• Текущее время: 27 апр 2024, 23:45 •

Lev_in's AZT241W =>> ST246W


  Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеLev_in » 14 авг 2013, 21:54

Буду тут вести бортовик, позже напишу немного про каждую из них а пока несколько фот:
AZT241
960 - копия.jpg

960 (1).jpg

3f54u-960.jpg


ST246W

Такой она была куплена, на ней училась вождению жена ее первого хозяина соответственно состояние по кузову потрепаное, но из меняных деталей только передний бампер и верхняя планка телевизора, остальное все родное...
DSC01813.JPG

DSC02073.JPG

DSC03993.JPG


Покатался пол года как есть, кое что по мелочи поменял...
насос Вальбро 255л/ч
купил новую резину TOYO T1 Sport
поставил новый АКБ Красная мутла на 75Ач и перенес в багажник т. к. под капот он бы не влез :)


продолжение следует...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

Сообщение0max008 » 18 авг 2013, 19:16

Lev_in писал(а):начинаю собирать запчасти к замене коробки, сальники, фильтры, прокладки... как думаете что нужно поменять чтоб потом не возвращаться?

механику поставить

меня нет




 • 0max008 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3644
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеLev_in » 18 авг 2013, 20:10

0max008 писал(а):
Lev_in писал(а):начинаю собирать запчасти к замене коробки, сальники, фильтры, прокладки... как думаете что нужно поменять чтоб потом не возвращаться?

механику поставить

не уважаю я меху, отвык уже, да и машина для города а не для гонок...

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеТайлер Д » 18 авг 2013, 20:34

Lev_in, пыльники на внутренние гранаты посмотри. сальники приводов. коренной сальник колена. сменишь заодно



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеLev_in » 18 авг 2013, 22:51

на данный момент думаю поменять
Сальники приводов
Коренной сальник двига
Фильтр акпп + прокладка + кольцо
Масло в коробке вот тут еще вопрос сколько покупать одну или 2 банки...

Пыльники все целые вроде ну это еще проверим...

Вопрос тут еще возник у меня по поводу установки дополнительного радиатора на акпп. Начитался я тут всяких гоночных форумов и есть у меня пара вопросов касаемо оного, ответов на которые я нигде не нашел...
1) Как это скажется на давлении атф в корпусе акпп?
2) Охлаждение конечно хорошо, а как будут обстоять дела с прогревом коробки в холодное время года, ведь штатный теплообменник придется по всей видимости упразнить, и стартовать придется на мерзлячей коробке?

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеASS » 19 авг 2013, 00:53

Зачем упразднять?
Воткни кулек после теплообменника...
У меня радик от мешла стоит, без теплообменника, и отдельно кулер на ватомат, Теплообменник - не лишнее, без него перегрев бывает, когда активно жахаешь....думаю с ним бы не было....

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеТайлер Д » 19 авг 2013, 06:12

1) Как это скажется на давлении атф в корпусе акпп?
2) Охлаждение конечно хорошо, а как будут обстоять дела с прогревом коробки в холодное время года, ведь штатный теплообменник придется по всей видимости упразнить, и стартовать придется на мерзлячей коробке?


1) давка ессесно снизится. не намного
2) оставлять и теплообменник. через тройники и краны с волги/уаза стыковать кулер. когда надо - одно вкл, другое выкл

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
хотя я б не парился - снял теплообменник совсем, оставил только кулер. на старых авто (да и на новых некоторых - тот же азэт с моно и 4вд акпп) имели только охлаждение атф через радиатор мотора. ни о каком подогреве атф не было и речи до открытия термостата.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеLev_in » 19 авг 2013, 07:26

ASS писал(а):Зачем упразднять?
Воткни кулек после теплообменника...
У меня радик от мешла стоит, без теплообменника, и отдельно кулер на ватомат, Теплообменник - не лишнее, без него перегрев бывает, когда активно жахаешь....думаю с ним бы не было....

а толку от него после теплообменника? если сделать так то получим как бы 2 круга, малый через теплообменник, большой через радиатор, и само собой радиатор будет разве что для красоты, все так же будет идти через теплообменник, или ставить как Тайлер говорит через краны, как нагрелась выбегаешь из тачки открываешь капот и перекрываешь ненужное? :D
Не надо изобретать велосипедов есть 2 пути радиатор или теплообменник, вот я и пытаюсь понять что же лучше для повседневной эксплуатации?
Если радиатор то от чего от мехи GTT?

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеТайлер Д » 19 авг 2013, 08:13

Lev_in, два раза в год краники перекрывать



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеLev_in » 19 авг 2013, 08:19

Тайлер Д писал(а):Lev_in, два раза в год краники перекрывать

я зимой по сугробам быстрее кпп угрею чем летом по асфальту...

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

СообщениеТайлер Д » 19 авг 2013, 08:22

ну и убирай нафиг тогда шайбу



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19