Оценив внешние/внутренние детали авто после отгрузки,сел за руль и поехал…
Эмоций положительных было уйма,ребят(и от интерьера,и от эктерьера,что подчёркивал ни один проходящий)!Управляемость машины,динамика,обзорность,удобство посадки за рулём – всё это нельзя было не заметить.Единственное – тянуло авто немного вправо(ввиду абсолютно лысой резины и её параметров).Понравилась подвеска,в поворотах машина себя устойчиво ведёт(даже и на простых пружинах заводских,правда к хорошему быстро привыкаешь и хочется позже уже чего-то более интересного..).
Разгон авто,торможение всё было перемешано настолько с эмоциями,что просто банальная улыбка на лице и этим всё сказано.
А теперь по существу:
Машина 2004 года(без 5-ти дней 05-ый год),34тыс.-пробег,2литра,ff,pearl, zt комплектации.
Как и внешне,так и внутренние параметры автомобиля были действительно на оценку твёрдую 4,5!Машина пришла в идеальном состоянии – минимальные косячки снаружи и почти отсутствие их внутри растянуло мою улыбку и чувство удовлетворения ещё более!!!Бывший владелец авто,очевидно,компетентно/трепетно относился к автомобилю….
На следующий день съездил к своему мастеру,где подняли машину и оглядели её по всему периметру.Машина ,такое впечатление,вот-вот с конвейера сошла!До неприятности чистое днище,подкапотное пространство,свежесть деталей чуть ли не по запаху можно было определить – ну не было никаких притензий,чему я просто-напросто был ну очень доволен!
Бензо 92 лил год!Решил сменить мнение свое и стал и буду лить 95-й!
Сразу же сменил(ввиду профилактики и надобности):
1.масло моторное (Toyota sm5w30)
Стараюсь менять, прокатав 5-7 тыс.км всегда!
2.масло акпп(Toyota type IV)
Через 15-20 тыс меняю.
3.поменял жидкость гур(shell)
В принципе,по консистенции и запаху определить можно точно!
4.воздушный фильтр(denso sk20bgr11)
По мере загрязнённости.
5.свечи (denso)
Через 20 тыс.
6.Аккумулятор (varta 45)
7.резину (falken azenis 215/45/17)
Что касаемо получки номеров и остальных технических документов – проблем нисколечко не составило, дабы мы живём в России .
Интерьер
-Симпатичная/стильная панель(у меня серого оттенка),сделанная со вкусом.Всё дополняет друг друга.
-Красивая(космическая) оптитронная панель,которую можно регулировать по насыщенности освещения.
-Телевизор\радио\cd\md\navi\камера заднего вида с проекцией парковки и другие встроенные возможности – всё touch screen!
-Камера заднего вида
-Кожаный руль(без дополнительных кнопок для радио,что ,в принципе,можно сделать самому).
-На приборной панели есть кнопочка illumni,что позволяет менять цвет панели(зеленый\красный).
-Автоматические стеклоподъёмники на всех окнах.
-Удобные сидения,качественно сшиты,с логотипом модели.
-Водительское сидение регулируется в 4-х позициях,учитывая банальную спинку(очень удобно).
-Сзади пассажирам сидеть,отмечу,очень комфортно.Есть куда вытянуть ноги – это огромный плюс!
-Устанавливается легко сидение для малышей – всё просто и продуманно заранее.
-Задние сидения раскладываются полностью в прямой пол.Возможно запросто там и переночевать,учитывая ваш рост.Ну а по сути, успел перевезти холодильник,плиту,2-х метровый накопительный бак и многое другое.Просторный,вместительный багажник,со встроенными боковыми кармашками.Машина пришла без полки.
-Понравилась аудио система!Не знаю,может у меня предыдущий хозяин сменил передние колонки,поэтому и звучание достойное.
Хорошая обзорность ну и много остальных удобных пунктов,которые присуще ко многим японским авто.
Подытожу,очень красивый салон,удобный,вместительный,ткань сидений хорошего качества!Японец-это японец!
Хочу вам сказать,что на 17-ых колёсах с низким профилем можно ездить и по нашим убитым дорогам,смотря как?!Просто все люди разные и манера езды у всех тоже разная!
Я не ощутил какого-то дискомфорта от 17-го радиуса и низкого профиля,хотя думал обратное.Аккуратно объехать ямку,неровность можно и на таких колёсах,а если ещё учитывать мою педантичность к этому )))…..Единственное, родное литье тяжёлое(меняя колёса,ощутите сами этот факт!).
Подвеска очень порадовала.Я бы не сказал,что жёсткая и очень мягкая – скорее всего действительно золотая середина между этими понятиями.Ямки проглатывает,порой, не заметно….Устойчиво держит машину в поворотах.Твёрдая 4-ка!
Что касаемо динамики:
По началу в динамике всё устраивало(после 115л.с 1.8 короны премио е , 2л 152л.с калдины ощутимы и не спорьте со мной!!!).Но,увы,к хорошему ой как быстро привыкаешь.И эти лошадки уже кажутся слабоваты .
Для своего бешенного вида – 152 л.с на автомате,друзья мои, маловато! Если бы япы удосужились под капот впихнуть для 2-х литрового движка кобыл под 190-200 – это другой разговор!А так,увы,приходится смиряться,что отсутствие ноздри на капоте угнетает.( на теззах иначе). Но всё же,машина для своего класса и массы не овощ!Резвая и дерская персона!
И соглашусь с Vlad gt, наши тачки берут внешним видом!Да - это так!
Эстетика экстерьера\интерьера:
1.Машину сразу затонировал по кругу,учитывая лобовое стекло(для удобства и комфорта).
- Отмечу сразу,что затонировав лобовое стекло,незначительно ухудшается обзорность и освещаемость передних ламп даже с ксеноном,но не значительно!Поставив биксенон линзованный,проблем никаких не испытаете!
2.Далее затемнил передние фары.
- Некая гармония наблюдается между сочетанием белых и черных оттенков,эстетика….
3.Поставил решетку в отверстие снизу в переднем бампере.
- Якобы предохраняет радиатор да и мухи застревают там….
4.Для своеобразной эстетики и приглушённости звука установил вместо штатного глушака спортивный выхлоп mg-race.
-Доволен как и звуком,так и внешним видом.
Что касается звука – громкость зависит от кол-ва народа или массы в машине(чем больше массы,тем сильнее давите на тапку – тем агрессивнее звук).Сделав шумку багажника,пола и ... полку,думаю устраниться некий шум….Скажу честно и откровенно,что меня нисколечки не напрягает,т.к езжу в основном один или с пассажиром!
Покупал в АТТ конторе и от их конторы устанавливал на рязанском проспекте,кстати,советую!
5.Сменил заводские пружины на более упругие пружины с занижением(спасибо Денису KDV).Сами стойки оставил родные\заводские
- Машина просела незначительно,чем очень рад,учитывая ещё сзади банку.Но занижение отчётливо заметно =) .Сразу же почувствовал устойчивость в поворотах,маневрировать стало легче, с улыбкой на лице!Чувствуется своеобразная сплочённость всей машины при поворотах,резких обгонах и т.д!Если раньше приходилось притормаживать и при выходе из поворота разгоняться,то теперь могу спокойно обойти по внешнему радиусу машину в повороте уже со скоростью выйти из поворота!Считаю очень полезным и удобным тюнингом!
6.Установил dvd проигрыватель prology к штатной голове дабы смотреть фильмы и слушать музыку с различных носителей.
- Единственное неудобство – это, когда смотришь фильм,потом глушишь тачку и затем заново включаешь,то фильм приходится смотреть с первой минуты.Мастер сказал,что если поставить нормальный лицензионный фильм,то подобного неудобства вовсе не будет в дальнейшем.Оказывается есть такого плана проигрыватель с уже встроенным радио тюнером,имейте ввиду это!
Удобно,прост в использовании.В общем,советую!
7. В Toysport сделал диагностику движка и коробки.
- Ребята,учитывая показатели датчиков ,порадовали меня.Сказали,что давно тачки с движком D4 не показывали таких хороших показателей!
Владея чуть больше года в своём распоряжении автомобилем ,проехал уже 34 тыс. км.Кроме расходников ничего не менял.Контроль,уход и хорошее отношение к машине в дальнейшем ответит вам должным образом .
Проезжая по Московским улицам и, видя восторженные взгяды(адресованные в сторону моего авто)мимо проходящих людей, чувствовал и чувствую по сей день некую гордость(в хорошем смысле этого слова)!Ну красивая и индивидуальная эта машина-это неоспоримый факт!!!