Теперь я настоящий калдиновод уже три дня.
Машина ноябрь 2004 года, 1zz-1.8 л., пробег 30 тыс. км. комплектация z, цвет серебро,обвес, диски на 17. Сразу заменил свечи, воздушный фильтр, масло залил 5w 30. LIQUI MOLI. Салонный фильтр очень даже живой, пыли почти небыло. Приятно удивил ксенон и автосвет, все соответствует аукционному листу, салон был слегка загрязнен, без дыр в обшивке, как и указывали состояние салона "А", по кузову 4,5, обозначенную царапину не нашел. Внешний вид машины-это нечто!! В живую просто поражает, нравится всем,а мне больше всех, в городе таких больше нет. Салон не уступает внешнему виду. Цвет серебро смотрится, но думаю такая машина должна быть белой. Сколько смотрел, состояние нового авто, т.е. соответствует пробегу в 30 тыc. км. Резина правда на сезона два, бриджстоун потенза. Диски на 17, думал будет зубодробежка, но оказалось, что очень даже ничего, только ямы напрягают. Тормоза на ней какие-то интересные, не на одной машине таких небыло. По двигателю, от 132 лошадей ожидал большего, а так в принципе хватает для комфортной езды, но для любителей позажигать надо хотябы 2 л. D-4. Подвеска действительно золотая середина между управляемостью и комфортом, дорогу держит и не долбит.
Пока все. Радует с каждым днем.