• Текущее время: 21 ноя 2024, 23:12 •

"White Shark" by vlad_gt


  "White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 22 май 2008, 20:00

Знакомство с Калдиной прошло в далеком 2003г, когда у нас в городе появилась ГТ-Т в белом цвете. Сейчас, вспоминая то время, не могу сказать, что в ней мне так понравилось....но "влюбился" я в нее - это точно. С владельцем той калдины так и не довелось встретится-пообщаться, да и проездила она и нас пару месяцев, была продана в другой город.
В каком-то лохматого года каталоге типа "Авто всего мира" (нэта тогда не было) нашел очень скудное описание этой калдины (как я помню, там
была только комплектация ГТ-Т) - 260 сил, полный привод
После этого понятно какую машину я захотел (в том время был VW Passat 1990 года в уомплектации GT, сам не знаю отчего у нее был такой гордый шильдик )))....
Вообщем время шло, а калдину я приобрел только в 2005г. Это был 215 кузов в комлектации GT (здесь этот шильдик был с натяжкой, но к все же к месту). Проездил на ней 2 года, сейчас наблюдаю ее каждый день на работе...хорошая машинка. Про ней тут говорил http://reviews.auto.vl.ru/toyota/caldina/8570/ и http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/12383/

Продавая калдину, сомнений в том, что брать, первое время не было))) а вот когда "приперло" заметался...то Лансер, то Аурис, то....вообщем повелся на то, что здесь, сейчас, гарантия, новое....

На любовь к калдине возобладала над практичностью (или правильно бы было сказать над народным мнением:)) и было принято решение брать калдину в новом кузове.

Я всегда хотел турбо калдину !!! когда брал ГТ и сейчас...но оба разу не вышло (по разным причинам). Сказать, что жалею в данный момент, не могу, выбором доволен, но пару раз довелось прокатиться на 215W и 246W и после, я вам скажу, готов Родину продать за такое
Вывод - не надо даже садиться в турбу-калду и смотреть в ее сторону ибо это болезнь. Но все же когда-нибудь я ей заболею!!!!
А пока я здоров...скажу пару слов о сегодняшней своей калдине....

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Машинка куплена 04.07.2007г. с аукциона LAA Shikoku, комплектация ZS, июль 2004гв, пробег 58940км, ценник 1179000 йен. До этого выставлялась 3 раза, но продавца видимо не устраивали ставки.
Стаки до этого делал около месяца, признаюсь, ставил на турбы, на удачу...но 1350000 явно не хватало на гуд версию, а брать пробежную не хотел...была мысль ждать падения цен (сезонность, все дела), но хорошо, что не стал, т.к. аукционная стоимость за полгода почти не упала, а курсы валют и нашараша ведут к постоянному росту цен на правый руль.

06.07.2007г. машинка приехала с аукциона на стоянку в япе (контора ibcjapan)

07.08.2007г. Владивосток. Калдина "вышла" с таможни и подготовлена для отправки. До этого момента процесс доставки шел довольно быстро.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
.. 29.09.2007г она приехала.....не на паравозе,а как это сейчас "модно" на автовозе :). Встречал машину в . на "Екатерининском привозе", калдина снаружи и внутри поуши в грязи...но как выглядит !!!, дизайнерам япским особое спасибо за такие формы :) Признаюсь - больше всего хотелось калдину именно из-за внешнего вида. Первый осмотр никаких косяков не выявил, за исключением указанных в ауке, хорошего к сожалению тоже не было - голый сток без музыки :(.
Пробег на одометре 58980км. На двери наклейка о смене масла на 50000км с последующей требуемой заменой на 55000км (наверно некоторые
япы меняют масло раз в 5тык !, но здесь не сменили, видимо потому что планировали продавать), смена воздушного фильтра на 43000км.
Удивило наличие новой резины (Potenza re040) и новых дисков (с рестайлинговой калдины) и в то же время, перед продажей японец снял музыку....Странные они, японцы.
Первые впечатления - "А че так мягко едет?))))" - думал, жестко ездить на 17-х колесах, оказалось все в пределах, подвеска собранней, чем на 215 калде, очень легкий руль (в сравнении). Первый км все прислушивался к авто, был замечен некий специфичный звук при работе АКПП, позже прочитал на форумах - норма.
Проверил давление в шинах, под завязку 95 (ни как не могу заставить себя до сих пор себя лить 92, особо после 98 в ГТ) и в путь....до дома 400км

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последний раз редактировалось vlad_gt 24 май 2008, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 22 июн 2009, 10:45

с капотом не выйдет - реснички не в тему будут

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеigorexa » 23 июн 2009, 07:46

Молодца! Теперь я не один такой с черной крышей буду!
Наверняка найдется такой, который скажет - ты на фига стекло в крышу врезал?
Или - тебе не жалко красить крышу то было? как потом продавать будешь :D

АВТОВИНИЛ (карбон, черный мат, броня) . Оборудование Roland. icq 348472234 , +79139297044




 • igorexa • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
05 сен 2008, 17:24
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Игорь
Машина: Caldina 2005 1.8 ZL ed
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеИлья » 23 июн 2009, 21:15

Вышло очень эстетично!
Только у нас в Москве каждая 10-ая тачка так уже катается,увы....
Поэтому не стал ранее так делать!
Влад,если бы у тебя ещё и лобовуха была затонирована - ваще визг!
:ok:

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеSpirit » 27 июн 2009, 09:03

блин, красиво получилось :ok:



Аватара пользователя

 • Spirit • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
07 мар 2009, 20:02
Откуда: Баранул
Настоящее имя: Никита
Машина: Caldina 1.8 1ZZ-fe zzt241
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеmax_vax » 29 июн 2009, 09:40

оч красиво на белой!

Озвучь ценник плиз: за работу + за пленку!
Сам клеил?

Лучше быть, а не казаться, если не можешь казаться тем, кем хочешь быть!




 • max_vax • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 73
Зарегистрирован:
30 май 2008, 08:41
Настоящее имя: Максим
Машина: Toyota Caldina ST246 оранжевая
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 29 июн 2009, 17:07

пленка около 1500 (с доставкой)
работа 1000р. самому никак, нужно минимум 2 человека, лучше 3....
на это у нас - в глубинке, в ., например, за работу от 3000 берут....

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 10 авг 2009, 20:11

Поменял сток диски на литье AVS Model 6 17*7JJ, 5*100, вылет 48мм.
Состояние дисков довольно приличное. Вес диска - 7.9 кг. Сток весит 9,1кг. Думал тяжелее будет, так что стоковое литье (от рестайлинга) довольно легкое. У меня резина тяжелая (re040), на шиномонтажке сказали, что такой жесткой резины не встречали, с трудом сняли ее). Посерьезней колесики стали 8-)
Теперь главное, можете ржать сколько угодно, но толк есть - машинке легче разгонятся стало. Подвеска работает также.
Кому надо сток - обращайтесь)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеpanteleev » 10 авг 2009, 20:33

У вас же там дороги, наверное, ужаснейшие, как ты на таком профиле вообще катаешься?
Я на 205\50R17 по Москве ездил долбился, сейчас на 205\55\R16 катаюсь и все равно бывает долбит )

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя

 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 10 авг 2009, 20:36

По сравнению с Москвой - да..не очень))
Нормально катаюсь - второе лето уже, и что значит долбит? жестко да, но чтобы долбило нет такого, а 205\55\R16 ваще трахтор)

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеИлья » 19 авг 2009, 11:36

vlad_gt
...симпатичные.
Дорейсталинговые дисочки,вроде бы,гораздо тяжелее?! 8-)

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1