Продолжение. катал вчера и сегодня в разных условиях, Город, трасса, тошнилово, ускорение и т.д. резких толчков практически нет. знать притираются БУ и КПП друг к другу. но самое главное, разнице с калдосовым нет никакой, где вы 145 поней
как тупит при обгонах так и есть
или я слишком многово хочу от него
но не ощущаю ровным счетом даже прибавки хоть одной хромой кобылы
такое впечатление, если кому втихаря поставить, он даже не заметит
вот такие на сегодняшний день наблюдения.
Что то я стал сомневаться что у селики 145 пней достигается именно БУ
и так немного итогов т.к. точку еще ставить рано: расставим плюсы и минусы.
к плюсам :
1. заводится стала быстрей. странно но факт, специально засекал. на селиковском БУ быстрей начинает тарахтеть.
2. Обороты держит стабильней от ситуаций, например нагрузка кондеем. если включаю на родном, обороты падают на ~300 селиковский компенсируем мгновенно до нормы, даже не заметен провал. и это с учетом не задействованных цепей генератора.
3. а все, пока
Минусы :
1. При запуске обороты сразу вываливаються 2000 . даже если двиг остыл до 50гр. кстати надо про это у владельцев 230й спросить, что за хрень такая, и почему не проходит.
2. Работа АКПП. хоть помалу и приходит в норму, но после каждого отключение аккума гемор с 2й и 4й обеспечен надолго, километров до 300.
3. Опять АКПП. а именно режимы переключений. точнее скоростной диапазон. если газульку поглаживать переключается на 4ю при 47-50км/ч а если чутку посильней процентов на 15-20 газануть, переключение происходит при 60км/ч и почти при 3000об. на калдосе такого нет. для чего так придумали на обычной гражданской тачке мне не понятно, это же не турба и даже не 2zz, никто не станет крутить тахо до предела, коробас рассыпится
4. Расход. вчера заправился, ну как бы сегодня уже не слишком кажется жерет как в первый день. возможно притерается мозга к показаниям датчиков.
На сегодня, пока это все наблюдения. будем тестить дальше