибраций, а значит тут можно обойтись вибродимпфирующими материалами серии Gold или даже Silver. А для практически абсолютного устранения посторонних скрипов и звуков, мы используем звукопоглотители Lock и войлоком.
По шумоизоляции основное мы рассказали, а значит переходим в салон авто. В то время, как одни мастера прокладывали шумоизоляцию, дабы не терять времени зря, другая наша команда занялась комплексной перетяжкой салона. Обсудив с клиентом будущий проект и приняв во внимание все пожелания клиента, мы взяли в руки два основных материала: черную немецкую экокожу и синюю итальянскую алькантару.
Немецкая экокожа и оригинальная алькатара из Италии, сочетание крайне популярное в настоящее время. Так получилось благодаря высоким эксплуатационным качествам обоих материалов и их привлекательному внешнему виду. Фактура экокожи максимально приближена к фактуре крайне востребованной сейчас итальянской натуральной коже Nappa. Имея практически абсолютно гладкое тиснение, она является наиболее мягкой разновидностью кожи. Алькантара же в свою очередь применяется при пошиве сидений благодаря одному своему потрясающему качеству: практически не нагреваться в жаркое время и не так сильно охлаждаться в студеную зимнюю пору. Ухаживать за сидениями из экокожи и алькантары крайне просто: если загрязнения не сильные, то будет достаточным протереть их влажной тряпкой, а при более существенных загрязнениях можно обратиться на мойку, для проведения работ по химчистке салона. Для того, чтобы сохранить абсолютную гармонию, как в сидениях, так и в авто в целом сидения были прострочены ниткой синего цвета.
Следующая процедура, о которой мы Вам поведаем — комплексная перетяжка потолка с изменением цвета потолочного пластика. Материал – оригинальная итальянская алькантара синего цвета, точно как на сидениях На самом деле, синий — не самый востребованный цвет для потолка, он в разы уступает черному, антрациту и оттенкам серого. На данный вариант может "подписаться" человек лишь смелый и целеустремленный. Но если Вы, как и владелец этой Мазды, человек решительный, то мы будем рады Вам помочь осуществить любые мечты, благо цветовые палитры и различных видов кожи и алькантары это позволяют вполне. Перетяжка потолка в 97% случаев совмещается с перетяжкой стоек и солнцезащитных козырьков. Эти элементы мы тоже перетянули алькантарой глубокого синего цвета. Каждый раз мы настаиваем на том, что все должно быть красиво и благородно, именно поэтому 99% перетянутых нами потолков дополняются процедурой по покраске потолочного пластика. Потолочный пластик всегда перекрашивается исключительно специальными красками. А еще, для того, чтобы краска была "под защитой", сверху она покрывается специальным лаком, который оградит ее от различного рода повреждений.
Наиболее масштабные трансформации мы рассказали, перейдем к более "мелким деталям". Руль. Его мы перетянули. Как помните, на сидениях у нас экокожа под Nappa. Соответственно, для идеально сочетания на руле тоже должна быть именно она. Но не экокожа, а натуральная итальянская гладкая шкурка, естественно с синей
строчкой.
Еще одной не крупной переделкой явилась замена вставок дверных карт. Материал, как можно было предположить — итальянская синяя алькантара. Тут ничего нового или сверхъестественного.
Теперь пришло время перейти к одной непростой части салона: торпедо. Автовладец принял решение, не перетягивать ее полностью, в изменить лишь верхнюю ее часть. При перетяжке торпедо особое внимание следует уделять ее монтажу и демонтажу.
Мы не советуем разбирать и собирать эту часть самостоятельно, так как именно под торпедо находится большое количество электрики, неправильное подключение которых влечет за собой различные неисправности. Перетягивать торпедо решили тем же материалом, что и сиденья — немецкой экокожей. Для того, чтобы не было проблем со "сцепкой" и прилеганием материала к поверхности не возникло, наши мастера используют только специальный клей.
Вы, наверно, уже немного утомились… Но, не ., впереди у нас самое интересное: замена родных ремней безопасности на цветные и пошив индивидуального комплекта ковров. В России такая процедура, как замена черных ремней на цветные пока не слишком распространена, как говориться, " широко известна в очень узких кругах", но, как нам кажется, совсем скоро, данная процедура станет такой же популярной, как перетяжка потолка.
А теперь ВНИМАНИЕ: не пытайтесь сделать это самостоятельно, если Вы не профессионал. Одно неверное движение, неправильно зажаты элемент крепления, неверно выбранная длинна ремня, и все: Ваша безопасность и безопасность Ваших пассажиров может оказаться под угрозой. Ремни, которые мы устанавливаем английского производства и отвечают всем стандартам и требованиям. Цветовая палитра широкая и насчитывает несколько десятков вариантов, что поможет выбрать именно "тот самый" цвет или оттенок. Для салона данного авто цвет новых ремней выбирать особо не пришлось: однозначно синий. Мы земенили все пять ремней на синие, что еще более
сконцентрировало внимание на декоративной синей строчке, которой прошиты сами сидения.
Вот мы и добрались до пола авто. Нами был изготовлен новый комплект эксклюзивных ковров из немецкой экокожи. Комплект ковров от Eastline Garage шьется исключительно по меркам, снятым именно с пола автомобиля, в котором ковры потом будут возлегать. Когда речь заходит о таких коврах, у большинства возникает сразу нескольно идентичных вопросов:
1. Где будет вода с ботинок?
2. Как это "добро" чистить?
3. Неужели это практично?
Так же по пунктам ответим:
1. Вода, стекающая в зимний период с ботинок остается на ковре. Она в него не впитывается, так как экокожа влаги не пропускает; она с них не стекает на родной ковролин, так как для предотвращения данного процесса есть кант; вся вода остается в специально простроченных для этого канавках.
2. Чистятся данные ковры, как и резиновые, на автомойке. Вам не потребуется каких-то супердорогих моющих средств. Минимойка с высоким давлением и пара резиновых сапог. Все.
3. Ковры из немецкой экокожи надежны и практичны. В этом уже убедились и мы, имея такие в собственных авто, и многие наши заказчики.
Клиенту показалось, что целесообразнее всего будет пошить ковры из черной экокожи с гладким тиснением, как и на сидениях. Узором стал ромб, цвет строчки которого - синий. Цвет наружного канта тоже синий. Комплект стандартный: два передних ковра, водительский со сменным подпяточником и пассажирский, два задних коврика и «перепонка», перекрывающая продолжение центрального тоннеля.
Мы уже говорили про гармонию всех элементов салона автомобиля? Даже если ответ «да», то спешим заявить об этом еще раз: гармония цветов и фактур, единство стиля и отсутствие вычурности – вот залог красивого салона, находиться в котором будет приятно всем вместе и каждому отдельно.