• Текущее время: 21 ноя 2024, 12:23 •

Моя Тойота Калдина, 246 кузов, 06.2004 г. 4ВезДе,


  Моя Тойота Калдина, 246 кузов, 06.2004 г. 4ВезДе,

СообщениеКаторжанин » 09 апр 2008, 16:59

Начну издалека.
Из 38 лет – 27 лет прожил на Сахалине, не считая армейские 2 года, с японскими машинами знаком с 1990 года – до нынешней Тойоты Калдины было 14 машин, перегоном или продавцом авто никогда не был, но как-то получалось, что более 6 месяцев на одной машине не ездил, кроме 3-ей – Тойота Карина (купе) 1983 года, 2,3 литра, полный привод, компрессор, по 2 амортизатора на колесо, 6 ступ КПП - но это отдельный разговор.
Приедут знакомые или партнеры по бизнесу встречу, покатаю – они при прощании чуть не умоляют продай да продай - и так все 14 раз.
С 1994 вообще - водитель, служебная «Волга 2410» - 1991 г.в. единственная советская машина.
В 2003 году по работе в очередной раз приехал в Японию и вот тогда состоялось мое Первое знакомство с Калдиной в 24* кузове.
Все наверно в детстве смотрели фантастические фильмы или мультики и мечтали каждым конечно о своем – но мое первое ощущение, что оранжевая машина, которая проехала мимо меня не может существовать в принципе или японцы выпустили на улицу фантастический или мультяшный концепт-кар, небольшую ложку дегтя подложил мой японский партнер по бизнесу, в момент когда я стоял с открытым ртом и очень большими для азиата глазами, он сказал, что Калдина это сарай, а бизнесмены ездят на Ниссан –Призедентах и мы сели в этот корабль.

Понемногу проходили года вот и у нас в Улан-Удэ появились первые Калдины, но видя проезжающий мимо силуэт, на память, все равно приходило Первое ощущение (в Японии).
Были споры с друзьями о дизайне Калдины, многим, до сих пор не могу понять почему, не нравится, но со вкусом не спорят. Мне тоже не нравится Т-Опа, хотя база почти одна (Опаводы не обижайтесь).
В 2007 году в марте меня опять занесло в Японию, я покатался, на юге Японии, по гоночному треку на Махдах RX7 – 610 лошадок, RX8 – 450 лошадок. Красота, но все эти машинки – командные.


В Токио был на презентации нового ская для кольца правда проехаться не дали, сцуки.

В начале апреля приехали в Осаку, и я встретил давнюю знакомую девушку Йоко, дочь крутых бонз из синтоистского общества, она приезжала ко мне на Байкал и 2 недели жила у меня дома.
Через 2 дня на выходные она приехала, что бы показать Осаку и вот тогда я встретил свою нынешнюю Капельку – семейное прозвище (Тойота Калдина, 246 кузов, 06.2004 г.р. 4ВезДе, но не всегда). Составить мнение мне удалось почти сразу салон достоин дизайна кузова, немного мрачноват, но не более. А вот о плавности ходовки - 0 (нууль), мы ездили почти по абсолютно ровным дорогам, не считая очень пологих волн. Максимальная скорость передвижения 70 км\ч. Дурдом, причем полный.
Прощаясь с Йокой я сказал, что надумаешь продавать – сообщи мне.
В июле она позвонила и я не раздумывая согласился.
29 сентября 2007 года я получал ее в г.Иркутске, сетка пришла с опозданием на 2 дня от расчетного. Завелась с первого раза. Заехал в «Диалан» - диагностика, купил СД в дорогу и в родную деревню Зун-Мурино (Шанай) – капать (в смысле проводить шаманский обряд, а чуть позже пиво пить, а водку жрать). На выезде из Иркутска тормознули гаишники, не было страховки, но толи видя мою довольную рожу, толи сержант сам мечтал о такой машине отпустил без 100 рублев. В г.Шелехове оформил страховку и на малую родину.
К стати, старик который проводил обряд, водила с 55 летним стажем, так отмолил машину, за 6 месяцев гаишники останавливали Капельку всего 2 раза и ни одного штрафа, он почему-то на них злой, и когда проводил обряд крыл гаишников пятиэтажным матом и плевался произнося слово «ГАИ», мой шурин с которым мы ехали, он русский, потом сказал: - когда буду покупать машину, к деду приеду по любому.
Ну а теперь, спустя полгода : про ощущения, волнения и сомнения
Про мотор Д4 - (здесь и на других форумах сказано не мало) говорили, стращали, но я просто подумал япы не дураки, если столько лет уже выпускаются, и появляются новые движки с Д4, значит они имеют право быть, а то, что у них были (у меня Д-4 – 5-го поколения) или есть проблемы, так это у любой машины, просто нужно знать покупая б\у машину - это рулетка, если у этой машины были проблемы в Японии, то в России они никуда не денутся – это залет, а если у нее не было проблем и потом в России они появились – это твой косяк(это личное мнение автора, как и все остальное).
Ходовая - по компромиссу между жесткостью, упругости и плавности, на верно надо еще поискать, а если и найдете, другие машины, пальцев одной руки хватит. На 17 дисках немного жестковато, а вы попробуйте на любой другой машине на таких же – почувствуете разницу.
Управляемость - для нашего класса близка к эталонной, при наличии шипов в голове.
4ВД – честно, это ., а не 4ВД!!!! Разгон по прямой, все нормально, уверенно, безопасно и прогнозируемо. Буераки – даже не думайте, до дачи – да, в лес – возможно. На дороге в повороте, если ровно работать газом – без перегибов в обе стороны - нормально, но не дай бог Вам газануть или резко сбросить газ. На льду несет также как любую машину будь, что джип, что легковая помогут только шипы (не в голове), а на резине, хотя в голове тоже не помешают.
Шумоизоляция – для такой машины желает лучшего, до Кресты и до Марка как до луны.
Салон - места хватит всем, Марк и Креста отдыхают. Скрип передней панели задолбал. Зимой сзади ноги отваливаются без проблем, выход забираться с ногами (без валенок) на сиденье. Багажник не маленький, но помещать туда собаку больше чау-чау не стоит. Спать в нем разложив сиденье - без проблем, тогда зачем он такой большой?
Музыка – штатная магнитола и звук вполне, но не без изюминки. Зачем в дверях сетки пищалок, а там из нет. Если бы не важная шумоизоляция, звука бы хватило.
Зима – про завод в зимнее время сказано очень много, поимел 2 раза геморрой по 2 дня – поставил самовар ( электрический подогреватель «СИВЕР») вилку реле ставлю на время сама включается – теплый пуск обеспечен. К стати на холодную у меня черного дыма не наблюдалось.
Сделал лифт подвески, летние на 55 до подьема шеркали по аркам снаружи, думаю сейчас 55 без проблем, буду пробовать на 60.

В целом машиной очень доволен за 6 месяцев 29000 км, все планово, только иногда попердывает – несварение наверно.
Мое мнение если она глянулась с первого раза – это надолго.
Многие скажут развел тут сопли, но на то и нужны личные отзывы.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последний раз редактировалось Каторжанин 08 янв 2009, 17:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Моя Тойота Калдина, 246 кузов, 06.2004 г. 4ВезДе,

СообщениеКаторжанин » 12 апр 2017, 04:46

Прошло почти 10 лет)))!!! :D
Поменял цепь - и все)))!!! 8-)
Ездит моя старушка, просто ездит, сильно не гоняю 100-130. :oops:
Маслецо поджирает 1 литр на 8000 км. :o
Масло Кастрол Магнатек, один раз переходил на другое, через 1000 км вернулся обратно)))
Внешне конечно покоцаная, но бодрая. :gansta:
Если есть вопросы - спрашивайте!

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Моя Тойота Калдина, 246 кузов, 06.2004 г. 4ВезДе,

Сообщениеgreeg » 12 апр 2017, 13:37

Каторжанин писал(а):Прошло почти 10 лет)))!!! :D
Поменял цепь - и все)))!!! 8-)
Ездит моя старушка, просто ездит, сильно не гоняю 100-130. :oops:
Маслецо поджирает 1 литр на 8000 км. :o
Масло Кастрол Магнатек, один раз переходил на другое, через 1000 км вернулся обратно)))
Внешне конечно покоцаная, но бодрая. :gansta:
Если есть вопросы - спрашивайте!

сколько накатал за это время?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Моя Тойота Калдина, 246 кузов, 06.2004 г. 4ВезДе,

Сообщениеregion19 » 13 апр 2017, 17:05

Каторжанин, я думал ты ее еще лет тыщщу назад продал? :o :ok:

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Моя Тойота Калдина, 246 кузов, 06.2004 г. 4ВезДе,

СообщениеSkliffi » 15 апр 2017, 18:29

Хороший отзыв! У меня в июне первые пять лет. И подпишусь полностью. Мне только 4вд не хватает, застревал раза три в снегу, гребли бы задние - выезжал, а так сразу закапывалась. Всё таки морда у неё тяжелее того же Левина. Стойки заменил на NewSR Special, проклеил шумкой, динамики махнул, и всё. Наверное уже подвеску пора перетряхивать, зимой постуки появились.
Как-то даже не заметил этой пятёрки, учитывая ситуацию с деньгами, может и вторую разменяю. Полностью устраивает и очень нравится - она красива, именно красива с точки зрения дизайна, он делался не чтобы быть новым на три года, а для себя, в этом уверен.



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Моя Тойота Калдина, 246 кузов, 06.2004 г. 4ВезДе,

Сообщениеxterior » 02 сен 2017, 16:10

А у меня вот так вчера было, полет нормальный :ya_hoo_oo:
Кратко, купил в 12 году, 1 хозяин был, пробег был 140тыр, за все это время поменял:
Амортизаторы на 250 тыщ пробега, опорники до сих пор стоят
Рейка 320 тыщ
Ступичные в среднем по 120 отходили
Шаровые 380 тыщ
Масло съемные на 340 тыщ
Цепь в сборе с муфтой vvt-i на 250 тыщ
Фильтры, расходники не считаю
Тормозные диски на 380 тыщ
Недавно помыл дроссель
Генератор расходники на 300 тыщ
Стартер горела обмотка, было где то 320 тыщ, поменяли без проблем
И вот недавно очень расстроился, сгнила горловина бензобака под крылом под защитой, которую сняли а там накопленный за все года зимний пресс песка, грязи, солей и прочей ерунды, соответственно подгнил подкрылок сам, заказал сие хозяйство с разборки, цена копейки. Вот как то так.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • xterior • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
26 апр 2012, 00:40
Откуда: Иваново
Настоящее имя: CaldaClub
Машина: Toyota Caldina ZZT241
Кузов: 241
Город: Иваново
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37