Ну что, коллеги!)) Или братья по счастью) Похоже первый приз за "дурость" мой))
Веду журнал где записаны ВСЕ!!!! расходы по Калдочке. Мало того все с пробегами, датами, сервисами и тд.
История моя с Калдиной(1996 года, 4 везде, на палке) длинная в 19 лет)) В далеком 2004 купил в мае, но в сентябре разводился, отдавал бывшей половину стоимости дома, Калдина уехала к двоюродному брату без потери в цене. Знал что с ней происходит и как, ну как мне казалось полностью знал, но реальность повергла в шок.
Ко мне она вернулась в марте 2016 года (обмен ключ в ключ на мою Корону 1995 года. И вот тут -предостережение всем -никогда и никому не верьте!!! (мне можно))) Брал так -позвонил, когда понял что нужен универсал и спросил -не хочешь Калдину махнуть с моей доплатой. Ответ был -давай бери без доплаты но Калдина была в ДТП удар по касательной и фото. На вопрос 0-все остальное в порядке -был ответ в остальном все ок. Как оказалосьт далеко не ОК. И я дурак, каюсь, посыпаю голову пеплом, даже не глянул -тупо рпиезхал отдал конфетку КОрону без единого рыжика,. с новой подвеской, идеальным движком и тд. И взял ЭТО...... Ну, дураки на своих ошибках учатся. Так что так вот.
В общем если кратко за это время по текущий момент(13.01.2023) вложено 470602 ., пробег 55000 моих. Всего 487000 с копейками.
Есть одно но! Есть расходы именно на машину, а есть на автономное проживание в машине(вернее переоборудование в автономку). Кому инетерсно что да как -на драйв2 :
https://www.drive2.ru/r/toyota/caldina/ ... 232971312/ или поиском Калдина Грузокровать. Кратко -стоит вебасто (50000 руб с установкой), климат контроль из китайских компонентов для автономки, гелевый 100Ая аккум и тд.
делал в 2018 капиталку с расточкой в первый ремонтный размер. Все на драйве есть по ценам с номерами и тд. Поменяна полностью(почти полностью) вся подвеска с новыми пружинами стойками резинками по кругу. Новые полностью кроме передних суппортов тормоза(задние все новое оригинальное -механихм раздвигающий колодки(у меня барабаны) покупал в Японии -прям оттуда посылка приходила -в России просто не было ни за какие деньги). ПРи капиталке поменля все резинки, сцепление в сборе(старое было в норме -валяется). Второй комплект литья докупал на зиму. Два комплекта резины новые (зима и лето). Новые контрактные бампера, двери левой стороны, крылья передние, фары, зеркала, два комплекта свечей Денсо новых. Оба троса ручника новые оригинальные и тд и тп.
На текущий момент ищу жестянщика -сгнили пороги, сгнила стойка передняя водительская, пошло заднее левое крыло, надо менять или латать капот, надо слегка вытянуть зад(дверь задка тоже скорее всего махну). В конце сезона перестал включаться кондей, надеюсь малой кровью его починить, самодиагностику пока не делал. Кому интеренсо есть полная табоица в намберс всех, повторюсь, расходов, кроме расходов на бензин. Они есть в другой табличке))))
В расходы помимо расходки и ремонтов входят налоги( в ТУле они существенные -в декабре оплатил почти 4000 налог, меньше 3500 не помню), ОСАГо и Техосмотр.
Штрафов у меня не много 6500 руб с 2016 года. Езжу аккуратно и по правилам, в основном.
НУ и в этих вложениях включены -масла для вдигателя -на два года вперед, плюс 5 фильтров , 4 воздушных фильтра новых, два комплекта новых колодок на перед Ниишинбо, всегда закупался впрок))) Плюс по мелочи валяются одна туманка с поворотником в бампер, пара габаритов, много разных пыльников, тарелки резинки для пружин(купил при замене, но старые были ОК -поэтому лежат оригинальные про запас), также лежат новые приводные ремни. Ну и лампочки, и разное типа контрактоного генератора, стартера, моторчика дворника на зад(еще не поставил) и тд. Зеркала еще валяются))) Плюшкин я еще тот))