• Текущее время: 02 май 2024, 06:38 •

[FAQ] - Какую ''Калдину" все-же лучше покупать: 1.8 или 2.0?

Какой калдиной я обладаю.

Опрос закончился 12 май 2009, 13:03

1. У меня 1.8 (X/Z/ZL/ZS)- все устраивает, всем доволен.
25
36%
2. У меня 1.8 (X/Z/ZL/ZS) -все устраивает но хотел бы с 2 литрами.
4
6%
3. У меня 1.8 (X/Z/ZL/ZS) -не нравится, хотел бы 2 литра.
1
1%
4. У меня 2.0 (Z/ZT/GT-FOUR)- все устраивает, всем доволен.
35
50%
5. У меня 2.0 (Z/ZT/GT-FOUR)- все устраивает но хотел бы 1.8л.
1
1%
6. У меня 2.0 (Z/ZT/GT-FOUR) -не нравится, хотел бы 1.8 л.
3
4%
7. Хочу продать свою "Калдину" - машина мне не нравится вообще.
1
1%
 
Всего голосов : 70


  [FAQ] - Какую ''Калдину" все-же лучше покупать: 1.8 или 2.0?

Сообщениеpanteleev » 01 фев 2009, 13:03

Данная статья посвящена людям, которые колеблются в выборе , с каким же все-таки движком лучше взять “Калдину” 1.8 ? или же 2.0 литра с двигателем D-4 ? все же полный или передний привод?

Несколько моментов (стороны –минусы и плюсы)

Плюсы 1.8Л.-
У “Калдины” с двигателем 1.8 однозначно меньше расход топлива (город: около 10л)
-Меньше таможенная пошлина и дорожный налог.

Минусы 1.8Л.С 09.2002 по 12.2004 год . гораздо скуднее комплектация (нет обвеса, обычно нет ксеноновых фар, бывает нет туманок, панель обычная, простенький салончик, нет камеры, обычно простые колесики R-15)
-------------------------
Разгон, динамика и ходовые качества у двигателя 1.8практически одинаковые с 2 литровыми двигателями.
Разницу в динамики можно почувствовать на скорости выше 100км\ч.
Примерно на пол. секунды 2 литра вырвется вперед , ну и на высоких скоростях будет чуть динамичнее 1.8. –в общем разницу вы почти не заметите.
------------------------
Плюсы 2 Литров.
-На мой взгляд, чуть-чуть поприемистее и динамичнее на хороших скоростях.
-На полноприводную "Калдину" небольшой налог (так-как в ПТС 150сил.)
-Комплектации авто с двигателями D-4 обычно на порядок выше чем у 1.8 (думаю если докупать все, что стоит в ZT 2 литровых комплектациях и ставить все это в 1.8 то на вскидку сумма перевалит за 5000$.(одна камера и Av station 2 – новые* стоят под 2500$,обвесы,ксеноны,катаки итд..)

Минусы 2 литров.
-Расход топлива примерно на 30% больше чем у 1.8 движков.
-На передне приводных 2 литровых, на порядок больший дорожный налог и растаможка.
-----------------------
А по поводу 2WD или 4WD -это уже, кому- что....

Скажу одно проблем с D-4 - каких то крутых у меня нет, а то что пишут люди на разных сайтах, и форумах , можно считать дезинформацией! И полным бредом!

Выбор остается за вами………….

P.S.
Парни если в чем ошибся поправьте меня, исправлю - так как писал из головы все.

Последний раз редактировалось panteleev 05 фев 2009, 16:53, всего редактировалось 7 раз(а).
-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] - Какую ''Калдину" все-же лучше покупать: 1.8 или 2.0?

Сообщениеpanteleev » 08 фев 2009, 21:33

ДА я как то не особо и хочу гоняться - малоли оплошаю -потом грязью меня закидаете и яйцами тухлыми :D
Просто думаю 1.8 проиграет метров 10. - ну а там видно будет.. :roll:
Забились! :x

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] - Какую ''Калдину" все-же лучше покупать: 1.8 или 2.0?

СообщениеStriderMan » 08 фев 2009, 22:39

Йо, пожалуй присоединюсь! Классический EFI круче всяких новомодных дэ4еров :gansta:



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] - Какую ''Калдину" все-же лучше покупать: 1.8 или 2.0?

Сообщениеmann » 10 фев 2009, 10:52

Заезжали с Павлом в сентябре, у него 1.8. На старте он сразу выиграл пол-корпуса, дальше шли вровень, так и финишировали - он спереди на пол-корпуса. Бензин у обоих 92. Решили, что всё дело в разнице в весе 17 и 15 колёс и состоянии машины. Пробег у него значительно меньше. Так что разница в динамике если и есть, то очень небольшая. И расход топлива примерно одинаковый.
Считаю всё-же, что чем больше объём двигателя, тем больше его ресурс.



Аватара пользователя

 • mann • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 11:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] - Какую ''Калдину" все-же лучше покупать: 1.8 или 2.0?

СообщениеStriderMan » 10 фев 2009, 11:48

mann писал(а):Считаю всё-же, что чем больше объём двигателя, тем больше его ресурс

тут не все так просто. 1AZ и 1ZZ движки очень конструктивно похожие. Более того, чтобы вместить больший объем в тот же блок инженеры тойоты пошли на уменьшение стенок цилиндров в двигателе 1AZ, из-за чего несколько ухудшилось охлаждение. Ну и конечно разница в системе подачи топлива, но об этом лучше не начинать :) много копий сломано.
К сожалению современные движки не столь просты и надежны как те же легендарные 3S-FE, 1G и не предполагают капитального ремонта. Так что после 150-200 тыс. я думаю логично будет от машины избавиться. Или начинать откладывать денюжку на замену двигла тысячам к 300. Это касается и 1ZZ и 1AZ.



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] - Какую ''Калдину" все-же лучше покупать: 1.8 или 2.0?

СообщениеПшелка » 11 фев 2009, 19:18

У меня D-4. При запуске двигателя утром при темпуратуре ниже -5 из выхлопа идет черный дымок, но это длится секунд 5 ;) . Запуск уверенный и без проблем как при - 10 так и при -25 градусов :D . 2 л. и 1,8л отличаются по звуку работы, у Д-4 есть характерное почекивание (работает ТНВД). Даже на прогретом двигателе звук подобающей работе дизиля, из-за почекивания, я по этому поводу не страдаю :wow:. Расход не замерял, но на (92-50% + 95-50%) 30л проезжаю 270 - 290км, прогреваю примерно 2 - 3мин.





 • Пшелка • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
29 сен 2008, 21:58
Откуда: Пермский край, г. Чернушка
Настоящее имя: Владислав
Машина: AZT241 ZT (2.0-1AZ-152)-2003г
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] - Какую ''Калдину" все-же лучше покупать: 1.8 или 2.0?

СообщениеNITROX » 11 фев 2009, 19:40

Вот так опросник :o . Не ожидал.....А почему наши кузова не включены? Или чего, у нас не Калдины шоли? Или AZT241W, AZT246W, ST246W, ZZT241W это Калдина-2??? :o Мда, огорчен.... :(

Снаряд продал. Тошню на танке.


Аватара пользователя

 • NITROX • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 347
Зарегистрирован:
09 июн 2008, 17:43
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: сергей
Машина: Caldina ST215G,3S-FE, продана
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] - Какую ''Калдину" все-же лучше покупать: 1.8 или 2.0?

СообщениеStriderMan » 11 фев 2009, 20:03

Пшелка писал(а):2 л. и 1,8л отличаются по звуку работы, у Д-4 есть характерное почекивание (работает ТНВД)


"почекивание" ? Че-то я сомневаюсь что можно расслышать звук работы ТНВД. Основной характерной составляющей звука 1ZZ и 1AZ является громыхание цепи ГРМ. По сравнению с S-серией движки реально шумные



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] - Какую ''Калдину" все-же лучше покупать: 1.8 или 2.0?

СообщениеCOMBAT » 12 фев 2009, 06:39

StriderMan писал(а):
Пшелка писал(а):2 л. и 1,8л отличаются по звуку работы, у Д-4 есть характерное почекивание (работает ТНВД)


"почекивание" ? Че-то я сомневаюсь что можно расслышать звук работы ТНВД. Основной характерной составляющей звука 1ZZ и 1AZ является громыхание цепи ГРМ. По сравнению с S-серией движки реально шумные

и тут вставлю свою реплику, цоканье -это работа форсунок, а не цепи ГРМ и уж никак не ТНВД.



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] - Какую ''Калдину" все-же лучше покупать: 1.8 или 2.0?

СообщениеStriderMan » 12 фев 2009, 13:37

COMBAT писал(а):цоканье -это работа форсунок, а не цепи ГРМ и уж никак не ТНВД

какое такое "цоканье" ? о чем речь ваще? Это у вас клапана стучат, пацаны :roll:

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
а потом подумайте логически: пусть на холостых движок делает 900 об/мин. за один оборот происходит по два такта. следовательно за один оборот как минимум в двух цилиндрах произойдет впрыск топлива из форсунки, т.е. 1800 впрысков в минуту, или 30 впрысков в секунду. Вы уверены что можете уловить такой частый звук? :|



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] - Какую ''Калдину" все-же лучше покупать: 1.8 или 2.0?

СообщениеБрат » 12 фев 2009, 15:44

Я купил Калдину 20 дней назад, все как хотел 4WD GT-Four 2004года, единственный косяк, с пробегом, со всеми вытикающими , амбиции били через край,-"Я ЖЕ НА ТУРБОВОЙ МАШИНЕ", на ледяном перекрестке обставляю даже джипы, жена орет -"КУДА ТЫ ТАК ЛЕТИШЬ", а я ей отвечаю -"МЫ ЖЕ ТАКУЮ МАШИНУ КУПИЛИ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ 40 КМ/Ч ЕЗДИТЬ", но вот вчера ехали мы ни кого не трогали , а тут таксист на Nisane ED меня обогнать посмел, у меня тут кровь и вскипела, врубаю типтроник на 2-ю до 120 км в бугор сделал его, а он не утихает, я на 3-ю до 160 км, тут слышу жена вижит, смотрю в перед а там басик в мотрах 20-ти, я по тармозам , вижу не успеваю, за метр до басика скорость ещо ,примерно 80, подумал если бить то того козла , подрезаю его , а он на встречку, благо там никого не было , в общем он ушел налево а я прямо, едим в машине тишина , только mp3 играет, так вот, амбиции как рукой сняло, теперь езжу 40, и думаю-"зачем мне такая машина?", а еще узнал что транспортный налог 40000, я ваще в шоке, вот решился продать либо обменять. Вот так.

GT-FOUR - DEAD
ZT-Полёт нормальный




 • Брат • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 15:41
Откуда: Благовещенск
Настоящее имя: Виталий
Машина: ZT 241 Blek
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14