• Текущее время: 02 май 2024, 08:25 •

HELP


  HELP

СообщениеCOMBAT » 30 дек 2008, 16:19

обзавелся голвой Prology DVS-2135 http://www.prology.ru/asp/newsinside/568 все подключил работает нормально.
Но млять головняк большой есть. Провяляется он вот как. Пока голова работает все навтройки сохранены, радиостанции там, настройки эквалайзера и так далее, движку глушишь, все работает нормально (режим АСС) ключ вынимаешь из замка и когда ставляешь назад в режим АСС все настройки сохранены, но мля как только ключ на старт, тобишь движку заводишь, магнитола гаснет и при ее включении все настройки на ноль. Всю голову себе сломал уже. И провода красный с желтым местами менял, и красный с желтым запитывал только на желтый(постоянное питание от аккума) и через старые фильтра (старый DVD Prology) запитывал одна ботва, как стартер крутить начинает, голова отрубается и настройкам хана. Давайте дельные советы, ибо перепробовал уже не один вариант. Может чего в цепь надо воткнуть типа кондера или еще чего. если надо то схему дайте. В инете ничерта путнего не нашел



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

HELP

СообщениеИнтертайлершен » 30 дек 2008, 17:07

COMBAT
Уверен, проблема в самой голове, а не в подключении. Покопайся в сторону батарейки для питания памяти, в которой хранятся пользовательские настройки. А может батарейки нет, а предусмотрено постоянное питание этой памяти от аккумулятора по отдельной цепи?

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
COMBAT
Кстати в предыдущей теме про штатные динамики samuro подтверждает мою догадку. Есть отдельное питание для памяти в башке.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

HELP

СообщениеRaketos » 30 дек 2008, 17:14

конечно постоянное питание есть, для этого и есть два плюса один постоянный один приходящий, желтый и красный . Проблема я думаю непосредственно в самой голове.

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

HELP

Сообщениеnemo » 30 дек 2008, 21:35

Когда у меня была Пролоджи, мне именно смена проводов местами ( красный на жёлтый ) помогло. Было то-же самое ,не держала настройки.
Скорее всего дело действительно в голове.

Caldina 2.0 & KIA Sorento 2.5




 • nemo • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
29 май 2008, 00:10
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina KIA SORENTO
Проверенный продавец: Нет

HELP

СообщениеДмитрий » 30 дек 2008, 23:49

Проверь состояние АКБ. Похоже она у тебя подсажена.

ZZT241


Аватара пользователя

 • Дмитрий • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
09 июн 2008, 00:31
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

HELP

СообщениеCOMBAT » 31 дек 2008, 06:30

kurs73 писал(а):COMBAT
Уверен, проблема в самой голове, а не в подключении. Покопайся в сторону батарейки для питания памяти, в которой хранятся пользовательские настройки. А может батарейки нет, а предусмотрено постоянное питание этой памяти от аккумулятора по отдельной цепи?

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
COMBAT
Кстати в предыдущей теме про штатные динамики samuro подтверждает мою догадку. Есть отдельное питание для памяти в башке.

1. подключение пробовал разное и желтый с желтым постоянное +12 и красный с красным +12 АСС, земля черный, +12 синий на антенну, менял местами желтый с красным эффекта ноль
2. батарейки в этой голове нет, по крайней мере ничего в инструкции про нее не сказано, разбирать голову чтобы проверить наличие или отсутствие батарейки не хочется
3. что за отдельное питание в штатной голове или колодке подключения, можно схему нашего разъема с указанием pinout
4. аккум в норме, у меня их два, один в машине другой как резерв ставки дома заряженный стоит, периодически их меняю местами.
5. не думаю что проблема в голове, ибо это происходит(сброс) когда стартер начинает крутить, тоесть получается, что (и я на это обратил внимание) когда из АСС ключ поворачиваешь дальше то гаснет и приборка и вообще все потребители и начинает крутить стартер, как только движка схватилась все загорается. причем эобнуление происходит даже тогда, когда провода АСС и желтый подключены к постоянному +12. Вывод или лыжи не едут или я ипанутый, или тот кто подключал первые девайсы пролоджи в моем авто, ибо подцеплено было все к тем проводам, куда были включены AVM-700R и DVD-100B с настройками было все нормуль. видно +12 у меня какой то хитрый, что когда машина заводится он тоже отрубается.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

HELP

СообщениеRaketos » 31 дек 2008, 12:25

комбат , у тебя стоит переходник с тойотовской фишки на евро? или провода обрезаны, и в жесткую скручены?
если пойти от пртивного и взять тестовую отвертку надыбать постоянный плюс и "приходящий" и посмотреть нет ли еще какого-нть плюса?
ну и соответсвенно в момент заводки автомобиля тестовой отверткой посмотреть где плюс пропадает , а где нет, ну и тот который не проподает на желтый провод кинуть.

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

HELP

Сообщениеnemo » 31 дек 2008, 19:06

а не виновата ли в пропаже постоянного"+" сигналка ? это так....мысли :(

Caldina 2.0 & KIA Sorento 2.5




 • nemo • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
29 май 2008, 00:10
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina KIA SORENTO
Проверенный продавец: Нет

HELP

СообщениеCOMBAT » 01 янв 2009, 14:13

nemo писал(а):а не виновата ли в пропаже постоянного"+" сигналка ? это так....мысли :(

я уже тоже склоняюсь к этой мысли, но где рыть вот в чем вопрос



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

HELP

СообщениеДмитрий » 01 янв 2009, 18:03

Повторюсь, делo в акомуляторе (заряди), либо в стартере. Идет мощная посадка в момент пуска.

ZZT241


Аватара пользователя

 • Дмитрий • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
09 июн 2008, 00:31
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ZZT241
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Аудио и Видео для автомобиля TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11