Принимайте в свои ряды, купил калдниу 2002г. 1аз кузов 241, ездил за ней за 600км от дома, а привлекла машина своим пробегом 64т.км., думал смотан, но все равно поехал, когда увидел машину обалдел, реально как новая, машин было много, а с д4 не сталкивался, почитал форум много написано о проблемах именно этой модели,
Легкое еле заметное подергивание, когда едешь 70км. в час в эко режиме без нагрузки двигателя, я так понял на этот недостаток можно забить.
прогревается обороты держит нормально обороты не плавают, а когда прогрета хх 600 появляется неприятная вибрация , особенно когда стоишь на светофорах хх 450-500 и вибрация отдает в сидения, это напрягает, а когда включаю свет обороты поднимаются 550 вибрация существенно становится меньше, буду лечить.
С чего посоветуете начать, чтоб и время сэкономить и деньги.
Еще не могу найти причину стука в задней части ходовки с левой стороны, поднимали на подъемник смотрели всю ходовку ну как новая, а на больших ямах плавно когда едешь такой глухой стук, как буто стойка сухая стучит, мастера разводят руками
При торможении тоже с левой задней части тоже непонятый стук, как буто колодка туда сюда ходить и стучит об суппорт, тоже смотрели не чего не нашли, посоветуйте где копать
Двиг работает интересно действительно как дизелек но стука, с стороны цепи нету, насос тоже не слышно, а вот дизельный звучек идет в районе выпускнова коллектора, ухом прикладываю к крыше клапанов движок работает без посторонних стуков, завтра поеду на сервис где занимаются д4 движками, если интересно отпишусь
И не нашел инфы с снятием клеммы с акб и обучением хх, напишите плиззз может поможет.