Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Форум, реклама, флуд, правила) » Впечатления от нашей TOYOTA Caldina |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 11 [ Сообщений: 104 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11 След. |
Версия для печати |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
---|
m4x Калдиновод Зарегистрирован: 20 авг 2008, 15:40 Сообщения: 20 Настоящее имя: Макс Проверенный продавец: Нет |
18 ноя 2009, 13:45 |
Машина: 196 кузов; 1998 год выпуска; куплена в Новосибирске в 2007 г; пробег на момент покупки - 128000, на момент написания отзыва -ок 153000. Эксплуатируется круглый год. Двигатель 5е, 1.5. литра, автомат трехступенчатый.
Минусы: - двигатель слабоват для города, автомат ограничавает на трассе (130 максимум). Впрочем, если ездить умеренно и по знакомой дороге (где все проблемные места и путь следования известны) утомляет не сильно. - простой салон, жесткие сидения и подвеска, нет регулировки руля. - нет систем безопасности и стабилизации (никаких). Плюсы: - при спокойной езде двигатель экономичен. - под капотом много свободного места, практически до всего можно подлезть без проблем. Моторный отсек некоторых Калдин больше напоминает плиту с прорезями, руку никуда не просунуть, не говоря уж о ключе или детали. Тут просторно, а если еще и снизу работать, да пластмасски снять - то вообще проспект. - идеальна для перевозки грузов. Даже нагруженная до предела (разрешенного, 500 кг) не проседает до земли как обычная пружинная. - хорошая проходимость. Это большой плюс. Причин тому три: 1)сама по себе машина высокая, клиренс около 20 см, а под дном и порогами еще больше. 2) передний и задний бампера не свисают до земли, нет постояного риска зацепить ими что-то и сломать; бампера вообще прочны, от наездов на снег и въездов в сугроб не раскалываются и не трескаются. 3) под дном машины ничего не висит. Нет тут ни агрегатов, от которых до земли 10 см (привет паркетным Хондам и Даун-Айсам), ни витиеватых глушителей, рычажков, карданов и прочего в свисающего дорогостоящего оборудования. Задеть можно только лонжеронами, балкой заднего моста, передом. Но особо плачевных последствий это не несет. На своей машине я без проблем проезжаю и на охоту, и за грибами, и на дачу в распутицу. Объежаю не только большинство легковушек (типа Короллы, Висты, Марковника, не говоря уж про более низкие) но и с оторожностью конкурирую с паркетниками. Именно за высокую проходимость я и люблю эту машину. - простой салон легко чистится. - отсутствие систем стабилизации повышает проходимость, поскольку подвеска независимая. - некоторая взаимозаменяемость запчастей с другими машинами иных классов (с Короллой, например). - определеная надежность машины, вызваная минимальной комплектацией. Не может сломаться то, чего нет в принципе. Ремонтировать проще, ибо взаимосвязанных узлов мало . - стоит дешевле. Резюме. Надо помнить, что машина это специального назначения. Не знаю почему, но многие словно соревнуются в искусстве обидеть машину. Она и "деревяшка", и "овощевозка", и "овощная", и "помойка", и "хозяйка". Да, грузить можно меньше, чем на МАЗ, скорость и динамика хуже чем у турбированой Калдины, салон не идет в сравнение с "люксом". Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны. Но почему-то забывают о том, что она и не претендует на эти титулы. Она чтобы грузы возить. Головы на плечах у всех есть, думать головой покупатель может. Моя оценка такая: простая неприхотливая надежная машина для небыстрой езды по плохим (и хорошим) дорогам. Хотите летать - турбо купите, хотите комфорта - люкс. По большому счету, это аналог ВАЗ 2104, только в японском исполнении. Может подойти дачникам, рыбакам, охотникам, туристам. Еще один момент, на котрый нельзя не обратить внимание. Машина коммерческая, поэтому используется чаще всего всевозможными торговцами, рабочими, иногда - таксистами. Все они относятся к машине как совок к Волге ("Сталь - броня, машина - зверь, чем меньше ремонтируешь - тем лучше ездит!"), соответствено, запускают машины до полного упадка. затем продают такому же, он добивает, и продает еще кому-то. Поэтому выбирать надо внимательно, не покупать сильно выхоженный транспорт. Как и что смотреть советовать не буду, это отдельная тема. P.S. Мужики, сравнивайте машины одного класса. |
Последнее сообщение |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
ARTEM Душа на распашку Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:10 Сообщения: 426 Откуда: Москва Коломенское Настоящее имя: Артём Машина: Субару Турбо Форестер Проверенный продавец: Нет |
19 ноя 2009, 00:44 |
Хорошо написал, молодца!
|
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
grey-wolf Душа на распашку Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:19 Сообщения: 538 Откуда: Москва, ЗАО, Ново-переделкино Настоящее имя: Сергей Машина: S-MAX 2.0TD A/T 2009г.в. Кузов: Минивэн наверное )) Проверенный продавец: Нет |
19 ноя 2009, 01:08 |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
vovyanych Душа на распашку Зарегистрирован: 11 июн 2008, 03:21 Сообщения: 50 Откуда: Сахалин -> Москва Настоящее имя: Андрей Машина: Пешеход -> ST246W N ed Проверенный продавец: Нет |
19 ноя 2009, 08:03 |
У моего отца тоже грузовая. Но 93 год, дизель, механика и полный привод. На Сахалине полный привод всегда нужен) Машина безотказная.
|
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
Alexandr-Z Калдиновод Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 08:06 Сообщения: 43 Настоящее имя: Александр З. Машина: Toyota Caldina ET196 Проверенный продавец: Нет |
19 ноя 2009, 16:55 |
машина деуствительно отличная, но только за свои деньги.
и очень уж напрягает 3-ступенчатая АКП и кто нибуть знает, что делать с непрекращающимися вибрациями? |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
m4x Калдиновод Зарегистрирован: 20 авг 2008, 15:40 Сообщения: 20 Настоящее имя: Макс Проверенный продавец: Нет |
20 ноя 2009, 11:56 |
А какими вибрациями?
а) вибрации колёс лечат балансированием; б) вибрации двигателя: - вибрирует всегда на высоких скоростях, ибо скорость достигается за счет высоких оборотов. - трясётся если испортились (порвались, засохли) опроы двигателя. Замена их трудоемка, но осуществима. Кронштейн подушки двигателя, который крепится к коробке, подходит не всегда, но доработав отверстия поставить можно, гласное - без нажима. в) вибрировать на высокой скорости могут погнутые полуоси и/или разболтавшиеся внутренние гранаты, особенно - правая (там, где водитель), поскольку она длинная. Другие причины вибрации пока в голову не приходят. Подробнеее можно? |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
Alexandr-Z Калдиновод Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 08:06 Сообщения: 43 Настоящее имя: Александр З. Машина: Toyota Caldina ET196 Проверенный продавец: Нет |
20 ноя 2009, 17:30 |
вибрирует двигатель.
но не просто так. когда АКП в режиме D,R,2,l начинаются невыносимая тряска двигателся, которая очень сильно передаётся в салон(из за чего возможно и начала краска с бампера слетать и из за этого скорее всего порвали уже поменянную подушку). но стоит добавить чуть газу, вибрации тут же проподают.на других режимах(N и P) вибраций нет. вот и что с этим делать? сначала были мысли тупо заменить АКП, но есть и вариант с прочисткой форсунок. а кто то говорит, что это и вовсе врождённое и неизлечимое у Caldina 1.5..... |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
m4x Калдиновод Зарегистрирован: 20 авг 2008, 15:40 Сообщения: 20 Настоящее имя: Макс Проверенный продавец: Нет |
23 ноя 2009, 10:57 |
Проблема, вероятно, в низких оборотах ХХ. При включении АКПП обороты ХХ неизбежно снижаются из-за пробуксовки дисков коробки, это норма. Но у меня никакой тряски нет, в худшем случае немного подрагивает отпущенный руль. Твои проблемы, скорее всего, вызваны силиным падением оборотов двигателя.
Варианты решений: 1. Посмотри мою статью под названием Проблемы с холостым ходом (в разделе Ремонт). Если впуск как на 5а (с электромагнитом), то отрегулировть обороты - минутное дело, если впуск типичный 5е (с кучей шлангов) - решение было в книжке Легион автодата. 2. Забит топливный фильтр. 3 Забиты форсунки. Но если звук их работы четкий, проблем при езде нет, расход топлива не изменился то скорее всего они в норме. 4. порван один провод зажигания. Двигатель работает, ездит нормально (хоть и на трех цилиндрах), но на ХХ барахлит. В любом случае - пиши, помогу. А разговоры про "врожденное и неизлечимое" - бред. Неизлечимого нет, есть незнание. |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
Alexandr-Z Калдиновод Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 08:06 Сообщения: 43 Настоящее имя: Александр З. Машина: Toyota Caldina ET196 Проверенный продавец: Нет |
28 ноя 2009, 13:11 |
я тоже думаю, что вылечить можно.
а как насчёт версии с изношенностью коробки? некоторые писали, что просто поменяли КПП на контрактную и всё прошло. просто когда я масло в коробке просто перелил туда-обратно(попутно грязь убрав) выбраци(чисто субъективно) вроде немного убрались. но через пару месяцев трести стало как раньше |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
m4x Калдиновод Зарегистрирован: 20 авг 2008, 15:40 Сообщения: 20 Настоящее имя: Макс Проверенный продавец: Нет |
30 ноя 2009, 07:00 |
Исключать, конечно, нельзя, но маловероятно. Если бы коробка буксовала при разгоне, плохо переключала, то можно было бы этот вариант рассмотреть. Всё-таки смущает меня то, что вибрация исчезает при добавлении оборотов. Кстати, подобная ерунда была у меня при езде на газе, пока не отрегулировал. Полезно померить обороты двигателя. Тахометра нет, но можно его подключить (соблюдая правила, чтобы электронику не пожечь) и померить, а при известной опытности и просто на глаз определить. Если обороты ниже нормы, то причина, вероятнее всего, в ХХ.
Вполне возможно, что грязь в коробке немного затрудняет движение деталей (если силы ХХ на пределе), являясь той самой "последней каплей", но чтобы по причине кооробки шли ТАКИЕ вибрации слышу впервые. Когда я занимался своим ХХ, то облазил много сайтов; правтически везде причины одни и те же - или дроссель, или топливные моменты, или заморочки с воздухомерами да датчиками температуры в компании с подобными примочками. Про коробки там ничего не писали. Ни разу. Я бы с коробки начинать не стал, слишком сомнительная лотерея. |
Вернуться к началу |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11 След. Страница 1 из 11 [ Сообщений: 104 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Форум, реклама, флуд, правила) » Впечатления от нашей TOYOTA Caldina |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |