StarX » 04 сен 2012, 18:50
зимой мой радиатор пришёл в негодность. с китайскими радиаторами связываться не захотелось, поэтому был куплен контрактный радиатор. а весной в запас заказал новый верхний бачок и прокладку, после нескольких снятий заказа, перезаказа, через 1,5 месяца я всё таки получил свой бачок и стоил он 1600р.
ближе к лету у контрактного радиатора на верхнем бачке появилась небольшая трещина длиной около 10мм, но на это я внимание особо не обращал. сейчас готовлю машину к поездке, поэтому решил заменить этот бачок.
снял радиатор, тонкой отверткой отогнул усики и снял бачок
фото старого бачка. видно что термоциклы, перепады температур, химическая среда разрушают пластик
процесс сборки радиатора не хитрый: ставим новую прокладку, ставим новый бачок, прижимаем сверху и загибаем плоскозубцами усики. после того как усики загнуты, берём клещи и обжимаем по кругу, в местах, где между пластиком и алюминием есть щели стягиваем газовым ключом. после того как всё обтянуто и обжато, берём молоток и отбиваем алюминиевую часть бачка, чтобы всё было ровно. никакой герметик не использовался, только новая прокладка. на разборку и сборку радиатора ушло не больше часа с тремя перекурами.
вот что у меня получилось
используемый инструмент:
1. плоская тонкая отвёртка
2. плоскозубцы
3. газовый ключ
4. клещи (острые резцы сточил, чтобы клещи не резали, а давили)
проездил уже два дня, нигде ничего не бежит и не сочится.
пс. в субботу буду менять: ремень грм, ролики, помпу, маслонасос.