• Текущее время: 21 ноя 2024, 17:58 •

"White Shark" by vlad_gt


  "White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 22 май 2008, 20:00

Знакомство с Калдиной прошло в далеком 2003г, когда у нас в городе появилась ГТ-Т в белом цвете. Сейчас, вспоминая то время, не могу сказать, что в ней мне так понравилось....но "влюбился" я в нее - это точно. С владельцем той калдины так и не довелось встретится-пообщаться, да и проездила она и нас пару месяцев, была продана в другой город.
В каком-то лохматого года каталоге типа "Авто всего мира" (нэта тогда не было) нашел очень скудное описание этой калдины (как я помню, там
была только комплектация ГТ-Т) - 260 сил, полный привод
После этого понятно какую машину я захотел (в том время был VW Passat 1990 года в уомплектации GT, сам не знаю отчего у нее был такой гордый шильдик )))....
Вообщем время шло, а калдину я приобрел только в 2005г. Это был 215 кузов в комлектации GT (здесь этот шильдик был с натяжкой, но к все же к месту). Проездил на ней 2 года, сейчас наблюдаю ее каждый день на работе...хорошая машинка. Про ней тут говорил http://reviews.auto.vl.ru/toyota/caldina/8570/ и http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/12383/

Продавая калдину, сомнений в том, что брать, первое время не было))) а вот когда "приперло" заметался...то Лансер, то Аурис, то....вообщем повелся на то, что здесь, сейчас, гарантия, новое....

На любовь к калдине возобладала над практичностью (или правильно бы было сказать над народным мнением:)) и было принято решение брать калдину в новом кузове.

Я всегда хотел турбо калдину !!! когда брал ГТ и сейчас...но оба разу не вышло (по разным причинам). Сказать, что жалею в данный момент, не могу, выбором доволен, но пару раз довелось прокатиться на 215W и 246W и после, я вам скажу, готов Родину продать за такое
Вывод - не надо даже садиться в турбу-калду и смотреть в ее сторону ибо это болезнь. Но все же когда-нибудь я ей заболею!!!!
А пока я здоров...скажу пару слов о сегодняшней своей калдине....

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Машинка куплена 04.07.2007г. с аукциона LAA Shikoku, комплектация ZS, июль 2004гв, пробег 58940км, ценник 1179000 йен. До этого выставлялась 3 раза, но продавца видимо не устраивали ставки.
Стаки до этого делал около месяца, признаюсь, ставил на турбы, на удачу...но 1350000 явно не хватало на гуд версию, а брать пробежную не хотел...была мысль ждать падения цен (сезонность, все дела), но хорошо, что не стал, т.к. аукционная стоимость за полгода почти не упала, а курсы валют и нашараша ведут к постоянному росту цен на правый руль.

06.07.2007г. машинка приехала с аукциона на стоянку в япе (контора ibcjapan)

07.08.2007г. Владивосток. Калдина "вышла" с таможни и подготовлена для отправки. До этого момента процесс доставки шел довольно быстро.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
.. 29.09.2007г она приехала.....не на паравозе,а как это сейчас "модно" на автовозе :). Встречал машину в . на "Екатерининском привозе", калдина снаружи и внутри поуши в грязи...но как выглядит !!!, дизайнерам япским особое спасибо за такие формы :) Признаюсь - больше всего хотелось калдину именно из-за внешнего вида. Первый осмотр никаких косяков не выявил, за исключением указанных в ауке, хорошего к сожалению тоже не было - голый сток без музыки :(.
Пробег на одометре 58980км. На двери наклейка о смене масла на 50000км с последующей требуемой заменой на 55000км (наверно некоторые
япы меняют масло раз в 5тык !, но здесь не сменили, видимо потому что планировали продавать), смена воздушного фильтра на 43000км.
Удивило наличие новой резины (Potenza re040) и новых дисков (с рестайлинговой калдины) и в то же время, перед продажей японец снял музыку....Странные они, японцы.
Первые впечатления - "А че так мягко едет?))))" - думал, жестко ездить на 17-х колесах, оказалось все в пределах, подвеска собранней, чем на 215 калде, очень легкий руль (в сравнении). Первый км все прислушивался к авто, был замечен некий специфичный звук при работе АКПП, позже прочитал на форумах - норма.
Проверил давление в шинах, под завязку 95 (ни как не могу заставить себя до сих пор себя лить 92, особо после 98 в ГТ) и в путь....до дома 400км

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последний раз редактировалось vlad_gt 24 май 2008, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 28 апр 2009, 04:31

да я сам меняю))...аморты сток - с занижением до 35мм вроде не критично)

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 02 май 2009, 20:23

поставил пружины rs*r на перед. присела также мм на 30-35.
от смены пружин такие результаты:
- про более зажатую подвеску понятно - в повороты существенно лучше заходит, даже я бы сказал недостаточная поворачиваемость сменилась на нейтральную), но это может кажется
- самый плюс - это то, что подвеска стала лучше обрабатывать мелкие неровности асфальта (стыки, мелкие ямки т.д.), сказывается прогрессивная характеристика пружин от rs*r, т.е. в начале хода они более мягкие, затем жесткие. Интересно, что сток пружины на перед имеют длину около 330мм!!! против 265мм у ti2000, а занижение всего около 30мм, т.е. сток очень сильно сжат в стойке, rs*r когда ставил даже не понадобились стяжки)
- "лежачие полицейские" проходятся жестковато
- внешний вид конечно лучше
- пока нигде не задел)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последний раз редактировалось vlad_gt 04 май 2009, 16:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеpanteleev » 02 май 2009, 20:37

Влад +1 все сказал верно!

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя

 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеИвашка_1 » 05 май 2009, 04:19

Молодец машина красиво смотрица :ok:





 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 24 май 2009, 20:36

в качестве эксперимента заехал с аккордом 2.4 - 190сил, передний привод
к 100км.ч уже было корпусов 5-6 :lol: :D
http://www.u-tube.ru/pages/video/51110/

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеИлья » 25 май 2009, 17:32

...тоже порой разочаровываюсь :(

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеSpeedMad » 25 май 2009, 19:32

гонялся я за таким, по сравнению с турбовой калдой - ЛАЖА!не уезжает он так как турба, не тот бенз у тебя))
у моего друга покемонский 2.4 - 200 кобыл. вставляет, но не так как калда!



Аватара пользователя

 • SpeedMad • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1202
Зарегистрирован:
14 авг 2008, 22:43
Откуда: Мос.область,Красногорский р-н
Настоящее имя: Олег
Машина: разбил
Кузов: чорний
Город: мос.обл
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 25 май 2009, 19:48

SpeedMad писал(а):гонялся я за таким, по сравнению с турбовой калдой - ЛАЖА!не уезжает он так как турба, не тот бенз у тебя))
у моего друга покемонский 2.4 - 200 кобыл. вставляет, но не так как калда!

при чем здесь бенз? заезд был калдина 1.8 передний привод 132 силы с аккордом 2.4 передний привод 190 сил....про турбо калдину никто не говорит.
Аккорд до 100км.ч едет около 9 сек, турбо калда 7 сек - она в кадр бы даже не попала)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Илья писал(а):...тоже порой разочаровываюсь :(

мы берем их оригинальным суперским внешним видом 8-)

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеmax_vax » 26 май 2009, 06:15

))) прикольно! я тут недавно с таким же аккордом (правда он был евро р - на палке 220 л.с) закусился! )))
На светофоре подъезжает такой мачо с девахой и давай газовать да дергать стоять. Окна открыты, музыка орет.
Ну не удержался я )))) Правда у меня 4 человека в салоне сидело и сзади ящики под рассаду в багажнике! ))))

Дернул я его как тузик грелку, правда потом от бати выслушивал пол часа про мальчишество и жило в одном месте! )))
ВЫВОД который я этому мачо на следующем светофоре сказал: "Музыка забирает всю мощьность двигателя, поэтому не делай громко слишком и машинка твоя чуть-чуть получше ехать будет!"

Удачи на дорогах. Рассчитывайте свои возможности!


ты хоть напиши на чём порвал его. профиль заполни плиз

Лучше быть, а не казаться, если не можешь казаться тем, кем хочешь быть!




 • max_vax • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 73
Зарегистрирован:
30 май 2008, 08:41
Настоящее имя: Максим
Машина: Toyota Caldina ST246 оранжевая
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 26 май 2009, 10:35

max_vax
видать не мастер за евро р сидел. 220 сил на палке весчь, старт точно его должен быть....
турбо конечно сильнее, но чтобы как тузик грелку это сомнительно)

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8