Привет всем. Вот мой черед настал написать пару строк о калдине. Все началось с того как я продал свою Хонду HRV и как раз один мой товарищь пошел в японию купить отцу автомобиль. В нагрузку к этому ему было наказано приобрести и мне авто. В то время я заказал ему марка в 110 кузове 2.5 и полный привод (иначе сахалинскую зиму не пережить). После двух дней по прибтию он позвонил и сказал что все марки которые он нашел на стоянках либо хлам либо слишком дорого. Вобщем через день сканирования интернета выбор пал на калдину. Так моей очередной машиной стала она. Комплектация Z, 2литра Д4, 4ВД.
Итак, наверное начну с затрат: Машиной владел 4 года за все время было заменено: два аккамулятора, свечи (два комплекта), ремень, цепь ГРМ со всеми причиндалами, задние тормозные диски, колодки ну и масла-фильтра. Так вот на замену цепи подвинула звонкая работа двигателя. Хотя после замены мастер сказал что зря менял старая цепь была вытянута на 1.5 мм. Ну по мне так береженого бог бережет. Вот собственно что было сделано с машиной за 4 года владеня. Пробег за 4 года составил 60 тысяч.
Теперь по порядку.
Двигатель: 1az-fse 152 кобылы для калдины вполне сносный агрегат. На низах конечно приемистости не вхатает, но вполне резвый движек. Д4 за все время владения ни каких проблем не доставляло, за исключением изначально криво установленной сигнализации, что было исправлено в первую же зиму. Двигатель всетаки шумноват, сравнивал как работает раф у соседа – очень похож на мой, но вот у товарища авенсис работал тише в разы. Это кстати было ещё одним поводом поменять цепь. Масло заливал 5w-30 тоётовское в металлических банках, старался каждые 7 тыщь. Пару раз за зиму двигатель замерзал когда -36 (температуру показывал датчикв салоне) и 45 ач батарейка просто не смогла его крутануть. Приходилось тащить в гараж и отогревать.
Коробка: за время пользования первый раз менял частично, потом пбелал полную замену масла и фильтра. На мой взгляд для 4-х ступенчатой коробки передаточные числа подобраны вполне нормально, хотя коробка уж очень задумчивая как собственно большинство их 4=х ступок.
Подвеска: За все время ни чего не менял, так и продал. Ни чего не стучало и не подавало виду.
Салон: Конечно посадка очень низкая, в первое время было очень неудобно – привык. Плохая обзорность: не видно капота, сильный скос лобового стекла плюс широченные передние стойки первое время требовали дополнительно внимания. Про размеры ни чего говорить не буду и так много сказано! Салон черный, не маркий. Задние сидухи раскладываются в уровень с багажником что тоже большой плюс.
Вобщем положительных эмоций гораздо больше чем отрицательных. Но как-то вечером прочитав в интернете про очередную бомбу правительства в сторону правого руля решился дать обьявление. На следующий день её забрали. Жена чуть не расплакалась, до того привыкла. Но что не делается, то делается к лучшему. Не стал испытывать судбу и пересел на левый руль.
Вот такой вот отзыв получился.