Вариант в корпусе - не рассматривал, т.к. постоянно вожу колеса в багажнике.
Часть 0. Калькуляция
Дин - 2200р
Усилитель - 2000р
Кабель силовой - 77р/м
Кабель усилитель-дин - 250р
Кабель межблочный - 460р
Стекломат - 200р
Смола - 1100р
Гриль - 190р
Карпет - 150р
Часть 1.
Было принято решение мутить стэлс в левое крыло.
Заполнять решил пеной.
Только сперва надо было ограничить свободу пене. Идею с пищевой пленкой откинул сразу, т.к. нужно было что то более жесткое.
Решил все залепить валявшимся в гараже молярным скотчем.
Затем один баллон монтажной пены ушел на заполнение объема.
Потом все это сохло день. В центре пена так и не затвердела.
Затем все это было аккуратно извлечено и еще пару дней досыхало.
Далее покрыл все пару слоями стекломата со смолой. Фоток не делал.
Стекло затвердело. Встал вопрос по извлечению пены из скорлупы
На ум ничего лучше чем дрель с металлической щеткой не пришло. Час высверливания и пены не осталось, только тонкий корпус.
Фотки его чуть позже выложу. Параллельно пилился корпус, а точнее лицевая, верхняя и нижняя стенка из ДСП. Все скручивалось саморезами и проклеивалось. Лицевая стенка сделана двойной. Ее фотки тоже позже выложу.
Теперь надо срастить эти две части.
Пока ковыряюсь с коробом, заказал головку. Выбор пал на Ivolga Drive 10C.
Выбор, в большей степени, был обусловлен небольшим объемом для ЗЯ - менее 20л и, конечно же, ценой - 2100р.
ТТХ
Так же купил усилок для него - PIONEER GM-3500T.
Его выбрал, т.к. один из самых дешевых - 1980р
ТТХ
По мере продвижения, будут добавляться части.
Часть 2
Обещанные фотки.
Скорлупа. Каждый день усиливается. Ушло уже больше литра смолы.
Лицевая стенка. Вырезал вчера отверстие и промазал все щели.
Хотел вчера скрутить две части, но шуроповерта не было.
Купил межблочник DAXX R44-50 - 460р
На соединение саба с усилком - ПУГВ 1х10 по 36р/м
Силовой - КГхл 1х25. Покупал еще 2 года назад по 77р/м
Часть 2,3,4,5 и финал
Писать не мое, поэтому все в кучу.
Докупил еще литр смолы. Поэтому в итоге ушло около 3л смолы.
Скрутил две половины саморезами и проклеил еще несколькими слоями.
Стенки в итоге получились около 7мм.
Вставал на него ногами и прыгал своими 75кг - деформаций ноль.
В итоге получилась монолитная конструкция.
Выпилил в обшиве окошко.
Начались примерки. С размерами все чики-пуки.
Прикинул дин.
Установил усилок в другое крыло на 3 кронштейна, предварительно демонтировав механизм антенны.
Обтянул все карпетом. Включая боковины и получился почти готовый результат.
Багажник предварительно зашумил.
Гриль 10" не подошел. Купил на 12". Уже прикрутил.
Все подключил, все играет.
Что же мы получаем в сухом остатке?
Потратив месяц и около 7000р я собрал свой первый саб стэлс. А точнее я собрал первый свой саб вообще. А еще точнее это мой первый саб вообще
Так что мои суждения о том как он играет носят исключительно субъективный характер.
Настройки в плане басса стоят на минимуме. На мафоне ФНЧ выставил на 63ГЦ. Как играет - нравится. Я не шибко меломан, да и в принципе, постройку Hi-End системе в авто считаю бредом, по крайней мере в калдосе, по крайней мере в 190ом.
Берик слушал - ему понравилось тоже На встрече калдиноводов - остальные смогут заценить.
Результатом доволен. Цель "слепить стэлс самому" выполнена. К тому же он еще и играет.
Если кти захочет повторить - пишите, звоните, спрашивайте - помогу чем смогу.