Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 17 из 17 [ Сообщений: 164 ]
На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Версия для печати

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:04
Сообщения: 7
Настоящее имя: ринат
Машина: caldina 241
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
20 сен 2012, 18:45 Сообщение
на 17 диски какую можно поставить резину кузов 241

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
стоят у меня 215/45/17 блин очень жестко подойдут ли туда 215/55/17
Последнее сообщение


На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
18 апр 2018, 19:43 Сообщение
Skliffi писал(а)
в этом размере есть индекс нагрузки 95

зачем такой индекс? 1380 кг на ось. У меня с таким индексом пыжик партнер гоняет с загрузкой каждый день 800-900 кг


На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
19 апр 2018, 11:23 Сообщение
Тайлер Д писал(а)
Skliffi писал(а)
в этом размере есть индекс нагрузки 95

зачем такой индекс? 1380 кг на ось. У меня с таким индексом пыжик партнер гоняет с загрузкой каждый день 800-900 кг


Зимние у меня с 93, на летних в нужном размере 93 просто нет.
Попробуй боковины на ощупь, у 93-95 она плотная и жесткая, а у 91 ближе к велосипедной, мягкая.
Надеюсь что это спасёт от боковых порезов при ударах в острые ямы.
Может я и не прав, не знаю, есть аргументы почему 91 будет достаточно?

Пока очень доволен, с давлением 2,5 машина идёт мягко, мелких трещинок вообще нет на руле, крупные передаются умеренно


На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
19 апр 2018, 20:23 Сообщение
увлекаться в обычной эксплуатации высокими индексами нагрузки не стоит - такие шины мало того что дороже, но еще и тяжелее. чем это чревато понятно.
от грыж и порезов спасает в большей мере увеличение давления


На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
20 апр 2018, 12:29 Сообщение
Понятно что хуже управляемость на скорости, и главное увеличенная нагрузка на все детали подвески. Но этой резины в таком размере с малым индексом просто не выпускают.
Разница между 91 и 94 в 225/45R17 500-700 грамм, подозреваю что тут аналогично.
Ещё немног прикатался- кароч я записываюсь в лагерь твёрдых середнячков-семейников, нафиг эти ваши спортивные замашки, лучше такой вот нордман - это по сути предыдущее поколение обычной Хакки, с более сбалансированными свойствами. Мягко, комфортно, отлично тормозит, отлично держит, и стоит 5700 вместо 9-10. Разница 1-2 метра на тёплом торможении отыгрывается на +7 в межсезонье, и там вот это бывает очень неожиданно и стрёмно, когда дорогущая резина лажает с тормозами.
А спорт - если смогу через 3-4 года купить GT-86, вот там и будет спорт, а попу каждый день нужно возить на мягком
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Страница 17 из 17 [ Сообщений: 164 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5





Перейти